Наши краши (видео и фото)
Поздравляю с нахождением, фильм смотрится с задержкой дыхания 😃
Оччень познавательно, перечитал еще раз мануал по Игл-у, рекомендация там имеется - “Если Вам нужно менять настройки прямо в полете, необходима возможность использования и канала Aux2 после вызова меню.
Для этого можно запараллелить канал с какой-нибудь не влияющей на полет аппаратурой (например, серво наклона или поворота
камеры).”
Раньше это была рекомендация, а после просмотра фильма - УКАЗАНИЕ.
Спасибо. Монтаж информативен, представляю сколько работы…
Эх просто кайф, а как в конце над крышей прошел…да и в нескольких метрах от забора приземлился, хороший фильмец!!!
Вот это да!!! Такое захватывающее видео, оторваться невозможно 😃
Поздравляю с находкой, Сергей, удача на вашей стороне! 😉
Класс! Всем еще раз большое спасибо!
Не ожидал, очень приятно!
Серега, со стороны это правда детектив, тебе то картинка примелькалась пока монтаж делал 😃
На 1:27 видео захотелось поговорить с роликом,… ЗРЯ!!! так и вырвалось в тишину 😃 еще во время первого просмотра… завязка стала ясна сразу, иначе кина бы не было!
Вот и мне придется отметится в этой теме. Взлетел при слабом ветре на Sonic185 и процессе полета ветер усилился, начало болтать. При выполнении коробочки для посадки вынесло над деревней. (ветер был в хвост и разогнался до 95 км/ч)
Дальше были были попытки удержаться и вернуться. Почти удалось, но потом неожиданная бочка на малой высоте и пике в двор коттеджа. Пока для меня необьяснимо как почти двухметровый Sonic так внезапно и быстро превернулся.
История закончилась нормально т.к хозяева отдали разбитый sonic без проблем ( ну конечно извинился…) и он через час был готов к полету.
Пора бы уже подумать об авиагражданке! 😃
Пора бы уже подумать об авиагражданке!
Пора бы уже подумать о правилах полетов и их безопасности: не летать над людьми, машинами, ЛЭП, и прочим, прочим. Только поле и лес, ну и река (если хочется экстрима)
Продублирую в этой теме, свой вчерашний опыт:
Короче долетался… Вчера совершил давнюю мечту, вылез над облаками, а когда планировал на базу, так как ходовая батарея была почти разряжена, придавил стик от себя чтобы пробиваться против ветра. Ситуация вроде не страшная, высоты с запасом, только вот управлял я самолетом в режиме как мне казалось безобидной стабилизации полета…
На самом деле (я этого не понимал раньше) В стабилизации Вы задаете стиком передатчика, не угол отклонения сервы, а желаемый крен модели, то есть отпускание стика, может поставить рули не в нейтраль а даже переложить в другую сторону чтобы выровнять модель. Не обратив внимания на скорость по бародатчику, я разогнал свой Skywalker до 130км.ч., затем видимо отпустил стик, летя в режиме СТАБИЛИЗАЦИИ, что дало резкую перекладку рулей, в результате непонятный кульбит и ускоряющееся вращение и скорость падения. (От перегрузки отломилась правая консоль) Приняв вращение за плоский штопор, попытался выйти, поддав газу и переложив РН в противоположную вращения сторону, в итоге стабилизатор вырвало с мясом, модель перевернуло на спину, вращение и скорость падения ускорились, и очень быстро побежали полосы по экрану…
Собрав монатки, переписал жпс координаты с ноутбука и поехал искать, жпс привел в лес, за 200метров от падения, начал сканировать эфир патчем, обнаружил модель, определил направление и переписал точные координаты с еще не успевшей отрубится электроники. Ночные поиски ничего не дали, а на утро по координатам на верхушке дерева нашел своего “беглеца” 😃 Только вот часть крыла (где кончаются угольные трубки) и стабилизатор отсутствовали… Получается что при попытке вырулить, от перегрузки отломило консоль ,а потом вырвало стабилизатор. Разрушился он на высоте около 700метров!!! Да еще, вес был 2300гр, возможно это послужило причиной разрушения.
Вот такая история, в копилку опыта.
Морда лица пострадала при падении вместе со спиленным деревом( дерево было сухим, живое бы пилить не стал)
Да еще, вес был 2300гр, возможно это послужило причиной разрушения.
Чем же Вы его так нагрузили? Акк, камера?
ИМХО по видео какая то лажа с горизонтом (хапнул влаги из тучки?). Стабилизатор поэтому и скрутил в штопор.
Чем же Вы его так нагрузили? Акк, камера?
