Наши краши (видео и фото)
Если пропеллер задевает фюзеляж, 43 А не предел.
Не буду создавать новой темы, спрошу тут.
Поставте полегче винт, или замените регуль на более мощный
Посоветуйте который лучше выбрать из этих: www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_search_list.dw…
Сейчас у меня на 30А
Дело было еще весной, прилетел в дерево, по собственной глупости и неопытности. Летел по ветру и не смог набрать высоту, нужно было просто развернуться, но как обычно, хорошая мысля приходит опосля…
А как он так удачно отцепился?
А как он так удачно отцепился?
Раскачивал его мотором, пока не оторвался стабилизатор на хвосте, на котором он и повис. Еще наверно ветерок помог.
Крыло поврежденное заламинировал, а стаб приклеил. Ремонт занял около 30 минут.
Повезло:-)
Уже больше месяца не было крашей, на не забывай
. А произошло всё банально - прозевал высоту, ещё поднялся приличный порывистый ветер, плюс ещё пропажу сигнала словил, вообщем расколбасило и не удержался - немножко шлёпнулся.
А вот и я поймал плоский штопор. Самолет Falcon. До этого момента не верил что из него нельзя выйти, теперь верю 😃. Управлял не по камере, просто отлаживал самолет. Проверял на планирование, ветер был сильный и в момент срыва боковой, просто ветром под крыло задула и самолет свернуло и он свалился в штопор. Пытался выйти, и газовал и рулил, все что не делал только хуже было, в конце просто убрал газ и дал самолету самому выровниться, и он плавненько шлепнулся в травку, повреждений 0, в общем просто эффектно приземлился 😃. А вообще мой вывод, Falcon отстойный самолет, летает так себе, планирует плохо, а запустить его это ещё та задача.
У меня при облёте тоже был плоский штопор, из которого Falcon вывести не удалось, хотя длился он 34 секунды (от срыва до касания земли). После этого я много чего перепробовал и экспериментально пришёл к центровке на 1 см более передней, чем по мануалу. А вообще да, Falcon весьма специфический самолет: очень любит скорость, хорошо планирует только в узком диапазоне скоростей, элементарно срывается в штопор при малейших косяках с передней кромкой крыла (складка скотча например). А с запуском проблемы - это всё от его веса непомерного и высокой нагрузки на крыло, для себя сделал вывод что кидать его надо как лопату, сильно и сразу по желательной траектории полёта. А лучше вообще запускать с резинки планерной.
А вот и я поймал плоский штопор. Самолет Falcon.
А я его ловил уж много раз… Теперь он у меня просто учебная парта для экспериментов, для новой электроники. Для ФПВ он не очень уж и удачен оказался.(((
Привык ко всем его выкрутасам и поведению… Но… Таких не берут в “Космонавты…”)))
Но оказался совсем не убиваемым…)))
А вот и я поймал плоский штопор.
Только это вроде не плоский штопор, а нормальный, а вообще странно то что нос смотрел в одну точку на земле 😵
Плоский. Крутился примерно вокруг носа, нос смотрел вниз где то 5-10 градусов. Просто большую часть штопора я пытался вырулить, давал газ, и угол увеличивался. Как газ в конце убрал он почти плашмя плюхнулся.
А вообще мой вывод, Falcon отстойный самолет, летает так себе, планирует плохо, а запустить его это ещё та задача.
Я бы не сказал что он отстойный. Да, вертлявый и капризный, места в фюзе мало, но летал он у меня зачетно. И из штопора выводил,правда при помощи стаба игловского. Тут видео выкладывал: rcopen.com/forum/f90/topic265215/434 И сейчас бы летал, но появилась более интересная альтернатива - Х8.
А Виталий на нем только и летает, на дальняк даж: rcopen.com/forum/f90/topic200764/1865
И я на Фэлконе ФПВ летал, из штопора автопилот выводит за секунды! Отличное крыло
Вчера был первый полет с “игловской” телеметрией, товарищ, бывалый, помог настроить, но у него крыло. Все заработало, но при включении возврата домой, самолет сначала слегка начал поворачивать, потом резко завалился набок и свалился в штопор. Откуда начинать искать проблему? И у кого есть настройки на игловскую телеметрию и самолет “EPP FPV- от хоббикинга”?
Вот столкновение лоб в лоб в воздухе моего Изика с двс фанфлаем!
Летал рядом с дер. Палицы в очках за фанфлаем чтобы заснять его маневры с воздуха… и тут вдруг…!!!
Чуть в штаны не наложил со страху… удар был очень громким…
обе модели рассыпались в воздухе! со стороны говорят как взрыв был … и много мелких деталек полетело на землю =)
У моего Изистара2 фюзеляж и одно крыло вклочья =( но буду клеить восстанавливать! электроника вся цела!
Все познается в сравнении. Если сравнивать falcon-easystar то фалкону до него как до китая. А если сравнивать между крыльями. У нас на поле чел сделал самодельное крыло, вот оно реально хорошо летает, после него фалкон даже самолетом назвать нельзя. Чел крыло запускает просто как планер, без мотора кидает его оно планирует пару метров он перехватывает пульт дает газу и полетел. А по размаху оно как и falcon. После таких запусков мне даже с фалконом на поле появляться стыдно.
Все познается в сравнении… Чел крыло запускает просто как планер
Вы массы этих крыльев сначала сравните. Фалкон нагруженный ФПВ не полетит как планер. Но с минимумом оснастки очень даж не плохо парит.
Почитайте топик по фалкону в разделе “летающие крылья”. Много людей летают и большенство довольна. У вас скорее всего чтото не “срослось” с этим самолетом.
Сейчас нагружен по минимому, камера, видео передатчик и все из FPV. Батарейка 2200mAh 3S. Вес не мерил, ща на работе, дома могу померить. Самолет не битый, тонны циакрина на нем нет. То есть самоя наиминимальная нагрузка на нем, меньше только вообще без FPV. Центровка по мануалу. Не если его разогнать то летит вроде неплохо. Но блин запускать сложно и сажать тоже, плюс следить за скоростью чтобы не сорвало в штопор. Кстати про самодельное крыло про которое я писал выше, оно укомплектовано по полной, и аков там на пару часов полета 😃 Вот Вы сможите 2 часа летать на своем фалконе?
На фестеваль HH2012 его с собой возьму, может там его уработаем 😁.
Тему про фалкон читал и даже отписывался там неоднократно!
Но блин запускать сложно и сажать тоже, плюс следить за скоростью чтобы не сорвало в штопор.
Нафлудим мы тут 😃. Чуть переднюю центровочку и проблемы с посадкой исчезнут, и с запуском у меня проблем не было. Брал за переднюю кромку крыла и бросал параллельно земли с включенным двигом.
Вот Вы сможите 2 часа летать на своем фалконе?
Конечно нет. Фалкон с полным ФПВ тяжеловат. Минут 30 на 2200 максимум. Значит у того крыла и вес поменьше и площадь поверхности крыла побольше. Чудес же не бывает.
Значит у того крыла и вес поменьше и площадь крыла побольше. Чудес же не бывает.
Естественно, но размах такой же. Просто самолет более грамотный, а фалкон нет. Может без FPV он полетит хорошо, но мы же находимся в ветке FPV, и для FPV он отстойный аппарат.
PS. Это чисто моё мнение.
но мы же находимся в ветке FPV
Мужики, ну хорош! Вы находитесь в теме “наши краши”, а не “Фалкон”…
Заткнитесь, пожалуйста! устроили тут ромашка- полетит, не полетит… (с) ДУ 😃