Наши краши (видео и фото)
Когда у меня улетел коптер, на фоне огромного несчастья, огромным счастьем было то, что он полетел в море а не в сторону города!!!
Вроде специально отъехал за город, хотя по прикидкам емкости хватило бы долететь до жилых кварталов! Так что в вертолеты без пультов охотно верю! 😃
Сегодня состоялся первый облет новых крыльев 1900 для ская.
Закончилось все быстро и печально.
Второй краш к сожалению гопрошка не сохранила. файл был битый, она восстановила часть, но только начала - самого падения нет.
Сожалею Андрей. Что то вам не везет…
Сожалею Андрей. Что то вам не везет…
Да, пошла какая то полоса жесткая. Краши, краши, постоянные неисправности всплывают то тут и там.
Но в этом случае сам виноват на все 100%. Нельзя так халатно подходить к делу. Банально даже не проверили, в ту ли сторону отклоняются элероны и правильно ли отрабатывает стабилизация. И первый краш был лишь предупреждением! Но меня это не остановило - взлетел с явными проблемами питания борта. В итоге борт обесточился в полете и жесткое падение. 😦
Присоединяюсь!
Андрей, спасибо что напомнили учиться на чужих ошибках, надеюсь крашей у всех станет меньше!
Закончилось все быстро и печально.
А Йа седня катанку свою разложил. Не ФПВ правда, но по той же причине. На автомате, не глядя, переключил модель на пульте. А оказалось не переключил. В итоге реверс РВ и дрова.
Просто надо завести привычку перед взлетом не “пошевелеил - шевелятся” а “пошевелил - подумал”. Просто машинально - повернуть в крайнее положенеи - подумать как он работает. Мне кажется реверс занимает первое место по количеству разбитых моделей, то поменять себе в голове программу подготовки к взлету вполне оправданно.
А я свой первый самоль тренер wingtiger разложил за 1.5 месяца раз 5 и все морковки.
После последнего краша жалко его стало, на стенку может повесить думаю?
Почти все краши от выпендривания перед окружающими или перед самим собой.😒
Почти все краши от выпендривания перед окружающими или перед самим собой.
Аналогично. За последний месяц 2 морковки и обе из-за выпендрёжа на малой высоте (бикслер). Обходился носом и батареей в гармошку.
В очередной раз решаю низко и неоправданно рискованно не летать по FPV, но… блин. Сам себе враг. На малой высоте же интереснее…
Мне кажется реверс занимает первое место по количеству разбитых моделей
самая первая модель, самый первый полёт - все ок, не считая жестокой морковки в конце.
Ремонт, настройка аппы и … вот он самый реверс.
p.s. второй, мение жестокий, но все же краш.
Мне кажется реверс занимает первое место по количеству разбитых моделей
Так и есть. Йа просто аццки тупанул. Сам себе буратина…
Почти все краши от выпендривания перед окружающими или перед самим собой.
Пройдет.
Банально даже не проверили, в ту ли сторону отклоняются элероны .
Беда футабоводов ,у владельцев спектрума нет этой проблемы.
Беда футабоводов ,у владельцев спектрума нет этой проблемы.
Ага у владельцев спектрума другая проблема - надежной дальности связи нифига нет. Например вчера работало на километр сегодня на 500 метров от силы…А футабы рядом работают не жалуются.
У меня было обесточивание борта от обломившегося пружинного язычка в Т коннекторе.
Беда футабоводов ,у владельцев спектрума нет этой проблемы.
Сергей, да футаба тут не причем. Собрал новое крыло 1900- надо было просто банально проверить, как установил сервы и в ту ли сторону рулят. Вот и все.
Ну вот пришла и моя очередь отметится в этой теме.
Вчерашние два отладочных подлётика закончились для моего ская ветерана вот чем.
Всё отстроил, автовозврат работает, посмотреть по сторонам, километр в одну сторону от базы километр в другую.
Всё ок лечу на базу, планирую, чувстую надо немного подтянуть самоль мотором, дёргаю стик газа, ток ноль. Хм…
убираю, даю ещё раз, опять ноль. Думаю, винт открутился, или ещё что, решаю садится в поле до базы не дотягиваю метров триста.
перед самым касанем инстинктивно дёргаю стик газа, ток 28А :-О, убираю, мягкая посадка, думаю, всё “ок”.
Неспешно выключаю запись, обесточиваю базу, и неспешной трусцой бегу к самолёту, а он, за небольшым пригорком, с базы невидно.
как вдруг, вижу, из-за пригорка поля, начал подниматься какой-то дым. тут я почуял что-то серьёзное неладное, и рву когти в этом направлении. как только выбежал на пригорок, а там стоит целенький мой скай и унего весь центроплан в огне.
В общем когда подбежал он уже на две чати перегорел, я тушить, топтать, а он и не собирается гаснуть.
Ну вобщем вот что осталось.
П.С. Скорее всего, загорелся хобикинговский регуль после посадки. Умирал видать постепенно, примерно с десяток крайних полётов замечал странные горизонтальные помехи на видео при даче газа. Всё внимательно осматривал но проблемы не нашёл. Все провода и разъёмы были без проблем.
П.П.С.
а это, так сказать светлой памяти, крайние съёмки с этого ская
Сергей, да футаба тут не причем. Собрал новое крыло 1900- надо было просто банально проверить, как установил сервы и в ту ли сторону рулят. Вот и все.
Я понял. Больше написал из за последующих сообщений. Привязка модели в передатчике к конкретному приемнику - весьма полезная функция , то что ее нет у Футабы- очевидный минус.
Ну вот пришла и моя очередь отметится в этой теме.
Сочувствую. Электроника вся сгорела?
пока ещё не проверял,
камера, передатчик видео, гпс, и гардин не обгорели,
приёмник ру вроде жив
Немного весеннего купания в попытки освоить FPV на квадрике.
а это, так сказать светлой памяти, крайние съёмки с этого ская
Особенно обидно, что слово “крайние” не помогло.
Особенно обидно, что слово “крайние” не помогло.
да уж,
не помог даже датчик температуры прикрученный к радиатору регуля, и выведенный на телеметрию.
Температура во всех полётах особо не менялась, и была штатная, более 55ти градусов не грел никогда.
После посадки было около 40 градусов. 😦 а потом помехи и телеметрия просто исчезла с картинки.
П.С. Скорее всего, загорелся хобикинговский регуль после посадки. Умирал видать постепенно, примерно с десяток крайних полётов замечал странные горизонтальные помехи на видео при даче газа. Всё внимательно осматривал но проблемы не нашёл. Все провода и разъёмы были без проблем.
А мотор цел?