грузил акками, очень хотелось летать больше часа. да еще планировал ГоПро ставить, вот и грузил чтобы облетать. Двигун поставил какой был под рукой (TR 42-40B 900kv), он тяжелый и 900kv я его потенциал не реализую а лишний вес катаю… Вот так и набрал лишнее, честно говоря буду пересматривать, слишком тяжело вышло.
ИМХО по видео какая то лажа с горизонтом (хапнул влаги из тучки?). Стабилизатор поэтому и скрутил в штопор.
Вроде сам датчик изолировал от влаги термоклеем, но вот лажа с горизонтом не дает покоя, визуально я шел ровно. Хотя может так казалось, от того что я поворачивал камерой и не поставил ее по центру. То есть если смотреть в бок, то крен и не увидишь…
Разрушился он на высоте около 700метров!!! Да еще, вес был 2300гр, возможно это послужило причиной разрушения.
Хорошо, что ни в кого не попал, а если серьезно, то стоит подходить аккуратнее к полетам вблизи домов, дорог и пр., самолет может упасть на дорогу с интенсивным движением и спровоцировать ДТП, а потом нам всем настучат по макушке и запретят летать с камерой или по камере. Очень бы этого не хотелось 😉
нам всем настучат по макушке и запретят летать с камерой или по камере
Верно, только это произойдет рано или поздно (скорее рано). И не из-за ДТП.
И не из-за ДТП.
Это я для примера написал - ситуаций масса и народ часто не отдает себе отчета в своих действиях - летают по принципу лишь бы в небо, а про безопасность и прочее совсем не думают (в т.ч. тотальная экономия на комплектующих, которые впоследствии могут упасть кому-то на голову…)
в т.ч. тотальная экономия на комплектующих
Вот тут-то, друг мой, Вы вступаете на зыбкую почву. Сейчас появится куча постов про супернесгибаемые и супернадежные качества серв за 3 уе (тот же НХТ), моторов за 10 долларей, при этом наглядно объяснят, что тот же Мултиплекс или Хайтеки полный кал. Логика мне непонятна - как доверить электронику в 10-20 тыс рублей сервам общей стоимостью в 300 рублей (я уж молчу про Безопасность Полетов) ? Хотя впрочем есть подозрение, но я его не хочу здесь озвучивать.
ро супернесгибаемые и супернадежные качества серв за 3 уе (тот же НХТ), моторов за 10 долларей
Интересно, а эти люди на шинах для авто тоже экономят? Ведь 2 кг в воздухе над местами, где ходят люди, тоже могут дел натворить. Я двумя руками ЗА FPV, но с хорошими мерами предосторожности.
В прошлые выходные сильный ветер на высоте 700 метров начал уносить мой твинстар к городу. Пытался пикировать с полным газом, но ветер оказался сильнее да и батарея была почти на исходе. К тому же наступали сумерки и камера начала переключаться в черно-белый режим. Скоро совсем стемнеет, батарея на исходе, самолет несет к территории нескольких заводов, где искать будет значительно сложнее - большие цеха, металлоконструкции, заборы с колючей проволокой, охрана с собаками… Поставил самолет против ветра в планирование, тримернул руль чуть вниз, ноутбук на переднее сиденье, патч с приемником к лобовому стеклу а сам за руль. Оказалось что управлять машиной при скорости 40 км/ч и одновременно самолетом вполне реально. Решил подъехать поближе к месту где можно будет садить самолет. Хорошо что в субботу вечером движение там было совсем слабое. Кто бы мог подумать что там будет стоять гаи! Все было бы хорошо без них. Пока отвлекли меня самик спустился на высоту 100 метров и промчался у меня над головой уже в обратном направлении (ветер видать послабее был на этой высоте) Еще немного и сигнал закрыло офисное здание одного из заводов. Уже стемнело. Я с приемником и ноубуком двинул в том направлении. Трубы теплотрассы перелез с трудом и давай сканировать потихоньку передвигаясь. Рядом еще высоковольтная линия. Ее провода и трубы давали столько ложных сигналов что я потерял минут 15-20 пока нашел место предполагаемого краша. Сигнал привел к железобетонному забору с колючей проволокой наверху. Открутил патч и касаясь антенного гнезда пальцем еще раз прошелся вдоль забора - так и есть, он где-то совсем рядом за забором. Ноутбук уже не нужен и я отнес его в машину. Вернулся налегке и забор перелез довольно легко, даже не ожидал от себя. В тени деревьев под фонарем что-то белеет. Так и есть. Крыло отовало с одним из креплений и морда с камерой тоже отдельно, морда гармошкой. Видать зацепил за дерево - там они вокруг и сесть здесь невозможно. Собрал дрова и домой. То что казалось концом твинстара вылечилось за час клеем и феном. Но для себя сделал вывод что надо аппарат иметь полегче, меньше масса - меньше разрушения и ущерб в случае чего будет меньше. Пушинку разбить невозможно. Да и большая парусность твинстара в последнее время все меньше нравиться.
