Наши краши (видео и фото)
У меня после краша акк стал какой-то припухлый (немного совсем). Напряжение держит вроде бы.
Интересно, взорвется при зарядке?
Аки со временем все пухнут, одни бренды меньше, другие больше. Как правило это не влияет на их работу, а вот заряд всегда должен производиться в безопасном месте и под присмотром.
Наверно, зависит от того, каким током их насиловать. У меня турниги синие трешки 1.5 года, тощие 😃 Мож электролит высыхает 😃
А вот до этого была 2200 флайт макс, зиму пролежала в банке из-под кофе, не заглядывал. Весной едва его оттуда выбил 😃
Наверно, зависит от того, каким током их насиловать. У меня турниги синие трешки 1.5 года, тощие 😃
Такое же впечатление:) Распухли акки к которым наплевательски относился, грузил по полной, не разряжал в хранение, морковил. А мои синим турнигам уже 3й год пошел - емкости наверное половина осталась, но тож тощие 😃
Аки со временем все пухнут, одни бренды меньше, другие больше. Как правило это не влияет на их работу, а вот заряд всегда должен производиться в безопасном месте и под присмотром.
Никогда такого не замечал, спасибо за информацию.
Просто в этот раз удар был очень сильный при краше. Сразу подумал что из-за этого.
www.youtube.com/watch?v=9wRQCEEk_Ek&feature=youtu.…
вот мои падения,аварийные посадки.
Пришло и мне время отметиться в теме. Осенью ская 168 взял, для разнообразия . На Х-8 интенсивно полоскался. Осенью конечно подлетнул , визуально, но с полным фаршем. Ну там центровочку себе пометить , да и прочее всякое. Подлетнул , всё как надо и в буке всё записалось . Так вот сёдня прям погодка как на заказ. Ну думаю ещё разок визуально подлетну и потом шарки на нос и как положено оттянусь . Угу, счаззз… Взлетаю , как-то не так прям на старте , движок вроде не полный газ даёт, управление какое-то тормознутое. Да , ЛРСка РзнджЛинк если что. Но это на десятке метров !!
Поднялся , кружочек нарисовал и на сотняшку вверх ушёл. Что-то колбасит самолётину , иногда прям валит куда-то. Не узнаю прямо аппарат ! Да , в бука не смотрю , там тока зрители глаза чешут . Не успел даже возврат протестить , Скай как-то несуразно подкинуло , завалило на крыло, и началось не пойми что. Вобщем встал аппарат самостоятельно на вертикаль , подкинул газочку до упора и вхерачился отвесно. Хорошо что в кусты. Если-б об грунт то был-бы полный финиш. А так повис в метре от земли. Резиночки отработали , фюз вообще всего одна царапина. А крылушки солидно “пожёванные” . Трухи не получилось , но не это важно. Напарничек мне “…не забудь видео вывесить !!” Добренький блин и чуткий … Приколы не закончились. На буке почему-то момент пикирования и краша не записался. Зрители божаться мол ничего не трогали. Запись оборвалась за полминуты ДО. Но картину падения они видели на экране. Странно. Иглометрия естественно всё записала. И как газочек в пикировании добавился , и скоростёшка с 100 до нуля упала за секунду. Но шевеления серв я иглометрией не писал, смотрел на видео обычно . Вообщем не получается пока сложить целостную картину . Но намётки есть. Прям в начале видео проскакивает файл сэйв . Потом вроде нету , уровень сигнала тож вроде норм. Но момента срыва в пикирование и собственно краша не записано почему-то.
Грешу на антенну ЛРСки , видеопередатчик унесён в хвост. Усы ЛРСки не расправлены вертикально , но отнесены от остального оборудования максимально в нос. Только шарковская 922 камера достаточно близко к антенне ЛРСки. Похоже напоролся я на неверную компоновочку. Потому как весь этот фарш летал три сезона на разных носителях в различной конфигурации без малейших проблем. А тут такое !!
Ы 😃
У меня тоже нечто подобное зимой было 😆
вулканический пепел
Тогда, в моем случае, это лавина 😃 😁
Пришло и мне время отметиться в теме.
Ну и я тож открыл сезон, фиганул правда сразу в очках. Двухмоторник провисел всю зиму на стене. Вчерась на земле все проверил, вродь работает. Взлетел, и началось. Аппарат не летит, осдешка половину показометров от балды кажет, пропало управление, rth встал в круг, и прикинулся унесенным ветром…
Поймал управление, с трудом сориентировался, потянул на базу, и тут на тебе, даж не понял что произошло.
Никаких стабилизаций небыло включено, пытался ловить, но высоты не хватило.
Лрс как к аппе подключенна? У меня чето похожее было, грешил на линк между аппой и лрс (у меня на лрске туринговский приемник)
Лрс как к аппе подключенна? У меня чето похожее было, грешил на линк между аппой и лрс (у меня на лрске туринговский приемник)
Управление пропало я знаю почему. У мя модуль в пульте, а он практически на земле лежал:-) Не пойму схрена сковырнулся он, хотя додумки есть.
