Наши краши (видео и фото)

SkyWorker
Володимир:

Скорее всего что-то сломалось отсюда крутая спираль.

Крылья абсолютно целые и видимо с фюзеляжем были до конца- иначе их бы не нашли вместе. Там сильное течение.

SkyWorker

А как известно, беда не приходит одна.
Ночью, вода пришла опять. Был сильный дождь и ветер. Навес, где у нас стояли самолеты и некоторые вещи, перевернуло и все залило водой.
Залило ноутбук, где были все записи полетов - он сейчас не включается.
В сумке лежал мой паспорт - весь промок и все расплылось в нем. 😦

AsMan
SkyWorker:

Отдыхающие рассказали, что видели падение, и сразу не поняли что это такое свалилось с неба с таким грохотом. Сели на катер и подобрали.

Те он плюхнулся в воду, и вся электроника от удара отстрелилась?

SkyWorker
Володимир:

РМ все целые? Хотя после воды и целая может накрыться…

что такое РМ? 😃

AsMan:

Те он плюхнулся в воду, и вся электроника от удара отстрелилась?

Удар видимо был такой сильный, что все вылетело в воду. Я несколько раз морковил сильно об землю, но таких разрушений не видел. Обычно пена мнется, трескается, а тут вырвано все кусками.

И кстати про шасси. После такого падения, шасси остались на месте и в месте крепления ничего не вырвано и даже не помято! 😃

maloii

Может его те кто достал из воды распотрошили?

AsMan
SkyWorker:

Я несколько раз морковил сильно об землю, но таких разрушений не видел. Обычно пена мнется, трескается, а тут вырвано все кусками.

Просто подумалось, мот ему помогли разукомплектоваться?

SkyWorker
maloii:

Может его те кто достал из воды распотрошили?

Есть такие мысли… Мы же вначале все же ловили пеленг с маяка.
Икарус был на липучке приклеен сбоку, коптер контроль также на липучке стоял на полочке в конце отсека. Впереди батарей ничего не было. Если батареи вылетают, то на их пути ничего нет.
Но с другой стороны, камеру не взяли. Хоть ее залило водой и сломался пантилт, она с виду была целая.
Также уцелел приемник эксперт, он был приклеен также на липучку сбоку в самом конце отсека. Его что бы забрать, надо было открутить кабель антенны.
В общем, не понятно…

Володимир
SkyWorker:

что такое РМ?

РулевыеМашинки

SkyWorker:

Я несколько раз морковил сильно об землю, но таких разрушений не видел. Обычно пена мнется, трескается, а тут вырвано все кусками.

Все верно - вода все же поддатливее земли - когда бьешься о землю - пена служит буфером, но АКБ лететь особо некуда дальше - он упирается в землю - тут же разрушив морду АКБ полетел дальше - на дно речное, увлекая за собой всю электрику.

SkyWorker:

И кстати про шасси.

А на шасси не пришлось почти ни какой нагрузки, явно не больше штатной…

В общем, не понятно…

У меня при ударе о землю выключились все выключатели что были на борту не взирая на их местоположение - а вот вся остальная проводка оставалась целой…

SkyWorker
Володимир:

РулевыеМашинки

Сервы стояли хайтеки с метал редуктором. Все на месте и все целы.
Думаю, причина падения по вине икаруса. Эта проблема уже всплывала. При занимании целевой высоты, нет контроля за углом снижения и скорости. А когда самолет снижается ниже высоты дома, включается мотор.
На последнем кадре видно, что на высоте 65 метров мотор работал на 30А, что только усугубило стремительное падение.

yaten
SkyWorker:

Может его те кто достал из воды распотрошили?

у меня тоже такие мысли были. Но эт никак не докажешь.

Странно то, что не видно висящих кусков EPO. Как будто действительно всё висевшее оторвали. Ну не может так ровненько все оторваться.

Володимир
yaten:

Как будто действительно всё висевшее оторвали.

Или уплыло.

Но какую-нибудь висящую на проводочке “детальку” могли и тиснуть без особой мысли зачем…

AsMan
Володимир:

Все верно - вода все же поддатливее земли - когда бьешься о землю - пена служит буфером, но АКБ лететь особо некуда дальше - он упирается в землю - тут же разрушив морду АКБ полетел дальше - на дно речное, увлекая за собой всю электрику.

Вырвав мотор.

А вот и мой уксус:-(

Причина весьма банальна. Сам дурак.

Володимир
AsMan:

Вырвав мотор.

Это самое темное место - если мотор оторвало на высоте - понятна причина краша.
Если провода АКБ-регулятор-мотор были короткие и по прямой - тоже могло разворотить при ударе о воду…

baychi

Удвр о воду действительно несколько другой чем о землю. Нос не сминается акком, а разрывается изнутри. И очевидно, что акки пошли на дно, вместе со всей привязанной и неотсегнувшейся электроникой.
То-же и с движком. Подобное вырывание двигателя характерно для морковок Ская, если он у Вас был к регулю на разъемах, то разъемы отстегиваются в превую очередь. Просто на земле он обычно лежит рядом с тушкой, а здесь - утонул.
Андрей, сочувствую Вам, но “злого умысла” не вижу.

Что-же касательно причин: могу предположить выход крыла Ская из паза при критических ветровых нагрузках на 2 км высоте.
Сам был в подобной ситуации - крыло перекосило и модель стала неправляемой по крену (по крайней мере для АП). Мне тогда повезло, очередной порыв ветра или мое резкое движение в борьбе за Скай, вправили крыло на место…

SkyWorker
baychi:

Андрей, сочувствую Вам, но “злого умысла” не вижу.

Да, версия, что все утонуло, самая правдоподобная.
В общем, остался я без носителя и электроники.
Надо начинать все заново, но пока даже не знаю, за что браться и что собирать…

yaten
SkyWorker:

но пока даже не знаю, за что браться и что собирать…

а меня мучает ностальгия по бикслеру, тем более пару дней назад появился бикслер 2 на HK

SkyWorker
yaten:

а меня мучает ностальгия по бикслеру, тем более пару дней назад появился бикслер 2 на HK

Надо взглянуть.
Алексей, тебе огромное спасибо, что откликнулся и помог в поисках! Также хочу поблагодарить Ильвира, что не бросил в беде. Спасибо вам, ребята, за помощь!

maloii

Я тут писал что Falcon плохой самолет, забираю свои слова обратно, если разогнать то летит как по рельсам, только надо научится его бросать и садить 😃

SkyWorker
baychi:

Что-же касательно причин: могу предположить выход крыла Ская из паза при критических ветровых нагрузках на 2 км высоте.
Сам был в подобной ситуации - крыло перекосило и модель стала неправляемой по крену (по крайней мере для АП). Мне тогда повезло, очередной порыв ветра или мое резкое движение в борьбе за Скай, вправили крыло на место…

Я отказался от резинок и использую две липучки. Плюс увеличил пазы-клыки на крыльях. Крыло выскачить не должно. На липучках сидит очень крепко.
Надо быстрее оживить ноутбук и тогда выложу видео. Будет намного проще понять причину.

Duschman

Печально конечно и обидно. Сочувствую вам Андрей. Хорошо, что Проху не поставили.

У меня есть некоторые сомнения по поводу боковых лючков. Многие делают их для удобства обслуживания бортовой электроники. Но не получается ли слишком ослабленное место в борту?