Наши краши (видео и фото)

artemium
Ciolkovskiy:

Да. обратной связи нет. Когда он только ушёл на первый вираж, я подумал что он упал на крышу и потому не включил двигатель, но через мгновение он вынырнул, но было уже поздно - я дал полный газ только усугубив ситуацию… самолёт скрутило 😃
Позвонил в ДЕЗ - Скучающий женский голос сказал, что никого нет и до понедельника помочь некому, тут я сказал, что готов выписать премию, голос стал веселей и через минуту у дома нарисовались двое с ключами 😃

А возможно озвучить сумму премии ?
Сам правда над городом не летаю,но думаю многим будет интересно.

Luka
msv:

А еще самик завсегда может подхватить термик

А вот это есть правда, на моем последнем клипе в соответствующей теме видно по телеметрии как встал в круг и пошел в термике вверх, кусок правда там небольшой этого явления. Сам бы ни когда не догадался но рядом был коллега который занимается свободниками, он и говорил куда подлететь и что делать. Я глазам не поверил что при выключенной моторке мой фпв CloudsFly поднялся более 50 метров кружа в термике. Надо будет это взять на вооружение. Правда после 5 кругов у меня в шарках реально голова закружилась 😵

Ciolkovskiy
artemium:

А возможно озвучить сумму премии ?
Сам правда над городом не летаю,но думаю многим будет интересно.

Этой суммы как раз хватит заправить авто, что бы отъехать на безопасное расстояние от всего; что может погибнуть или лишиться рассудка от нештатной ситуации с самолётиком… Хотя… не хватит… До Семипалатинска далековато!

rcig

Когда у меня улетел коптер, на фоне огромного несчастья, огромным счастьем было то, что он полетел в море а не в сторону города!!!
Вроде специально отъехал за город, хотя по прикидкам емкости хватило бы долететь до жилых кварталов! Так что в вертолеты без пультов охотно верю! 😃

SkyWorker

Сегодня состоялся первый облет новых крыльев 1900 для ская.
Закончилось все быстро и печально.

Второй краш к сожалению гопрошка не сохранила. файл был битый, она восстановила часть, но только начала - самого падения нет.

BAU

Сожалею Андрей. Что то вам не везет…

SkyWorker
BAU:

Сожалею Андрей. Что то вам не везет…

Да, пошла какая то полоса жесткая. Краши, краши, постоянные неисправности всплывают то тут и там.
Но в этом случае сам виноват на все 100%. Нельзя так халатно подходить к делу. Банально даже не проверили, в ту ли сторону отклоняются элероны и правильно ли отрабатывает стабилизация. И первый краш был лишь предупреждением! Но меня это не остановило - взлетел с явными проблемами питания борта. В итоге борт обесточился в полете и жесткое падение. 😦

evgeny_online

Присоединяюсь!
Андрей, спасибо что напомнили учиться на чужих ошибках, надеюсь крашей у всех станет меньше!

AsMan
SkyWorker:

Закончилось все быстро и печально.

А Йа седня катанку свою разложил. Не ФПВ правда, но по той же причине. На автомате, не глядя, переключил модель на пульте. А оказалось не переключил. В итоге реверс РВ и дрова.

Yanchak

Просто надо завести привычку перед взлетом не “пошевелеил - шевелятся” а “пошевелил - подумал”. Просто машинально - повернуть в крайнее положенеи - подумать как он работает. Мне кажется реверс занимает первое место по количеству разбитых моделей, то поменять себе в голове программу подготовки к взлету вполне оправданно.

atomic76

А я свой первый самоль тренер wingtiger разложил за 1.5 месяца раз 5 и все морковки.
После последнего краша жалко его стало, на стенку может повесить думаю?
Почти все краши от выпендривания перед окружающими или перед самим собой.😒

yaten
atomic76:

Почти все краши от выпендривания перед окружающими или перед самим собой.

Аналогично. За последний месяц 2 морковки и обе из-за выпендрёжа на малой высоте (бикслер). Обходился носом и батареей в гармошку.
В очередной раз решаю низко и неоправданно рискованно не летать по FPV, но… блин. Сам себе враг. На малой высоте же интереснее…

Yanchak:

Мне кажется реверс занимает первое место по количеству разбитых моделей

самая первая модель, самый первый полёт - все ок, не считая жестокой морковки в конце.
Ремонт, настройка аппы и … вот он самый реверс.

p.s. второй, мение жестокий, но все же краш.

