Наши краши (видео и фото)

vitalii21
Duschman:

ну типа НХТ 900

Сервы цифровые с мет. редуктором. Так что дело не в них. Он просто на большой скорости начинает крыльями махать у крыла нет жесткости. А скорость была 72 км в час + встречный ветер 6 м/с. Думаю это перебор.

Chicho

Нет, дело не в крыльях, и скорости,я в очень сильный ветер летал на нем, и все гуд, сервы все метал.против сильного ветра просто стоит и все,а взлет против ветра очень спокойный. Вообще этот 1,8 очень предсказуемый, наверно всетоки отказ р/у.

SkyWorker

2 фестиваль фпв в нижнем. Вот что осталось от моего ская после упражнения «полет на высоту»:

Полетел вверх, поднялся на 2200м, ветром снесло ближе к Волге (на верху ветер дул в противоположную сторону), оказался за пределами приема патча, картинка пропала, включил автопилот икарус. Изредка видео появлялось, на котором было видно, что самолет стремительно снижается по спирали, скорость по гпс достигала 100 км/ч, автопило курс на базу почему то не брал. Последний кадр, который видел: высота 65 метров, скорость около 90, и резкое снижение по спирали продолжается. Хотя высота базы стояла 150 метров.
Поехали искать вместе с Ильвиром и ятеном при помощи яги и рации. Координаты гпс показывали падение ровно посередине реки Волги. Быстро нашли катер, едем на место падения. Картинка не пеленгуется, радио маяк тоже. Хотя вначале принимали какие то сигналы. Проплывая мимо песчаной косы, на то стороне реки, видим- стоит на берегу скай, на шасси, с крыльями, просто красавец! Нашей радости небыло предела!
Но подойдя поближе, наша радость резко сменилась разочарованием. Морды нет вообще, электроники тоже.
Отдыхающие рассказали, что видели падение, и сразу не поняли что это такое свалилось с неба с таким грохотом. Сели на катер и подобрали.
в минусе:
Мотор скорпион
Винт apc
Автопилот икарус
Система стабилизации коптер контроль
Амперметр
Регуль
Батарея 6000 4s 2 шт.
Батарея 1500 3s 1 шт.

Den978
SkyWorker:

в минусе: Мотор скорпион Винт apc Автопилот икарус Система стабилизации коптер контроль Амперметр Регуль Батарея 6000 4s 2 шт. Батарея 1500 3s 1 шт.

Сочувствую!
Видео на земле писалось?

Володимир
SkyWorker:

автопило курс на базу почему то не брал.

Скорее всего что-то сломалось отсюда крутая спираль.

SkyWorker
Володимир:

Скорее всего что-то сломалось отсюда крутая спираль.

Крылья абсолютно целые и видимо с фюзеляжем были до конца- иначе их бы не нашли вместе. Там сильное течение.

SkyWorker

А как известно, беда не приходит одна.
Ночью, вода пришла опять. Был сильный дождь и ветер. Навес, где у нас стояли самолеты и некоторые вещи, перевернуло и все залило водой.
Залило ноутбук, где были все записи полетов - он сейчас не включается.
В сумке лежал мой паспорт - весь промок и все расплылось в нем. 😦

AsMan
SkyWorker:

Отдыхающие рассказали, что видели падение, и сразу не поняли что это такое свалилось с неба с таким грохотом. Сели на катер и подобрали.

Те он плюхнулся в воду, и вся электроника от удара отстрелилась?

SkyWorker
Володимир:

РМ все целые? Хотя после воды и целая может накрыться…

что такое РМ? 😃

AsMan:

Те он плюхнулся в воду, и вся электроника от удара отстрелилась?

Удар видимо был такой сильный, что все вылетело в воду. Я несколько раз морковил сильно об землю, но таких разрушений не видел. Обычно пена мнется, трескается, а тут вырвано все кусками.

И кстати про шасси. После такого падения, шасси остались на месте и в месте крепления ничего не вырвано и даже не помято! 😃

maloii

Может его те кто достал из воды распотрошили?

AsMan
SkyWorker:

Я несколько раз морковил сильно об землю, но таких разрушений не видел. Обычно пена мнется, трескается, а тут вырвано все кусками.