ЗЫ Тушку уже починил.
У меня тоже беда. Расхреначил свое крылышко. Причина банальна. Проверял автопилот Аркберд путем выключения РУ передатчика. АП отработал хорошо, самуль вернулся на базу, а когда он стал круги нарезать (высота установленная 80 м, удаление 30 м), я включил пульт, НО, как известно турнига включается только когда все тумблеры в одном положении, а я забыл, что один из них (на который я настроил режим стабилизации) был в другом. В результате ВЧ модуль включился, АП соответственно выключился, а РУ как такового не было. В итоге крыло пошло вертикально вниз делая бочки и со всего маху, хрястнулось о землю, разлетевшись на 3 части. Электроника выжила, а вот АКБ нет. Планер восстановлению подлежит. Вот так, надо быть внимательным…
У меня вчера, пожалуй, самый быстрый краш- поставил треногу с повороткой, повесил груз. Показалось что мало, стал мастрячить еще утяжеление.
В процессе треногу таки сдуло.
Антенна Хеликс- в смятку, порвало провода, сломало крепление антенны, серву кругового вращения. Сама платформа- пополам.
Не смертельно, что-то можно склеить, что-то заказать/заменить, для изготовления антенн тоже всё есть.
Примерно недели три ремонта 😦
Вы что летали в ветер 12м/с, что даже треногу сдуло?
А у нас в постоянку так, климат-с такой 😃
Ну и там не 12м/с было, на мой намётаный глаз около 8. А обычно летом все время дует 5-6м/с, т.ч выбора нет, надо как-то привыкать. Сейчас думаю как переделать треногу, чтобы ноги пошире раздвигались, хотя бы метра на полтора 😃
3 колышка в землю и привязывать каждую ногу к колышку не проканает? Или 1 штырь в землю посередине и соединить резинкой штырь в земле и крючок на треноге.
Хотя все это дела это давно минувших дней, все же решил тут отметиться.:
Как-то, отлетав акк, возвращаюсь на базу. И вот, что-то меня дернуло посадить самолет визуально. Уже слыша звук подлетающего самолета включаю RTH, спокойно снимаю очки и слышу резко изменившийся звук работы двигателя. Пока в панике пытался сориентироваться и найти модель в небе, звук, да и самолет пропали. Все произошло настолько быстро, что ни увидеть самолет, ни четко засечь направление звука не успел. На модели стояла НОВА, а у нее есть особенность, иногда (так до сих пор и не понял почему) при разворотах происходит непонятный провал по высоте, вот ее-то, высоты, мне в этот раз и не хватило. Одно утешало, что место падения где-то недалеко, максимум метров 200-300.
Да, на самолете стоял петеровский маячек. Первый тон слышен четко. Хватаю рацию, бегу. Путаюсь, возвращаюсь, опять бегу. С маячка появился второй тон, значит бегу правильно. Оказываюсь в пром зоне. Краны, погрузчики, вагоны. Появляется последний тон. Сигнал настолько сильный, что снимаю антенну с рации. Мечусь как угорелый, сигнал то пропадает то появляется. Тяжело ориентироваться, сильно мешает отраженный сигнал, кругом металлические ангары, склады.
И тут… Все глохнет. Сигнал резко замолкает.
Все.
Занавесь.
Финиш.
Дальнейшая беготня ни к чему не привела. Остались не опрошены, разве что, только местные собаки.
Народ уже начал от меня шарахаться, бегает какой-то сумасшедший и ко всем пристает с каким-то самолетом.
Траур.
Траур продлился неделю.
Как вы поняли, видео с борта, соответственно самолет благополучно вернулся к папочке. Нашелся через интернет. Благо подхвативший его чел имел знакомого, который где-то, что-то слышал про авиамоделизм и выложил в местной ветке объяву.
Из потерь. Собственно получился не краш, а просто жесткая посадка. При контакте с землей самолет перевернулся, соответственно заблокировало винт, а при потере сигнала включился ФС, движок газонул на возврат ну и сгорел, и регулятор и двигатель. Вот и все потери.
В общем хеппи энд.
Приклеить бумажку с номером телефона страшно было? =)
Приклеить бумажку с номером телефона страшно было? =)
Ха. Если все предусмотреть, то и темы не было бы.
А ведь была бумажка, только при мелкой починке отодрал вместе со скотчем, а новую наклеить не удосужился. Да и самоуверенность подвела. Думал найду 100%. И ведь находил, довольно быстро. Специально тренировался. Просил кого-нибудь спрятать маяк, а я искал, только все это делалось в поле, а тут застройка и отраженный сигнал. И в этом случае нашел бы, просто местные оказались шустрее.
Вот так.
Не, просто некоторые принципиально не клеят. Мол вдруг упадет, повредит что-нибудь, тут то меня и вычислят. Я лично летаю так и там, где повреждения вряд ли будут, потому бумажка постоянно наклеена.
Хорошо что так обошлось и регуль тихо сгорел а на СГОРЕЛ. Если я правильно понял всего в 200-300 метрах от места запуска (и точки возврата автопилота) находилась промзона ? Рискованно.