Наши краши (видео и фото)
Вообще уже пора вводить конкурс на тему “лучший краш”
Сорри, не в тему…
Не FPV, конечно, но тоже очень жесткий краш.
Причина - ошибка пилотирования.
Мда… Мало того, что не в тему, так еще половина ролика запись на земле…
Но вмазаля то красиво 😁.
Причина - ошибка пилотирования.
Нечего выпендриваться курить кальян за рулем 😃
Но вмазаля то красиво 😁.
В лучших традициях, в одиноко стояшее дерево:-)
Специально так ни за что не попасть.
Первый краш или свободнолетающая FPV модель:-)
Из потерь только аккумулятор, который был плохо закреплен и отстегнулся когда при возврате на базу я попытался визуально управлять чужой моделью. Чужой самолет оказался в том же направлении и ближе.
Еще бы немного и красиво бы так сел…
Первый краш
Сергей, а где Вы летаете? Если это то Орджоникидзе, что рядом с Коктебелем, то я буквально 2 дня назад летал над Вашей бухтой. 😃
Рядом c Орджоникидзе вот неплохая полянка (обозначена красным крестом).
Спасибо. Люблю горы. Немного поснимал у Вас: rcopen.com/forum/f90/topic204716/918
Но через Карадаг так и не перелетел, тольк над немного. Слава Богу пока нет нужды отмечаться в этой ветке. 😃
Эх знать бы раньше, можно было вместе полетать.
Сегдня я здесь крайний день, завтра под Ялту перебераемся.
Спасибо. Люблю горы. Немного поснимал у Вас: rcopen.com/forum/f90/topic204716/918
Класные фотографии.
Пока еще туда не добрался хотя живу рядом, в этом году только первый сезон с полным комплектом телеметрии
Никто наверное столько раз не наступает на одни и те же грабли, сколько умудряюсь я. В очередной раз (наверное 4-й) в этом сезоне сел на дерево. У меня в первом полёте сломалась качалка на РВ, я переставил её с РН, а РН зафиксировал скотчем. На посадке с первого захода проскочил, и думаю не буду мучиться (не комфортно мне всё таки летать без РН), а сниму очки и сяду визуально, так и сделал. Ну а дальше, то ли солнце повлияло (это как раз было напротив солнца), то ли глазомер опять подвёл, короче сел на дерево, опять пришлось лезти. Разрушений минимум - чуть смялся нос и сломалась качалка на которой крепилась камера. Я после этого ещё два полёта по 30 мин. сделал (без камеры), оттачивал свои навыки и возможности АП (возврат домой, вращение вокруг точки).
Сентябрь 2012, долина реки Шахе.
Предполагалась воздушная охота за джиппингистами на маршруте “33 водопада”.
Но на антенне приёмника оказался поврежден экран, в результате отказ аппа на удалении всего 300 метров.
Лучше готовить технику к полётам надо!!! :bash:
Виктор чето у вас камера черезчур сильно в низ смотрит, Вам не тяжело так летать?
камера черезчур сильно в низ смотрит, Вам не тяжело так летать?
Летать нет, а вот садить надо бы поднимать, а то я всё время проскакиваю.
Вот и я отмечаюсь в этой ветке. Первый серьезный краш. Носитель Бикслер. До этого летал с 2200+460 акками, решил слетать на дальняк и загрузил 2200+2200+460. Вес увеличился примерно на 200 грамм, общий вес около 1200гр. Центровка вперед ушла не сильно и я решил никаких дополнительных действий с настройками не проводить. Летал визуально сначала, модель шла очень тяжко, стабилизация очень мешала управлению, так же наблюдающие по монитору говорили, что колбасит горизонт. Посадил, поставил 1 ходовой акк, полетал, вроде все нормально. Поставил опять 2 акка, увеличил pitch propotional gain в OSD Eagletree и начал тестировать автопилот. Когда понял, что модель летит на полном газу с небольшим снижением в лесополосу, попытался дать крен и набрать высоту но… И тут 2 варианта: или рулей не хватило или автопилот не отключился. Модель с хрустом влетела в дерево. Нашли довольно быстро, крылья лежали на земле, фюзеляж висел на высоте ~8м. Камера и управление работало, что уже хорошо. Фюзеляж сняли, спасибо за помощь добрым людям.
Первая ошибка в том, что не облетал нормально модель с удвоенной силовой батареей. Возможно требовалось сделать другую центровку, триммера и горизонт. Так же есть подозрение, что для веса 1.2кг двигателя тягой порядка 600-700 грамм мало. Может профи и смогли бы летать с такой тягой, у меня же не получилось. +ветренная погода не лучшее время для экспериментов.
Вторая ошибка состоит в том, что вообще включал автопилот, и не успел его выключить, чтобы избежать аварии.
Третья ошибка в том, что я не включил запись на земле. Она помогла бы разобраться, что произошло.
Четвертая ошибка в том, что я нацепил камеру-брелок на крыло, хотя и не собирался снимать. По крайней мере в первые пробные полеты. В итоге -камера брелок, которая отстегнулась на липучке-репейнике. Сюда же можно добавить еще такой совет: привязывать камеру дополнительными средствами типа лески. Такой совет я уже встречал, но я же самый умный.
Фюзеляж почти не пострадал. Есть интересные повреждения типа прорезей пены проводами. Трубка в крыле лопнула, крылья пострадали не сильно, сломан кабанчик. Все восстановимо.
попытался дать крен и набрать высоту
одно помешало другому.
Прикол в том, что ни крена, ни набора высоты, ни падения скорости я не заметил. Потому больше предположения, что АП не выключился. Но “сам себе олень” см пункт 3 =)
Вот и я отмечаюсь в этой ветке. Первый серьезный краш.
Очень сочувствую. И жаль, что нет видео полета.
Центровка - это отдельная тема.
Летун то Ваш встанет в строй?