Наши краши (видео и фото)
Почти все краши от выпендривания перед окружающими или перед самим собой.
Аналогично. За последний месяц 2 морковки и обе из-за выпендрёжа на малой высоте (бикслер). Обходился носом и батареей в гармошку.
В очередной раз решаю низко и неоправданно рискованно не летать по FPV, но… блин. Сам себе враг. На малой высоте же интереснее…
Мне кажется реверс занимает первое место по количеству разбитых моделей
самая первая модель, самый первый полёт - все ок, не считая жестокой морковки в конце.
Ремонт, настройка аппы и … вот он самый реверс.
p.s. второй, мение жестокий, но все же краш.
Мне кажется реверс занимает первое место по количеству разбитых моделей
Так и есть. Йа просто аццки тупанул. Сам себе буратина…
Почти все краши от выпендривания перед окружающими или перед самим собой.
Пройдет.
Банально даже не проверили, в ту ли сторону отклоняются элероны .
Беда футабоводов ,у владельцев спектрума нет этой проблемы.
Беда футабоводов ,у владельцев спектрума нет этой проблемы.
Ага у владельцев спектрума другая проблема - надежной дальности связи нифига нет. Например вчера работало на километр сегодня на 500 метров от силы…А футабы рядом работают не жалуются.
У меня было обесточивание борта от обломившегося пружинного язычка в Т коннекторе.
Беда футабоводов ,у владельцев спектрума нет этой проблемы.
Сергей, да футаба тут не причем. Собрал новое крыло 1900- надо было просто банально проверить, как установил сервы и в ту ли сторону рулят. Вот и все.
Ну вот пришла и моя очередь отметится в этой теме.
Вчерашние два отладочных подлётика закончились для моего ская ветерана вот чем.
Всё отстроил, автовозврат работает, посмотреть по сторонам, километр в одну сторону от базы километр в другую.
Всё ок лечу на базу, планирую, чувстую надо немного подтянуть самоль мотором, дёргаю стик газа, ток ноль. Хм…
убираю, даю ещё раз, опять ноль. Думаю, винт открутился, или ещё что, решаю садится в поле до базы не дотягиваю метров триста.
перед самым касанем инстинктивно дёргаю стик газа, ток 28А :-О, убираю, мягкая посадка, думаю, всё “ок”.
Неспешно выключаю запись, обесточиваю базу, и неспешной трусцой бегу к самолёту, а он, за небольшым пригорком, с базы невидно.
как вдруг, вижу, из-за пригорка поля, начал подниматься какой-то дым. тут я почуял что-то серьёзное неладное, и рву когти в этом направлении. как только выбежал на пригорок, а там стоит целенький мой скай и унего весь центроплан в огне.
В общем когда подбежал он уже на две чати перегорел, я тушить, топтать, а он и не собирается гаснуть.
Ну вобщем вот что осталось.
П.С. Скорее всего, загорелся хобикинговский регуль после посадки. Умирал видать постепенно, примерно с десяток крайних полётов замечал странные горизонтальные помехи на видео при даче газа. Всё внимательно осматривал но проблемы не нашёл. Все провода и разъёмы были без проблем.
П.П.С.
а это, так сказать светлой памяти, крайние съёмки с этого ская
Сергей, да футаба тут не причем. Собрал новое крыло 1900- надо было просто банально проверить, как установил сервы и в ту ли сторону рулят. Вот и все.
Я понял. Больше написал из за последующих сообщений. Привязка модели в передатчике к конкретному приемнику - весьма полезная функция , то что ее нет у Футабы- очевидный минус.
Ну вот пришла и моя очередь отметится в этой теме.
Сочувствую. Электроника вся сгорела?
пока ещё не проверял,
камера, передатчик видео, гпс, и гардин не обгорели,
приёмник ру вроде жив
Немного весеннего купания в попытки освоить FPV на квадрике.
а это, так сказать светлой памяти, крайние съёмки с этого ская
Особенно обидно, что слово “крайние” не помогло.
Особенно обидно, что слово “крайние” не помогло.
да уж,
не помог даже датчик температуры прикрученный к радиатору регуля, и выведенный на телеметрию.
Температура во всех полётах особо не менялась, и была штатная, более 55ти градусов не грел никогда.
После посадки было около 40 градусов. 😦 а потом помехи и телеметрия просто исчезла с картинки.
П.С. Скорее всего, загорелся хобикинговский регуль после посадки. Умирал видать постепенно, примерно с десяток крайних полётов замечал странные горизонтальные помехи на видео при даче газа. Всё внимательно осматривал но проблемы не нашёл. Все провода и разъёмы были без проблем.
А мотор цел?
мотор и регуль полностью сгорели
это они догорают skay_ded_0163a.jpg
я тушить, топтать, а он и не собирается гаснуть.
Ужос. Сочувствую. Вот вспомнишь про “аптечку, огнетушитель” -😃 Аптечку-то я давно на поле таскаю, а огнетушитель как-то нет, а зря, похоже.
Точно, ужос, как подумаю, что мог ведь упасть на крышу кому нибудь, так сразу что-то типа осаго хочется.
П.С. у тех RCишников, кто с джетами керосиновыми имеет дело, дак у них огнетушитель всегда на готове стоит.
мотор и регуль полностью сгорели
Я по точно такому же сценарию горел. Только понял в полете что бяда. По этому газанул не перед посадкой а когда уже подошел к аппарату. Решил посмотреть че случилось. А он как пыхнет, чудом затушил. ИМХО В полете, когда рег был перегретый, срабатывала защита. В планирующем полете он остыл, газу, и моментальный пробой…
Озвучьте наконец что за рег был.
а то может у меня такойже 😃 в прошлом году летом температура была под 85 град далеко от базы, вот если бы пыхнул то к земле бы уже угольки и долетели с километра высоты.
старый HK-SS30A
моторчик на взлётном режиме брал максимум 22-24А. полётный режим был 10-12 А
Озвучьте наконец что за рег был.
а то может у меня такой же
А помимо этого неплохо было бы здесь схему соединения оборудования на борту выложить, для полноты картины.
Ну и мои соображения по этому поводу: ток через регулятор худо-бедно ограничен ключами, обычно они первые горят при к.з., так что скорее всего пожар начался не на двигателе, а на регуляторе, у которого что-то в области подвода питания закоротило. Вполне возможно, что это был съехавший радиатор охлаждения или что-то из близкорасположенного оборудования. Может даже провода какие-то, у которых из-за температуры поплыла изоляция.
Кстати пару недель назад наблюдал своими глазами падение пилотажки из-за потери контакта в разъеме сервоудлинителя. Банально вывалился сигнальный проводочек из клеммы и все - серва замерла в последнем принятом положении, выровнять в горизонт самолет не успели и он грохнулся. Так что обжимка обжимкой, а пропайка клемм не помешает…
30 амперник на скае??? у меня там 40-ник безбожно грелся… тоже суперсимпл. толи они не соответствуют заявленым параметрам толи я что не понимаю. в любом случае лучше запас иметь.
в итоге вырезал его и поставил убойный ампер на 60 с линейным беком.