Наши краши (видео и фото)

Android1

Подниму тему. Не далее как вчера на разных носителях(скай и квадрик) снимал весенний потоп. На квадрике перед этим сменил двигатели на другие с меньшим кв. Надо было бы на них поставить пропы поболее но нэту… И перестал он держать высоту по баро. Совсем. Немного приспособился добавлять-уменьшать газ для полёта но в этот раз что-то пошло не так.

flygreen

Грусть печаль. Электроника то выжила ?

atomic76

да тут даже подводная съемка получилась

Android1

Сел он метрах в 8-ми от меня. За несколько секунд снял обувь и закасал штаны. Воды было по колено. Гопро в боксе так что ей пофиг. Сразу отсоединил аккум а потом дома разобрал регуляторы, мозг и приёмник. Продул сжатым воздухом из баллончика. Следов окислов нигде не видно - видимо не успели образоваться за несколько секунд. В мозг вода вообще не попала. На всякий случай сегодня пройдусь по деталям зубной щёткой с разными спецсредствами для плат.

Ещё один краш в воскресенье на испытаниях подвеса камеры

KBV

Если сразу акк отключили не должно ничего случиться 😃

sbach737

У меня после краша акк стал какой-то припухлый (немного совсем). Напряжение держит вроде бы.
Интересно, взорвется при зарядке?

Володимир
sbach737:

У меня после краша акк стал какой-то припухлый (немного совсем). Напряжение держит вроде бы.
Интересно, взорвется при зарядке?

Аки со временем все пухнут, одни бренды меньше, другие больше. Как правило это не влияет на их работу, а вот заряд всегда должен производиться в безопасном месте и под присмотром.

nyc73

Наверно, зависит от того, каким током их насиловать. У меня турниги синие трешки 1.5 года, тощие 😃 Мож электролит высыхает 😃
А вот до этого была 2200 флайт макс, зиму пролежала в банке из-под кофе, не заглядывал. Весной едва его оттуда выбил 😃

KBV
nyc73:

Наверно, зависит от того, каким током их насиловать. У меня турниги синие трешки 1.5 года, тощие 😃

Такое же впечатление:) Распухли акки к которым наплевательски относился, грузил по полной, не разряжал в хранение, морковил. А мои синим турнигам уже 3й год пошел - емкости наверное половина осталась, но тож тощие 😃

sbach737
Володимир:

Аки со временем все пухнут, одни бренды меньше, другие больше. Как правило это не влияет на их работу, а вот заряд всегда должен производиться в безопасном месте и под присмотром.

Никогда такого не замечал, спасибо за информацию.
Просто в этот раз удар был очень сильный при краше. Сразу подумал что из-за этого.

John_K

Пришло и мне время отметиться в теме. Осенью ская 168 взял, для разнообразия . На Х-8 интенсивно полоскался. Осенью конечно подлетнул , визуально, но с полным фаршем. Ну там центровочку себе пометить , да и прочее всякое. Подлетнул , всё как надо и в буке всё записалось . Так вот сёдня прям погодка как на заказ. Ну думаю ещё разок визуально подлетну и потом шарки на нос и как положено оттянусь . Угу, счаззз… Взлетаю , как-то не так прям на старте , движок вроде не полный газ даёт, управление какое-то тормознутое. Да , ЛРСка РзнджЛинк если что. Но это на десятке метров !!
Поднялся , кружочек нарисовал и на сотняшку вверх ушёл. Что-то колбасит самолётину , иногда прям валит куда-то. Не узнаю прямо аппарат ! Да , в бука не смотрю , там тока зрители глаза чешут . Не успел даже возврат протестить , Скай как-то несуразно подкинуло , завалило на крыло, и началось не пойми что. Вобщем встал аппарат самостоятельно на вертикаль , подкинул газочку до упора и вхерачился отвесно. Хорошо что в кусты. Если-б об грунт то был-бы полный финиш. А так повис в метре от земли. Резиночки отработали , фюз вообще всего одна царапина. А крылушки солидно “пожёванные” . Трухи не получилось , но не это важно. Напарничек мне “…не забудь видео вывесить !!” Добренький блин и чуткий … Приколы не закончились. На буке почему-то момент пикирования и краша не записался. Зрители божаться мол ничего не трогали. Запись оборвалась за полминуты ДО. Но картину падения они видели на экране. Странно. Иглометрия естественно всё записала. И как газочек в пикировании добавился , и скоростёшка с 100 до нуля упала за секунду. Но шевеления серв я иглометрией не писал, смотрел на видео обычно . Вообщем не получается пока сложить целостную картину . Но намётки есть. Прям в начале видео проскакивает файл сэйв . Потом вроде нету , уровень сигнала тож вроде норм. Но момента срыва в пикирование и собственно краша не записано почему-то.

