Наши краши (видео и фото)

msv
serpantins:

… за чем искать на попу приключений?

Алексей, на аватарке Вы в очках, готовы к взлету, а на заднем плане куча серьезных ЛЭП, и скорее всего подстанция… ИМХО безопаснее во дворе летать, чем с таким соседством ( вполне реально устроить КЗ с серьезным ущербом)…
Сам в последнее время ( как ни странно, по началу был посмелее ) летаю в относительно безопасных местах, но так уже достали пустые полянки и одинаковые опушки…

serpantins
msv:

а на заднем плане куча серьезных ЛЭП

я над ЛЭПами умышленно не летаю, стремно

PabloID

Ciolkovskiy, Аслна

Чес слово не понимаю красоты полета над городом. Это все равно что когда человек в первый раз приобретает зеркалку и ему кажется что сделанный крупным планом кадр листочка или одуванчика это шедевр, который тут же надо выложить в интернет)) Ну если так нравится снимать домики, то езжайте в квартал который строится, имхо, там гораздо интересней и безопасней полетать, там все в касках ходят)). Там и под кранами полетать можно и над ваши любимыми многоэтажными домами.
А если вы говорите про риск и красивый кадр, то тогда вперед, снимать Москва-Сити, там и риск и красивый кадр))

Найти безопасный способ поснимать что-то есть всегда, вопрос в том, хотите ли вы найти этот способ или нет.

Аслна
PabloID:

Найти безопасный способ поснимать что-то есть всегда, вопрос в том, хотите ли вы найти этот способ или нет.

Возмущение содата: “если вы гражданские такие умные, чтож вы строем не ходите”…😃

Можно конечно собрать чемоданчик уехать в горы и наслаждаться красивыми видами и кадрами.
Никто же не спорит, что есть безопасно, что нет, дело совсем в других вещах.
Прям все такие умные, и никто не позволяет себе никогда расслабиться…смешно прям даже.

msv
PabloID:

Найти безопасный способ поснимать что-то есть всегда

Павел, жаль у Вас нет аватарки, а то может и на ней бы я криминал нашел… 😃 Абсолютно безопасных мест нет… В зоне полета как минимум пилот. А еще самик завсегда может подхватить термик (а лучше смерч), унести на сотню км и ударить о боинг…

artemium
Ciolkovskiy:

Да. обратной связи нет. Когда он только ушёл на первый вираж, я подумал что он упал на крышу и потому не включил двигатель, но через мгновение он вынырнул, но было уже поздно - я дал полный газ только усугубив ситуацию… самолёт скрутило 😃
Позвонил в ДЕЗ - Скучающий женский голос сказал, что никого нет и до понедельника помочь некому, тут я сказал, что готов выписать премию, голос стал веселей и через минуту у дома нарисовались двое с ключами 😃

А возможно озвучить сумму премии ?
Сам правда над городом не летаю,но думаю многим будет интересно.

Luka
msv:

А еще самик завсегда может подхватить термик

А вот это есть правда, на моем последнем клипе в соответствующей теме видно по телеметрии как встал в круг и пошел в термике вверх, кусок правда там небольшой этого явления. Сам бы ни когда не догадался но рядом был коллега который занимается свободниками, он и говорил куда подлететь и что делать. Я глазам не поверил что при выключенной моторке мой фпв CloudsFly поднялся более 50 метров кружа в термике. Надо будет это взять на вооружение. Правда после 5 кругов у меня в шарках реально голова закружилась 😵

Ciolkovskiy
artemium:

А возможно озвучить сумму премии ?
Сам правда над городом не летаю,но думаю многим будет интересно.