Хорошо, что ни в кого не попал, а если серьезно, то стоит подходить аккуратнее к полетам вблизи домов, дорог и пр., самолет может упасть на дорогу с интенсивным движением и спровоцировать ДТП, а потом нам всем настучат по макушке и запретят летать с камерой или по камере.
Тоже радуюсь что упал в лес, в принципе место не густонаселенное но вероятность была.
Подумываю о парашютике, так как с легкой моделькой нельзя летать далеко и долго, таскать хорошую камеру, а тяжелая может но и упадет мало не покажется, поэтому нужен маячек, парашют, и телефон на крыло на случай если найдут раньше чем сам. А шифроваться смысла не вижу, так как если захотят то найдут быстро и легко…
Вот тут-то, друг мой, Вы вступаете на зыбкую почву. Сейчас появится куча постов…
Начну… Чето даже по этой ветке похоже, что на аварийность полетов гораздо больше влияет расп…во сборщика/пилота, чем кол-во баков, вложенных в сервы…
Кто бы мог подумать что там будет стоять гаи!
Как обычно …
Вернулся налегке и забор перелез довольно легко, даже не ожидал от себя.
Запомните, друг мой, один хороший знакомый, мой учитель, когда я с ним прощался (жаль навсегда 😦 ) сказал мне фразу: Запомни, Дима, мужчина как коньяк - с возрастом становится только лучше, а женщины как открытое вино… Улыбнулся, эту улыбку я никогда не забуду. Прошу прощения за сентиментальность…
То что казалось концом твинстара вылечилось за час клеем и феном.
Праальна, бальза маст дай !
Подумываю о парашютике, так как с легкой моделькой нельзя летать далеко и долго, таскать хорошую камеру, а тяжелая может но и упадет мало не покажется, поэтому нужен маячек, парашют, и телефон на крыло на случай если найдут раньше чем сам. А шифроваться смысла не вижу, так как если захотят то найдут быстро и легко…
Также должны быть памперсы, диск с порнухой, пиво и чипсы. А вот телефон оставлять - идиотизм. Как показывает практика, добрых людей на свете много.
Начну… Чето даже по этой ветке похоже, что на аварийность полетов гораздо больше влияет расп…во сборщика/пилота, чем кол-во баков, вложенных в сервы…
Вы что, хотите сказать, что Вы не согласны с фразой: “Тормоза придумали трусы ?”. Охх безопасность.
Прошу мое заявление не воспринимать как личную обиду, призыв к действию или какую-то крамолу… В РФ (хотя полагаю и не только у нас) Понятие ТБ находится на таком зачаточном уровне, что можно говорить о том. что ее нет вообще. На различных полях я наблюдаю одни и те же грабли:
- Втыкают передатчики все подряд, не узнав частоты соседей (пусть сейчас 2.4, но встречаются и раритеты)
- Нет, да нет и пролетят над головами и машинами, с идиотской ухмылочкой.
- Изображают крутых горе-пилотов, исполняя “умопомрачительный” 4D-пилотаж в метре от себя и от других пилотов, их моделей, их детей, жен, собак, машин и т.д. Пусть, я никого не пытаюсь обидеть, ты владеешь пилотажем на высоком уровне и уверен в себе. Но техника !!!
- А вот тут-то и вспомним замечание про шины - в подавляющем большинстве у этих перцев стоят более менее приличные движки, гиры и хвостовые сервы. Нее, ну зачем покупать сервухи за 40 долларов ? Зачем летать на брендовом вертолете, можноже китайский клон купить, очень хорошего качества. Только потом, этот горемыка будет очень долго вспоминать об этой экономии (сорвало зуб на серве, разлетелся подшипник и т.д.) и болид, уже абсолютно неуправляемый, может в доли секунды натворить столько дел, о которых будет сожалеть очень долго. Также это касается и ФПВ: надежные приводы, качественные двигатели, акку не за 15 долларов и т.д. - вот о чем не надо забывать и на чем преступно (!) экономить.
И конечно же предполетная подготовка с рэнджтестом (вспомните-ка друзья, кто из Вас каждый раз ее выполняет 😉 ?) это аксиома.
Помните о том, что риск имеет два оттенка. В первом случае, рисковать значит пускаться наудачу, отважиться, отдать себя на волю случая, надеясь на счастье (отсюда - рискнем!). Во втором варианте, рисковать - подвергаться известной опасности, превратности, неудаче.
Ффу, наболело.