Наши краши (видео и фото)
Повезло:-)
Уже больше месяца не было крашей, на не забывай
. А произошло всё банально - прозевал высоту, ещё поднялся приличный порывистый ветер, плюс ещё пропажу сигнала словил, вообщем расколбасило и не удержался - немножко шлёпнулся.
А вот и я поймал плоский штопор. Самолет Falcon. До этого момента не верил что из него нельзя выйти, теперь верю 😃. Управлял не по камере, просто отлаживал самолет. Проверял на планирование, ветер был сильный и в момент срыва боковой, просто ветром под крыло задула и самолет свернуло и он свалился в штопор. Пытался выйти, и газовал и рулил, все что не делал только хуже было, в конце просто убрал газ и дал самолету самому выровниться, и он плавненько шлепнулся в травку, повреждений 0, в общем просто эффектно приземлился 😃. А вообще мой вывод, Falcon отстойный самолет, летает так себе, планирует плохо, а запустить его это ещё та задача.
У меня при облёте тоже был плоский штопор, из которого Falcon вывести не удалось, хотя длился он 34 секунды (от срыва до касания земли). После этого я много чего перепробовал и экспериментально пришёл к центровке на 1 см более передней, чем по мануалу. А вообще да, Falcon весьма специфический самолет: очень любит скорость, хорошо планирует только в узком диапазоне скоростей, элементарно срывается в штопор при малейших косяках с передней кромкой крыла (складка скотча например). А с запуском проблемы - это всё от его веса непомерного и высокой нагрузки на крыло, для себя сделал вывод что кидать его надо как лопату, сильно и сразу по желательной траектории полёта. А лучше вообще запускать с резинки планерной.
А вот и я поймал плоский штопор. Самолет Falcon.
А я его ловил уж много раз… Теперь он у меня просто учебная парта для экспериментов, для новой электроники. Для ФПВ он не очень уж и удачен оказался.(((
Привык ко всем его выкрутасам и поведению… Но… Таких не берут в “Космонавты…”)))
Но оказался совсем не убиваемым…)))
А вот и я поймал плоский штопор.
Только это вроде не плоский штопор, а нормальный, а вообще странно то что нос смотрел в одну точку на земле 😵
Плоский. Крутился примерно вокруг носа, нос смотрел вниз где то 5-10 градусов. Просто большую часть штопора я пытался вырулить, давал газ, и угол увеличивался. Как газ в конце убрал он почти плашмя плюхнулся.
А вообще мой вывод, Falcon отстойный самолет, летает так себе, планирует плохо, а запустить его это ещё та задача.
Я бы не сказал что он отстойный. Да, вертлявый и капризный, места в фюзе мало, но летал он у меня зачетно. И из штопора выводил,правда при помощи стаба игловского. Тут видео выкладывал: rcopen.com/forum/f90/topic265215/434 И сейчас бы летал, но появилась более интересная альтернатива - Х8.
А Виталий на нем только и летает, на дальняк даж: rcopen.com/forum/f90/topic200764/1865
И я на Фэлконе ФПВ летал, из штопора автопилот выводит за секунды! Отличное крыло
Вчера был первый полет с “игловской” телеметрией, товарищ, бывалый, помог настроить, но у него крыло. Все заработало, но при включении возврата домой, самолет сначала слегка начал поворачивать, потом резко завалился набок и свалился в штопор. Откуда начинать искать проблему? И у кого есть настройки на игловскую телеметрию и самолет “EPP FPV- от хоббикинга”?
Вот столкновение лоб в лоб в воздухе моего Изика с двс фанфлаем!
Летал рядом с дер. Палицы в очках за фанфлаем чтобы заснять его маневры с воздуха… и тут вдруг…!!!
Чуть в штаны не наложил со страху… удар был очень громким…
обе модели рассыпались в воздухе! со стороны говорят как взрыв был … и много мелких деталек полетело на землю =)
У моего Изистара2 фюзеляж и одно крыло вклочья =( но буду клеить восстанавливать! электроника вся цела!
Все познается в сравнении. Если сравнивать falcon-easystar то фалкону до него как до китая. А если сравнивать между крыльями. У нас на поле чел сделал самодельное крыло, вот оно реально хорошо летает, после него фалкон даже самолетом назвать нельзя. Чел крыло запускает просто как планер, без мотора кидает его оно планирует пару метров он перехватывает пульт дает газу и полетел. А по размаху оно как и falcon. После таких запусков мне даже с фалконом на поле появляться стыдно.
Все познается в сравнении… Чел крыло запускает просто как планер
Вы массы этих крыльев сначала сравните. Фалкон нагруженный ФПВ не полетит как планер. Но с минимумом оснастки очень даж не плохо парит.
