Наши краши (видео и фото)
Это как? По какому критерию АП распознает ситуацию потери связи?
Из мануала на ОСД ИГЛ:
ОСД Про постоянно отслеживает сигналы с приемника, чтобы определить момент включения Режима Безопасности. В зависимости от типа приемника, причины включения могут быть различные. В случае приемника РРМ без ФС ОСД Про ищет импульсы РРМ неправильной скважности/ширины по сервоканалам, или их отсутствие. Как только накопится достаточное количество ошибок, включается Режим Безопасности, пока каналы не восстановятся до нормального состояния.
Битые фреймы вычисляет или типа того. Сам летал на приемниках Турниджи 8 каналов. Доказательство дома, могу предоставить запись с курсовой камеры. Он там прям так и пишет типа “Too many errors bla bla bla”.
Из мануала на ОСД ИГЛ:
Контроль PWM импульсов есть во многих АП (RVOSD, SamllTim это тоже поддерживают), это подходит для древних PPM приемников на 35-40-70 МГц. Однако как быть с современными 2.4 ГГц приемниками без FS? Те которые тупо сохраняют последнее состояние при потери связи?
Ответ - никак. 😃
Однако как быть с современными 2.4 ГГц приемниками без FS? Те которые тупо сохраняют последнее состояние при потери связи?
Топить ими печь 😃
Однако как быть с современными 2.4 ГГц приемниками без FS? Те которые тупо сохраняют последнее состояние при потери связи?
Ответ - никак.
Все есть, только это не жизнь с таким приемником:
если у вас приемник PCM , и выбрано “No FS Chs,” режим безопасности включится если вы не двигаете стиками некоторое время.
и выбрано “No FS Chs,” режим безопасности включится если вы не двигаете стиками некоторое время.
Хитро! 😃
А сколько времени? Задается? В каком диапазоне?
И что будет на земле, во время предполетной подготовки? 😃
Не знаю, я не пользуюсь такой техникой, ничего в иглах не задается - время реакции на факт ФС например порядка 1-2 секунд.
На земле при любых условиях и приемниках может быть несанкционированный запуск двигателя. По этому надо понимать что делается и когда и уж тем более не оставлять запитанный силовой борт без присмотра.
Игл ниже 20 метров двиг не включает. Но если гпс (или баро) глюканет, то будут танцi
Для футабы 7 вот это комбо будет ок? (Возврат на базу для меня главное)
hobbyking.com/…/__24759__F_TEK_31AP_Flight_Stabili…
Игл ниже 20 метров двиг не включает.
Если позволить то все включает.
Я вообще не знаю о чем вы =) Ни разу при включенной аппе у меня ФС не сработал. Я имею в виду время, когда я летал на Турниговском приемнике. Для тестирования автопилота в первые 2 или 3 выезда летал только в режиме тестирования АП, это когда “Подвигайте стиками, чтобы отключить АП” и там прекрасно заметно, когда на себя АП берет управление. По ощущениям Иглы довольно адекватно включали АП, задержка составляла около 2-3 секунд. Видео есть дома, выложу, если надо.
А двигатель включала на земле, но это ГПС выдает, будто мы в небе, а на самом деле на земле.
И я на выходных упал.
Подлетел на квадрике, в хедфри режиме повернул камерой на себя, чуть повисел, разворачиваюсь, чтобы выключить хедфри и в обычном режиме подтянуть к себе, так как ветром относить стало сильно, а при резком маневрировании с включенным хедфри его болтает и нечетко держит курс почему-то.
После разворота еще неуспел никуда наклонить, как коптер сам резко накренился по диагонали на задний левый луч примерно под 45 градусов (по видео не заметно из-за подвеса), и, не реагируя на полный газ и попытки выровнять вошел в землю, благо земля мягкая была).
Из потерь - качалка на серве подвеса и корпус балансирного разъема на батарее.
Из приобретений - килограмм земли внутри коптера)
Пропы целы (dji), только в моторы земли набило. Прочистил и ещё 4 батареи отлетал.
Для футабы 7 вот это комбо будет ок? (Возврат на базу для меня главное и чтобы у меня он работал))
hobbyking.com/…/__24759__F_TEK_31AP_Flight_Stabili…
Или 7 каналов это мало для такой системы?
Подниму тему. Не далее как вчера на разных носителях(скай и квадрик) снимал весенний потоп. На квадрике перед этим сменил двигатели на другие с меньшим кв. Надо было бы на них поставить пропы поболее но нэту… И перестал он держать высоту по баро. Совсем. Немного приспособился добавлять-уменьшать газ для полёта но в этот раз что-то пошло не так.
Грусть печаль. Электроника то выжила ?
да тут даже подводная съемка получилась
Сел он метрах в 8-ми от меня. За несколько секунд снял обувь и закасал штаны. Воды было по колено. Гопро в боксе так что ей пофиг. Сразу отсоединил аккум а потом дома разобрал регуляторы, мозг и приёмник. Продул сжатым воздухом из баллончика. Следов окислов нигде не видно - видимо не успели образоваться за несколько секунд. В мозг вода вообще не попала. На всякий случай сегодня пройдусь по деталям зубной щёткой с разными спецсредствами для плат.
Ещё один краш в воскресенье на испытаниях подвеса камеры
Если сразу акк отключили не должно ничего случиться 😃
У меня после краша акк стал какой-то припухлый (немного совсем). Напряжение держит вроде бы.
Интересно, взорвется при зарядке?
У меня после краша акк стал какой-то припухлый (немного совсем). Напряжение держит вроде бы.
Интересно, взорвется при зарядке?
Аки со временем все пухнут, одни бренды меньше, другие больше. Как правило это не влияет на их работу, а вот заряд всегда должен производиться в безопасном месте и под присмотром.