Наши краши (видео и фото)
… за чем искать на попу приключений?
Алексей, на аватарке Вы в очках, готовы к взлету, а на заднем плане куча серьезных ЛЭП, и скорее всего подстанция… ИМХО безопаснее во дворе летать, чем с таким соседством ( вполне реально устроить КЗ с серьезным ущербом)…
Сам в последнее время ( как ни странно, по началу был посмелее ) летаю в относительно безопасных местах, но так уже достали пустые полянки и одинаковые опушки…
а на заднем плане куча серьезных ЛЭП
я над ЛЭПами умышленно не летаю, стремно
Ciolkovskiy, Аслна
Чес слово не понимаю красоты полета над городом. Это все равно что когда человек в первый раз приобретает зеркалку и ему кажется что сделанный крупным планом кадр листочка или одуванчика это шедевр, который тут же надо выложить в интернет)) Ну если так нравится снимать домики, то езжайте в квартал который строится, имхо, там гораздо интересней и безопасней полетать, там все в касках ходят)). Там и под кранами полетать можно и над ваши любимыми многоэтажными домами.
А если вы говорите про риск и красивый кадр, то тогда вперед, снимать Москва-Сити, там и риск и красивый кадр))
Найти безопасный способ поснимать что-то есть всегда, вопрос в том, хотите ли вы найти этот способ или нет.
Найти безопасный способ поснимать что-то есть всегда, вопрос в том, хотите ли вы найти этот способ или нет.
Возмущение содата: “если вы гражданские такие умные, чтож вы строем не ходите”…😃
Можно конечно собрать чемоданчик уехать в горы и наслаждаться красивыми видами и кадрами.
Никто же не спорит, что есть безопасно, что нет, дело совсем в других вещах.
Прям все такие умные, и никто не позволяет себе никогда расслабиться…смешно прям даже.
Найти безопасный способ поснимать что-то есть всегда
Павел, жаль у Вас нет аватарки, а то может и на ней бы я криминал нашел… 😃 Абсолютно безопасных мест нет… В зоне полета как минимум пилот. А еще самик завсегда может подхватить термик (а лучше смерч), унести на сотню км и ударить о боинг…
Да. обратной связи нет. Когда он только ушёл на первый вираж, я подумал что он упал на крышу и потому не включил двигатель, но через мгновение он вынырнул, но было уже поздно - я дал полный газ только усугубив ситуацию… самолёт скрутило 😃
Позвонил в ДЕЗ - Скучающий женский голос сказал, что никого нет и до понедельника помочь некому, тут я сказал, что готов выписать премию, голос стал веселей и через минуту у дома нарисовались двое с ключами 😃
А возможно озвучить сумму премии ?
Сам правда над городом не летаю,но думаю многим будет интересно.
А еще самик завсегда может подхватить термик
А вот это есть правда, на моем последнем клипе в соответствующей теме видно по телеметрии как встал в круг и пошел в термике вверх, кусок правда там небольшой этого явления. Сам бы ни когда не догадался но рядом был коллега который занимается свободниками, он и говорил куда подлететь и что делать. Я глазам не поверил что при выключенной моторке мой фпв CloudsFly поднялся более 50 метров кружа в термике. Надо будет это взять на вооружение. Правда после 5 кругов у меня в шарках реально голова закружилась 😵
А возможно озвучить сумму премии ?
Сам правда над городом не летаю,но думаю многим будет интересно.
Этой суммы как раз хватит заправить авто, что бы отъехать на безопасное расстояние от всего; что может погибнуть или лишиться рассудка от нештатной ситуации с самолётиком… Хотя… не хватит… До Семипалатинска далековато!
Когда у меня улетел коптер, на фоне огромного несчастья, огромным счастьем было то, что он полетел в море а не в сторону города!!!
Вроде специально отъехал за город, хотя по прикидкам емкости хватило бы долететь до жилых кварталов! Так что в вертолеты без пультов охотно верю! 😃
Сегодня состоялся первый облет новых крыльев 1900 для ская.
Закончилось все быстро и печально.
Второй краш к сожалению гопрошка не сохранила. файл был битый, она восстановила часть, но только начала - самого падения нет.
Сожалею Андрей. Что то вам не везет…
Сожалею Андрей. Что то вам не везет…
Да, пошла какая то полоса жесткая. Краши, краши, постоянные неисправности всплывают то тут и там.
Но в этом случае сам виноват на все 100%. Нельзя так халатно подходить к делу. Банально даже не проверили, в ту ли сторону отклоняются элероны и правильно ли отрабатывает стабилизация. И первый краш был лишь предупреждением! Но меня это не остановило - взлетел с явными проблемами питания борта. В итоге борт обесточился в полете и жесткое падение. 😦
Присоединяюсь!
Андрей, спасибо что напомнили учиться на чужих ошибках, надеюсь крашей у всех станет меньше!
Закончилось все быстро и печально.
А Йа седня катанку свою разложил. Не ФПВ правда, но по той же причине. На автомате, не глядя, переключил модель на пульте. А оказалось не переключил. В итоге реверс РВ и дрова.
Просто надо завести привычку перед взлетом не “пошевелеил - шевелятся” а “пошевелил - подумал”. Просто машинально - повернуть в крайнее положенеи - подумать как он работает. Мне кажется реверс занимает первое место по количеству разбитых моделей, то поменять себе в голове программу подготовки к взлету вполне оправданно.
А я свой первый самоль тренер wingtiger разложил за 1.5 месяца раз 5 и все морковки.
После последнего краша жалко его стало, на стенку может повесить думаю?
Почти все краши от выпендривания перед окружающими или перед самим собой.😒
Почти все краши от выпендривания перед окружающими или перед самим собой.
Аналогично. За последний месяц 2 морковки и обе из-за выпендрёжа на малой высоте (бикслер). Обходился носом и батареей в гармошку.
В очередной раз решаю низко и неоправданно рискованно не летать по FPV, но… блин. Сам себе враг. На малой высоте же интереснее…
Мне кажется реверс занимает первое место по количеству разбитых моделей
самая первая модель, самый первый полёт - все ок, не считая жестокой морковки в конце.
Ремонт, настройка аппы и … вот он самый реверс.
p.s. второй, мение жестокий, но все же краш.
Мне кажется реверс занимает первое место по количеству разбитых моделей
Так и есть. Йа просто аццки тупанул. Сам себе буратина…
Почти все краши от выпендривания перед окружающими или перед самим собой.
Пройдет.
Банально даже не проверили, в ту ли сторону отклоняются элероны .
Беда футабоводов ,у владельцев спектрума нет этой проблемы.
Беда футабоводов ,у владельцев спектрума нет этой проблемы.
Ага у владельцев спектрума другая проблема - надежной дальности связи нифига нет. Например вчера работало на километр сегодня на 500 метров от силы…А футабы рядом работают не жалуются.
У меня было обесточивание борта от обломившегося пружинного язычка в Т коннекторе.
Беда футабоводов ,у владельцев спектрума нет этой проблемы.
Сергей, да футаба тут не причем. Собрал новое крыло 1900- надо было просто банально проверить, как установил сервы и в ту ли сторону рулят. Вот и все.