Просто подумалось, мот ему помогли разукомплектоваться?

SkyWorker
maloii:

Может его те кто достал из воды распотрошили?

Есть такие мысли… Мы же вначале все же ловили пеленг с маяка.
Икарус был на липучке приклеен сбоку, коптер контроль также на липучке стоял на полочке в конце отсека. Впереди батарей ничего не было. Если батареи вылетают, то на их пути ничего нет.
Но с другой стороны, камеру не взяли. Хоть ее залило водой и сломался пантилт, она с виду была целая.
Также уцелел приемник эксперт, он был приклеен также на липучку сбоку в самом конце отсека. Его что бы забрать, надо было открутить кабель антенны.
В общем, не понятно…

Володимир
SkyWorker:

что такое РМ?

РулевыеМашинки

SkyWorker:

Я несколько раз морковил сильно об землю, но таких разрушений не видел. Обычно пена мнется, трескается, а тут вырвано все кусками.

Все верно - вода все же поддатливее земли - когда бьешься о землю - пена служит буфером, но АКБ лететь особо некуда дальше - он упирается в землю - тут же разрушив морду АКБ полетел дальше - на дно речное, увлекая за собой всю электрику.

SkyWorker:

И кстати про шасси.

А на шасси не пришлось почти ни какой нагрузки, явно не больше штатной…

В общем, не понятно…

У меня при ударе о землю выключились все выключатели что были на борту не взирая на их местоположение - а вот вся остальная проводка оставалась целой…

SkyWorker
Володимир:

РулевыеМашинки

Сервы стояли хайтеки с метал редуктором. Все на месте и все целы.
Думаю, причина падения по вине икаруса. Эта проблема уже всплывала. При занимании целевой высоты, нет контроля за углом снижения и скорости. А когда самолет снижается ниже высоты дома, включается мотор.
На последнем кадре видно, что на высоте 65 метров мотор работал на 30А, что только усугубило стремительное падение.

yaten
SkyWorker:

Может его те кто достал из воды распотрошили?

у меня тоже такие мысли были. Но эт никак не докажешь.

Странно то, что не видно висящих кусков EPO. Как будто действительно всё висевшее оторвали. Ну не может так ровненько все оторваться.

Володимир
yaten:

Как будто действительно всё висевшее оторвали.

Или уплыло.

Но какую-нибудь висящую на проводочке “детальку” могли и тиснуть без особой мысли зачем…

AsMan
Володимир:

Все верно - вода все же поддатливее земли - когда бьешься о землю - пена служит буфером, но АКБ лететь особо некуда дальше - он упирается в землю - тут же разрушив морду АКБ полетел дальше - на дно речное, увлекая за собой всю электрику.

Вырвав мотор.

А вот и мой уксус:-(

Причина весьма банальна. Сам дурак.

Володимир
AsMan:

Вырвав мотор.

Это самое темное место - если мотор оторвало на высоте - понятна причина краша.
Если провода АКБ-регулятор-мотор были короткие и по прямой - тоже могло разворотить при ударе о воду…

baychi

Удвр о воду действительно несколько другой чем о землю. Нос не сминается акком, а разрывается изнутри. И очевидно, что акки пошли на дно, вместе со всей привязанной и неотсегнувшейся электроникой.
То-же и с движком. Подобное вырывание двигателя характерно для морковок Ская, если он у Вас был к регулю на разъемах, то разъемы отстегиваются в превую очередь. Просто на земле он обычно лежит рядом с тушкой, а здесь - утонул.
Андрей, сочувствую Вам, но “злого умысла” не вижу.

Что-же касательно причин: могу предположить выход крыла Ская из паза при критических ветровых нагрузках на 2 км высоте.
Сам был в подобной ситуации - крыло перекосило и модель стала неправляемой по крену (по крайней мере для АП). Мне тогда повезло, очередной порыв ветра или мое резкое движение в борьбе за Скай, вправили крыло на место…

SkyWorker
baychi:

Андрей, сочувствую Вам, но “злого умысла” не вижу.

Да, версия, что все утонуло, самая правдоподобная.
В общем, остался я без носителя и электроники.
Надо начинать все заново, но пока даже не знаю, за что браться и что собирать…