Наши краши (видео и фото)

Duschman
pivankin:

реверс на канал газа включите!!!

Реверс у него скорее всего уже стоит. При отсутствии реверса регуль сразу при включении в режим программирования уходит. При отключённом пульте по умолчанию ничего не должно происходить (на большинстве ESC).Тут дело в неправильном ФС.

siderat

У меня на футабе 7 по умолчанию в ФС включался мотор. Я по инструкции отключил.

sbach737

Вот и долетался я - ужасный краш, потерял видеолинк в 4 км.
Впрочем я знал на что шёл летая без осд. Такой вопрос у меня футаба 7c какое осд взять с возвратом на базу?
Я в осд мало понимаю, как уже сказано выше у меня фейлсейв только на 3 канал можно поставить.

baychi
sbach737:

потерял видеолинк в 4 км.

Удивительно, что Футаба так далеко пробила. 😃

sbach737:

у меня футаба 7c какое осд взять с возвратом на базу?

С возвратом на базу это уже не OSD, а автопилот.
В принципе все современные АП умеют работать всего с одним каналом FS для детектирования пропажи связи.
Тольео первые варианты Фишек (fY-21AP) требовали FS по всем каналам.
Могу точно сказать, что RVOSD5, Eagle Tree и SmallTim АП, смогут корректно работать с Футабой 7.

cnyx

ИглТри вообще может работать с приемниками без ФС. Из дешевых ОСД с АП еще есть Storm OSD.

baychi
cnyx:

ИглТри вообще может работать с приемниками без ФС

Это как? По какому критерию АП распознает ситуацию потери связи?

Володимир
baychi:

Это как? По какому критерию АП распознает ситуацию потери связи?

Из мануала на ОСД ИГЛ:

ОСД Про постоянно отслеживает сигналы с приемника, чтобы определить момент включения Режима Безопасности. В зависимости от типа приемника, причины включения могут быть различные. В случае приемника РРМ без ФС ОСД Про ищет импульсы РРМ неправильной скважности/ширины по сервоканалам, или их отсутствие. Как только накопится достаточное количество ошибок, включается Режим Безопасности, пока каналы не восстановятся до нормального состояния.

cnyx

Битые фреймы вычисляет или типа того. Сам летал на приемниках Турниджи 8 каналов. Доказательство дома, могу предоставить запись с курсовой камеры. Он там прям так и пишет типа “Too many errors bla bla bla”.

baychi
Володимир:

Из мануала на ОСД ИГЛ:

Контроль PWM импульсов есть во многих АП (RVOSD, SamllTim это тоже поддерживают), это подходит для древних PPM приемников на 35-40-70 МГц. Однако как быть с современными 2.4 ГГц приемниками без FS? Те которые тупо сохраняют последнее состояние при потери связи?
Ответ - никак. 😃

nyc73
baychi:

Однако как быть с современными 2.4 ГГц приемниками без FS? Те которые тупо сохраняют последнее состояние при потери связи?

Топить ими печь 😃

Володимир
baychi:

Однако как быть с современными 2.4 ГГц приемниками без FS? Те которые тупо сохраняют последнее состояние при потери связи?
Ответ - никак.

Все есть, только это не жизнь с таким приемником:

если у вас приемник PCM , и выбрано “No FS Chs,” режим безопасности включится если вы не двигаете стиками некоторое время.

baychi
Володимир:

и выбрано “No FS Chs,” режим безопасности включится если вы не двигаете стиками некоторое время.

Хитро! 😃
А сколько времени? Задается? В каком диапазоне?
И что будет на земле, во время предполетной подготовки? 😃

Володимир

Не знаю, я не пользуюсь такой техникой, ничего в иглах не задается - время реакции на факт ФС например порядка 1-2 секунд.

На земле при любых условиях и приемниках может быть несанкционированный запуск двигателя. По этому надо понимать что делается и когда и уж тем более не оставлять запитанный силовой борт без присмотра.

nyc73

Игл ниже 20 метров двиг не включает. Но если гпс (или баро) глюканет, то будут танцi

BAU
nyc73:

Игл ниже 20 метров двиг не включает.

Если позволить то все включает.

cnyx

Я вообще не знаю о чем вы =) Ни разу при включенной аппе у меня ФС не сработал. Я имею в виду время, когда я летал на Турниговском приемнике. Для тестирования автопилота в первые 2 или 3 выезда летал только в режиме тестирования АП, это когда “Подвигайте стиками, чтобы отключить АП” и там прекрасно заметно, когда на себя АП берет управление. По ощущениям Иглы довольно адекватно включали АП, задержка составляла около 2-3 секунд. Видео есть дома, выложу, если надо.
А двигатель включала на земле, но это ГПС выдает, будто мы в небе, а на самом деле на земле.

Shurikk

И я на выходных упал.
Подлетел на квадрике, в хедфри режиме повернул камерой на себя, чуть повисел, разворачиваюсь, чтобы выключить хедфри и в обычном режиме подтянуть к себе, так как ветром относить стало сильно, а при резком маневрировании с включенным хедфри его болтает и нечетко держит курс почему-то.
После разворота еще неуспел никуда наклонить, как коптер сам резко накренился по диагонали на задний левый луч примерно под 45 градусов (по видео не заметно из-за подвеса), и, не реагируя на полный газ и попытки выровнять вошел в землю, благо земля мягкая была).
Из потерь - качалка на серве подвеса и корпус балансирного разъема на батарее.
Из приобретений - килограмм земли внутри коптера)
Пропы целы (dji), только в моторы земли набило. Прочистил и ещё 4 батареи отлетал.

Android1

Подниму тему. Не далее как вчера на разных носителях(скай и квадрик) снимал весенний потоп. На квадрике перед этим сменил двигатели на другие с меньшим кв. Надо было бы на них поставить пропы поболее но нэту… И перестал он держать высоту по баро. Совсем. Немного приспособился добавлять-уменьшать газ для полёта но в этот раз что-то пошло не так.