Наши краши (видео и фото)

BAU
cnyx:

“Сопротивляется” значит отупляет управление.

Ну это не технический термин.😃 Тупим обычно мы, люди:)

Я бы предпочел сказать: Не хватает расходов рулей для маневра, из за того что их “зажал” стаб.

mexanik2810

Вчера умер мой skywalker 168. Причина , отказ управления по рулю высоты( оторвался наполовину и встал наперекосяк, из за полета в дождевых облаках, размочило крепеж руля)
В этот день шла с утра морось и была низкая облачность около 90 метров, решил пробить облака дождевые и с верху пролететь над ними, но не вышло. Тогда я решил возвращаться на малой высоте, включил автовозврат …вначале все шло нормально, при этом сильный ветер встречный дул, хотя на земле легкий ветерок, но потом на удалении 2 км самик начал резко подыматься хотя стояло в настройках 100м. Я решил пусть подымается лиш бы до точки взлета долетел, а потом спущусь без мотора. Но на удалении 1300 метров ( высота была уже 250 метров) самолет начало отводить влево от курса , пришлось перейти на ручное управление…и тут ждала меня ж…па …он не управлялся, только дернул руль высоты, его сразу скрутило в штопор и морковка в огороде.
Благо все записано было на писалку наземную, спустя 1 час поисков по координатам и видео последним кадрам нашли место падения в огороде, при этом самолет штопором попал точно в провода разлетевшись на части.
Самое удивительное что напротив дом моего друга, который копался в огороде и видел момент падения … зная о моем увлечении он звонил мне сразу после падения самолета а я не подымал трубку так как в этот момент не до него было.

А вот само и видео падения :

mexanik2810
amnesiax:

URL чуть неправильный у вас

Спаибо поправил

dimon_f
atomic76:

да тут даже подводная съемка получилась

Да уж, я первый раз такое вижу. Видео получилось необычное, а ра у автора и всё с моделью в порядке, то вообще просто замечательно!

ehduarg
mexanik2810:

Причина , отказ управления по рулю высоты( оторвался наполовину и встал наперекосяк, из за полета в дождевых облаках, размочило крепеж руля)

Александр, могу ошибаться но причина мне видется в том что в облаках без горизонта вы вошли в крутую спираль с увелиением скорости. увидев землю рванули на себя. а дальше или руль оторвало или свалился. В прошлые выходные из за низкой облочности похожее случилось со мной нашел по трекеру.

Панкратов_Сергей
ehduarg:

с увелиением скорости. увидев землю рванули на себя. а дальше или руль оторвало или свалился.

Прежде чем резко дали руля высоты- вертикальная скорость была более 30 м/с ( более 100 км/ч).
Естественно что что то сломалось- слышен был хлопок.
У меня в подобной ситуации сложилось ухо крыла ( по месту где заканчивается трубка), падение было абсолютно похожим.

Duschman
mexanik2810:

из за полета в дождевых облаках, размочило крепеж руля)

А как крепили и чем?

mexanik2810
Duschman:

А как крепили и чем?

У меня сомнения нет что оторвало руль высоты, так как был закреплен армированным скотчем (мягким армированным для изоляции труб ) , всухую держал хорошо а тут подвел. И поведение самолета перед падением … на RTH стал резко набирать высоту ( думаю частично задрало руль) а потом когда дернул руля в ручном режиме сразу вышел из под контроля, при этом элероны я не трогал, уже при падении в низ я дернул элероны и его резко стало крутить.

14 days later
Виктор

В итоге то посадил или упал? А какие напряжения у тебя показываются на панели - ну 14,9 это ходовой аккум, а 5В и 11 что показывают. Перед пропаданием картинки стало сильно прыгать 5В питание.

KBV

Через пару минут АП привел к точке старта, но я успел сильно испугаться 😃
Просто это мой первый “большой ппц”, до этого только РУ пропадало- но там то я видел, что все работает и летит куда надо.
А здесь бегал по полю и смотрел в небо, а его все нет и нет… Улетел наверное… 😃

14,9в - максимальное напряжение, которое показывает тимометрия. Мониторит ходовой акк 4S - когда напряжение снижается ниже 14,9в (3,75 на банку), он начинает его показывать
11в - питание борта по линии +12вольт (передатчик, автопилот)
5в - питание по линии +5, что прыгает это нормально, это падение напряжение на диоде и проводах. Просто там показывает сотые доли вольта- вот они и прыгают в пределах 0,1в 😃 Я считаю вроде неплохая стабильность.

F_R

Так почему видос-то пропал? Видео-ТХ сдох? Мб Антенна на нем открутилась? Питалово на Тх исчезло? 😃

UA3XDS
KBV:

Через пару минут АП привел к точке старта, но я успел сильно испугаться

Фигассе! У меня недели 3 назад видео пропало на удалении 6 КМ. Залетался, забыл батарейку по видео поменять. Я ждал 20 минут. Уже и базу всю собрал, и приемник достал, маяк слушать, прикинул направление ветра, куда ехать поближе (за 20 минут от ходовой уже тоже ничего не осталось). Сел в машину, но как всегда, для успокоения совести вышел, глянуть в небо. А он над головой на высоте метров 200 круги нарезает в тишине. Высота правда была достаточная на удалении (метров 800), но порадовало, что без движка с боковым ветром вернулся на базу.

KBV

На 1500метрах это помехи.
Потом к ним добавился недостаток опыта- от волнения полетел не туда и в конце концов залетел за рощицу 😦

UA3XDS:

Фигассе! У меня недели 3 назад видео пропало на удалении 6 КМ. Залетался, забыл батарейку по видео поменять. Я ждал 20 минут

Я предусмотрительно летал против ветра 😃 А видеобатарейки хватает примерно на 4 часа- как раз на весь день полетов (с учетом подготовки)

F_R

Надо по-выше подниматься. Если у вас деревья на пути, и вы собираетесь на 4км лететь, то высота должна быть КАК МИНИМУМ 200м.

Ладно, с этим разобрались 😃 А в чем дело тогда с видео, когда уже ЛА был у базы? Тоже рощица? 😃

KBV

Точка старта выбрана тчательно- это господствующая высота, можно хоть над кронами летать везде 😃 Но это везде- только в секторе 60 градусов.
Помеха на 1500м сбила с толку и я вылетел из сектора. А на расстоянии 800м (когда видео совсем пропадает) вообще залетел на рощицу.
Когда АП привел самоль к базе- видео конечно появилось. Но это я потом уже узнал- в тот момент я бегал по поляне крутя головой 😃

F_R

Ааа, ну тогда все ясно. Банальное нарушения условия “Всегда прямая видимость” 😃

Mazzik

посмотрите видео/звук. отказ приемника судя по всему?

мой первый фпв полет по двдшному экрану, первый самолет skyscout ) в дрова полные)

тушка skyscout стандартная с микросервами
туринга 9х
приемник хоббикинг
cyclops osd 1.5
fpv непомню
gopro1

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=N5…