Наши краши (видео и фото)
Проверял работу автопилота, включил автовозврат.
а что за ОСД ?
но на высоте 300 метров. скай не слушаясь рулей ушел ровно в планету.
Сам летаю не один год на фишке, а тут усомнился, и как раз как описывают все или после затяжного подьема или снижения
Когда угодно. И из ровного полета и после длительного подъема. Фишка - это наш китайский рок. 😃
а что за ОСД ?
Икарус.
Как я понял, автопилот сразу попытался занять высоту “дома” (стоит в настройках 80 метров).
И при этом резком снижении стал делать разворот, что только добавило скорости.
Газ в перед самым столкновением с планетой сбросили?
Как я понял, автопилот сразу попытался занять высоту “дома”
а в настройках икаруса нету параметр (мах угол наклона самолета Pitch ) ?
а в настройках икаруса нету параметр (мах угол наклона самолета Pitch ) ?
Есть, но только в других значениях.
Да и тяжело во всем разобраться - особенно когда испанского не знаешь.
Газ в перед самым столкновением с планетой сбросили?
Конечно выключил - это видно на осд. Внизу посередине потребление тока.
Гопрошка кстати выжила - вот видео краша с HD качеством. И очень забавные звуки - кто сможет распознать, что за звуки?
Андрей, какой взлётный вес у вас был?
Андрей, какой взлётный вес у вас был?
чуть больше 2 кг. Около 2100гр.
И очень забавные звуки - кто сможет распознать, что за звуки?
Когда в первый раз пытался нос задрать, чето надломилось, возможно просто крепление камеры, а мотор завелся. Второй раз, мотор не завелся, возможно синхра сбилась потому, что винт был аццки раскручен набегающим потоком. А вот первый “кряк” хз. Мот серва крякнула (провернулась) на РВ? И это стало причиной?
Хех, только что свое мелкое ЛК посадил на высокую березу 😃 Мотор вырубился, и Ру пропало. Похоже тупо разъем аккума отсоеденился. Буду ждать ветер, авось скинет.
И очень забавные звуки - кто сможет распознать, что за звуки?
А гопрошка сервой не наклоняется случайно ? Просто у меня тоже прошка стоит и серва крепится прямо на ней и такие кряки как первый обычно связаны с появлением мощной кратковременной перегрузки и попыткой этой сервы удержать камеру.
Прошка в боксе слышит только либо очень громкие звуки или же те которые прямо передаются на корпус. Пиликание двигателя похоже на сбой регулятора.
А пикирование впечатляет разгон вниз от 45 до 116 кмч! (тем же курсом а значит с тем же ветром) а потом рывок… у моего ская консоли крыла бы точно сложились по местам где кончается усиление (первый скай).
А гопрошка сервой не наклоняется случайно ?
Нет, прошка без пантильта. Это она видимо клюнула носом. Толи от перегрузки, толи крылья когда отрывались, сбили.
А оказалось - оторвало крылья! Резинки не выдержали.
А задний край крыла не порубило винтом? Сколько резинок использовали для крепления крыла?
Такое впечатление что крыло сначала сорвало с посадочного места а потом уже отрыв произошел.
Не слышал чтоб в полете у кого лопались резинки. Мож плохо натянули, крыло слетело и резинки винтом порубило? У меня подобное было,только не на скае.
А задний край крыла не порубило винтом? Сколько резинок использовали для крепления крыла?
Такое впечатление что крыло сначала сорвало с посадочного места а потом уже отрыв произошел.
Не слышал чтоб в полете у кого лопались резинки. Мож плохо натянули, крыло слетело и резинки винтом порубило? У меня подобное было,только не на скае.
Крыло на удивление в целости и сохранности. Между крыльями застряли две порванные резинки. Использую 4 резинки, креплю все крест накрест. всегда так крепил, часто ловил перегрузки раньше, когда крылья выгибались кольцом, но не слетали и резинки не лопались… а тут…
А звук в конце мог быть от попадания резинок на винт?
А звук в конце мог быть от попадания резинок на винт?
Да. возможно.
У меня все родные резинки порвались зимой. Мож они со временем или от холода трещинами идут. У вас же это второй скай который лежал некоторое время?
Да. возможно.
У меня все родные резинки порвались зимой. Мож они со временем или от холода трещинами идут. У вас же это второй скай который лежал некоторое время?
Да, этот скай лежал со времен первого - они братья.
А резинки я точно помню - 2 были старые, а две из нового комплекта.
А оказалось - оторвало крылья! Резинки не выдержали.
У ская 18 кило на отрыв крыла при выходе из пикирования, на скрости около 100 кмч. Крыля ломаются при 160 ти, при этом нагрузка на центроплан 46 кило. Помние об этом.
Икарус.
Как я понял, автопилот сразу попытался занять высоту “дома” (стоит в настройках 80 метров).
И при этом резком снижении стал делать разворот, что только добавило скорости.
автопилот и тот знает что Левый разворот 😃
автопилот и тот знает что Левый разворот
пля, точно… 😦
теперь понятно, почему разработчики Игла снижение реализовали лишь отключением мотора.
Крыля ломаются при 160 ти
Надламываются при 112, но штатная резинка (от трусов) выдерживает
Буду ждать ветер, авось скинет
У меня почему то ни один ветром не скинуло - приходится лазить