AsMan
Yanchak:

Мне кажется реверс занимает первое место по количеству разбитых моделей

Так и есть. Йа просто аццки тупанул. Сам себе буратина…

atomic76:

Почти все краши от выпендривания перед окружающими или перед самим собой.

Пройдет.

Панкратов_Сергей
SkyWorker:

Банально даже не проверили, в ту ли сторону отклоняются элероны .

Беда футабоводов ,у владельцев спектрума нет этой проблемы.

dima043
Панкратов_Сергей:

Беда футабоводов ,у владельцев спектрума нет этой проблемы.

Ага у владельцев спектрума другая проблема - надежной дальности связи нифига нет. Например вчера работало на километр сегодня на 500 метров от силы…А футабы рядом работают не жалуются.
У меня было обесточивание борта от обломившегося пружинного язычка в Т коннекторе.

SkyWorker
Панкратов_Сергей:

Беда футабоводов ,у владельцев спектрума нет этой проблемы.

Сергей, да футаба тут не причем. Собрал новое крыло 1900- надо было просто банально проверить, как установил сервы и в ту ли сторону рулят. Вот и все.

T300

Ну вот пришла и моя очередь отметится в этой теме.

Вчерашние два отладочных подлётика закончились для моего ская ветерана вот чем.
Всё отстроил, автовозврат работает, посмотреть по сторонам, километр в одну сторону от базы километр в другую.
Всё ок лечу на базу, планирую, чувстую надо немного подтянуть самоль мотором, дёргаю стик газа, ток ноль. Хм…
убираю, даю ещё раз, опять ноль. Думаю, винт открутился, или ещё что, решаю садится в поле до базы не дотягиваю метров триста.
перед самым касанем инстинктивно дёргаю стик газа, ток 28А :-О, убираю, мягкая посадка, думаю, всё “ок”.
Неспешно выключаю запись, обесточиваю базу, и неспешной трусцой бегу к самолёту, а он, за небольшым пригорком, с базы невидно.
как вдруг, вижу, из-за пригорка поля, начал подниматься какой-то дым. тут я почуял что-то серьёзное неладное, и рву когти в этом направлении. как только выбежал на пригорок, а там стоит целенький мой скай и унего весь центроплан в огне.
В общем когда подбежал он уже на две чати перегорел, я тушить, топтать, а он и не собирается гаснуть.
Ну вобщем вот что осталось.

П.С. Скорее всего, загорелся хобикинговский регуль после посадки. Умирал видать постепенно, примерно с десяток крайних полётов замечал странные горизонтальные помехи на видео при даче газа. Всё внимательно осматривал но проблемы не нашёл. Все провода и разъёмы были без проблем.

П.П.С.
а это, так сказать светлой памяти, крайние съёмки с этого ская

youtu.be/D9bTVn8oH-s

Панкратов_Сергей
SkyWorker:

Сергей, да футаба тут не причем. Собрал новое крыло 1900- надо было просто банально проверить, как установил сервы и в ту ли сторону рулят. Вот и все.

Я понял. Больше написал из за последующих сообщений. Привязка модели в передатчике к конкретному приемнику - весьма полезная функция , то что ее нет у Футабы- очевидный минус.

SkyWorker
T300:

Ну вот пришла и моя очередь отметится в этой теме.

Сочувствую. Электроника вся сгорела?

T300

пока ещё не проверял,
камера, передатчик видео, гпс, и гардин не обгорели,
приёмник ру вроде жив

Виктор
T300:

а это, так сказать светлой памяти, крайние съёмки с этого ская

Особенно обидно, что слово “крайние” не помогло.

T300
Виктор:

Особенно обидно, что слово “крайние” не помогло.

да уж,
не помог даже датчик температуры прикрученный к радиатору регуля, и выведенный на телеметрию.
Температура во всех полётах особо не менялась, и была штатная, более 55ти градусов не грел никогда.
После посадки было около 40 градусов. 😦 а потом помехи и телеметрия просто исчезла с картинки.

AsMan
T300:

П.С. Скорее всего, загорелся хобикинговский регуль после посадки. Умирал видать постепенно, примерно с десяток крайних полётов замечал странные горизонтальные помехи на видео при даче газа. Всё внимательно осматривал но проблемы не нашёл. Все провода и разъёмы были без проблем.

А мотор цел?