Этой суммы как раз хватит заправить авто, что бы отъехать на безопасное расстояние от всего; что может погибнуть или лишиться рассудка от нештатной ситуации с самолётиком… Хотя… не хватит… До Семипалатинска далековато!

rcig

Когда у меня улетел коптер, на фоне огромного несчастья, огромным счастьем было то, что он полетел в море а не в сторону города!!!
Вроде специально отъехал за город, хотя по прикидкам емкости хватило бы долететь до жилых кварталов! Так что в вертолеты без пультов охотно верю! 😃

SkyWorker

Сегодня состоялся первый облет новых крыльев 1900 для ская.
Закончилось все быстро и печально.

Второй краш к сожалению гопрошка не сохранила. файл был битый, она восстановила часть, но только начала - самого падения нет.

BAU

Сожалею Андрей. Что то вам не везет…

SkyWorker
BAU:

Сожалею Андрей. Что то вам не везет…

Да, пошла какая то полоса жесткая. Краши, краши, постоянные неисправности всплывают то тут и там.
Но в этом случае сам виноват на все 100%. Нельзя так халатно подходить к делу. Банально даже не проверили, в ту ли сторону отклоняются элероны и правильно ли отрабатывает стабилизация. И первый краш был лишь предупреждением! Но меня это не остановило - взлетел с явными проблемами питания борта. В итоге борт обесточился в полете и жесткое падение. 😦

evgeny_online

Присоединяюсь!
Андрей, спасибо что напомнили учиться на чужих ошибках, надеюсь крашей у всех станет меньше!

AsMan
SkyWorker:

Закончилось все быстро и печально.

А Йа седня катанку свою разложил. Не ФПВ правда, но по той же причине. На автомате, не глядя, переключил модель на пульте. А оказалось не переключил. В итоге реверс РВ и дрова.

Yanchak

Просто надо завести привычку перед взлетом не “пошевелеил - шевелятся” а “пошевелил - подумал”. Просто машинально - повернуть в крайнее положенеи - подумать как он работает. Мне кажется реверс занимает первое место по количеству разбитых моделей, то поменять себе в голове программу подготовки к взлету вполне оправданно.

atomic76

А я свой первый самоль тренер wingtiger разложил за 1.5 месяца раз 5 и все морковки.
После последнего краша жалко его стало, на стенку может повесить думаю?
Почти все краши от выпендривания перед окружающими или перед самим собой.😒

yaten
atomic76:

Почти все краши от выпендривания перед окружающими или перед самим собой.

Аналогично. За последний месяц 2 морковки и обе из-за выпендрёжа на малой высоте (бикслер). Обходился носом и батареей в гармошку.
В очередной раз решаю низко и неоправданно рискованно не летать по FPV, но… блин. Сам себе враг. На малой высоте же интереснее…

Yanchak:

Мне кажется реверс занимает первое место по количеству разбитых моделей

самая первая модель, самый первый полёт - все ок, не считая жестокой морковки в конце.
Ремонт, настройка аппы и … вот он самый реверс.

p.s. второй, мение жестокий, но все же краш.

AsMan
Yanchak:

Мне кажется реверс занимает первое место по количеству разбитых моделей

Так и есть. Йа просто аццки тупанул. Сам себе буратина…

atomic76:

Почти все краши от выпендривания перед окружающими или перед самим собой.

Пройдет.

Панкратов_Сергей
SkyWorker:

Банально даже не проверили, в ту ли сторону отклоняются элероны .

Беда футабоводов ,у владельцев спектрума нет этой проблемы.

dima043
Панкратов_Сергей:

Беда футабоводов ,у владельцев спектрума нет этой проблемы.

Ага у владельцев спектрума другая проблема - надежной дальности связи нифига нет. Например вчера работало на километр сегодня на 500 метров от силы…А футабы рядом работают не жалуются.
У меня было обесточивание борта от обломившегося пружинного язычка в Т коннекторе.

SkyWorker
Панкратов_Сергей:

Беда футабоводов ,у владельцев спектрума нет этой проблемы.

Сергей, да футаба тут не причем. Собрал новое крыло 1900- надо было просто банально проверить, как установил сервы и в ту ли сторону рулят. Вот и все.