Грешу на антенну ЛРСки , видеопередатчик унесён в хвост. Усы ЛРСки не расправлены вертикально , но отнесены от остального оборудования максимально в нос. Только шарковская 922 камера достаточно близко к антенне ЛРСки. Похоже напоролся я на неверную компоновочку. Потому как весь этот фарш летал три сезона на разных носителях в различной конфигурации без малейших проблем. А тут такое !!

nyc73

Не краш конечно, Б-же упаси, так, вулканический пепел 😃

F_R

Ы 😃

У меня тоже нечто подобное зимой было 😆

nyc73:

вулканический пепел

Тогда, в моем случае, это лавина 😃 😁

AsMan
John_K:

Пришло и мне время отметиться в теме.

Ну и я тож открыл сезон, фиганул правда сразу в очках. Двухмоторник провисел всю зиму на стене. Вчерась на земле все проверил, вродь работает. Взлетел, и началось. Аппарат не летит, осдешка половину показометров от балды кажет, пропало управление, rth встал в круг, и прикинулся унесенным ветром…
Поймал управление, с трудом сориентировался, потянул на базу, и тут на тебе, даж не понял что произошло.

youtu.be/jkWAbEkNCV8

Никаких стабилизаций небыло включено, пытался ловить, но высоты не хватило.

Yanchak

Лрс как к аппе подключенна? У меня чето похожее было, грешил на линк между аппой и лрс (у меня на лрске туринговский приемник)

AsMan
Yanchak:

Лрс как к аппе подключенна? У меня чето похожее было, грешил на линк между аппой и лрс (у меня на лрске туринговский приемник)

Управление пропало я знаю почему. У мя модуль в пульте, а он практически на земле лежал:-) Не пойму схрена сковырнулся он, хотя додумки есть.

ЗЫ Тушку уже починил.

Андрей_Головин

У меня тоже беда. Расхреначил свое крылышко. Причина банальна. Проверял автопилот Аркберд путем выключения РУ передатчика. АП отработал хорошо, самуль вернулся на базу, а когда он стал круги нарезать (высота установленная 80 м, удаление 30 м), я включил пульт, НО, как известно турнига включается только когда все тумблеры в одном положении, а я забыл, что один из них (на который я настроил режим стабилизации) был в другом. В результате ВЧ модуль включился, АП соответственно выключился, а РУ как такового не было. В итоге крыло пошло вертикально вниз делая бочки и со всего маху, хрястнулось о землю, разлетевшись на 3 части. Электроника выжила, а вот АКБ нет. Планер восстановлению подлежит. Вот так, надо быть внимательным…

KBV

У меня вчера, пожалуй, самый быстрый краш- поставил треногу с повороткой, повесил груз. Показалось что мало, стал мастрячить еще утяжеление.
В процессе треногу таки сдуло.
Антенна Хеликс- в смятку, порвало провода, сломало крепление антенны, серву кругового вращения. Сама платформа- пополам.
Не смертельно, что-то можно склеить, что-то заказать/заменить, для изготовления антенн тоже всё есть.
Примерно недели три ремонта 😦