Почитайте топик по фалкону в разделе “летающие крылья”. Много людей летают и большенство довольна. У вас скорее всего чтото не “срослось” с этим самолетом.
Сейчас нагружен по минимому, камера, видео передатчик и все из FPV. Батарейка 2200mAh 3S. Вес не мерил, ща на работе, дома могу померить. Самолет не битый, тонны циакрина на нем нет. То есть самоя наиминимальная нагрузка на нем, меньше только вообще без FPV. Центровка по мануалу. Не если его разогнать то летит вроде неплохо. Но блин запускать сложно и сажать тоже, плюс следить за скоростью чтобы не сорвало в штопор. Кстати про самодельное крыло про которое я писал выше, оно укомплектовано по полной, и аков там на пару часов полета 😃 Вот Вы сможите 2 часа летать на своем фалконе?
На фестеваль HH2012 его с собой возьму, может там его уработаем 😁.
Тему про фалкон читал и даже отписывался там неоднократно!
Но блин запускать сложно и сажать тоже, плюс следить за скоростью чтобы не сорвало в штопор.
Нафлудим мы тут 😃. Чуть переднюю центровочку и проблемы с посадкой исчезнут, и с запуском у меня проблем не было. Брал за переднюю кромку крыла и бросал параллельно земли с включенным двигом.
Вот Вы сможите 2 часа летать на своем фалконе?
Конечно нет. Фалкон с полным ФПВ тяжеловат. Минут 30 на 2200 максимум. Значит у того крыла и вес поменьше и площадь поверхности крыла побольше. Чудес же не бывает.
Значит у того крыла и вес поменьше и площадь крыла побольше. Чудес же не бывает.
Естественно, но размах такой же. Просто самолет более грамотный, а фалкон нет. Может без FPV он полетит хорошо, но мы же находимся в ветке FPV, и для FPV он отстойный аппарат.
PS. Это чисто моё мнение.
но мы же находимся в ветке FPV
Мужики, ну хорош! Вы находитесь в теме “наши краши”, а не “Фалкон”…
Заткнитесь, пожалуйста! устроили тут ромашка- полетит, не полетит… (с) ДУ 😃
Коллеги, кто нибудь еще летает ФПВ на Вжике? Я тут уже который раз столкнулся с пренеприятнейшей особенностью данного крыла - неконтролируемым сваливанием на левое (почему то именно на левое…???) крыло и далее по крутой спирали мордой в землю. В общей сложности уже поимел 3 или 4 подобные морковоки, с абсолютно идентичными симптомами - летишь себе, все плавненько и ровненько, вроде все под контролем, начинаешь делать левый поворот, и тут - хренак!!! Резкое проваливание морды вниз и полная потеря управления крылом… реакции на движения стиков нулевая, дача газа приводит только к увеличению скорости и масштабов повреждений. Сначала грешил именно на потерю управления, т.к. два раза такая ерунда была на достаточно большом удалении (500-600 м) и малой высоте (20-30 м.). Начал летать ближе, все равно свалился. Далее пришло понимание, что это все таки сваливание - начал летать на три четверти газа, стало вроде получше. Однако вчера, прекрасно отлетав два аккумулятора без приключений в очередной раз завалил крылышко на высоте около 50 м на хорошей скорости и практически в полный штиль, и в этот раз уже достаточно серьезно… восстановлению конечно же подлежит, но скорее всего буду делать новое крыло. Чего делать, куда копать? Сетап крыла подробно описывал здесь: rcopen.com/forum/f94/topic240553/158
Немного верну тему к крашам, но не уходя от тролинга 😁. Склепал на скорую руку неудачные запуски фалкона. На видео фалкон в полном фарше, GoPro, автопилот от вовы, LRS от эксперта, путевая камера на поворотке всякие фильтры DC-DC и т.д. Вес не помню мерил или нет, но тяжелый 😃. В итоге запустили с 4 раза, с разбега. Сразу отмечу, моторная часть мощная, фалкон с ней почти до сотни разгоняется, тягу не замерял, но кило на вскидку тянет. Кидали самолет с возвышенности (насыпь для дороги). При старте полный газ, рули максимально вверх, но результат ноль. С разбега он успел набрать скорость, побрил сухостой но пошел вверх.
Блин. Ассистента, что запускал, отправить в армию на пару дней, что бы научили гранату кидать. Полученные знания применить на фалконе, понять, что это тоже не помогает и сменить модель. Профит - ассистент умеет хорошо забрасывать модель благодаря полученным знаниям.
Расходы на РВ прибавить и норм будет. Видно же что не хватает.