Наши краши (видео и фото)
Привет Парни. Вот вчерась товарищ мой разбил своего ская. Точнее он сам разбился. Прошу помощи кто может прокомментируйте что за байда случилась. Вобщем на самоле стоят Иглы. стоит гуардиан. Фаилсейфа нет так как приемник не имеет фаилсейфа. Когда случается пропажа сигнала самолет просто вырубает мотор и летит прямо. Отлетал он на этом комплекте прилично. Часов 20 общего полетного времени, строгий учет конечно не вели. Все было ОК. А вот крайний полет нас озадачил. Сошел с ума гуардиан, и приложил самолет к планете, причем управление не пропало но самолет все-же не по высоте и крену не управлялся. на видео видно что израсходовано 3000 мА. Это мы летали и довольно все было отлично. Сделали две посадки для перекуров. Ничего не отключали и не перестраивали. Кто занет что это было напишите.
Гардиан надежно был закреплен - отлететь не мог самостоятельно? Ну или повернуться как нибудь?
Первым делом мы проверили этот вопрос, так как сами пока ехали до места краша решили что причина в том что гуардиан отлетел. Но после того как осмотрели сами удивились, даже после такого краша он остался на месте. Так что эта версия исключена. При этом на видео видно что горизонт поплыл плавно. Проблема еще в том что аппа спектрум 6 у него и не имеет крутиков. Поэтому чувствительность стабилизации установлена жестко. и не имеется возможности её отключить с пульта. Чуствительность там стоит 4 из 7. Летали в ветер 10 мс и летал как по рельсам, даже боком летал когда ветер был сбоку. Что случилось ума не приложу. Еще пока не смотрели логов с логгера, но что мы там можем увидеть?
Еще пока не смотрели логов с логгера, но что мы там можем увидеть?
Значения положения сервоприводов. Если конечно вы включили их на логирование.
Плохо что на экран они не выведены были…
А вообще конечно искусственный горизонт ведет себя очень странно…
А отключить стабилизацию нельзя было ? Время для этого было.
Ну и спектрум 6 для если честно фпв не подходит. Очень нестабильная дальность работы я с него начинал. Это для вертолетов и самолетов мелких аппаратура и всего прочего что не дальше 300-500 метров.
Почему не управлялся в принципе понятно- съехавший горизонт потянул за собой стабилизацию- она самолет и застабилизировала в соответствии с ним. Это любой автопилот так бы поступил.
А так как отключить стабилизицию было нельзя- вы ничего сделать не могли. Убрать газ вы скорее всего сами забыли.
Что случилось с горизонтом- ХЗ, сломался)
И еще вопросик. Если это скай то зачем полетный ток такой большой ? Или это тоже неисправность ?
А отключить стабилизацию нельзя было ? Время для этого было.
Ну и спектрум 6 для если честно фпв не подходит. Очень нестабильная дальность работы я с него начинал. Это для вертолетов и самолетов мелких аппаратура и всего прочего что не дальше 300-500 метров.
Да отключить не получилось бы. На спектруме стоит бустер на 1.5 ватта. Так что с дальностью стало более менее нормально, на 5 километров летал он. А вот про ток полетный, у него движок перемотан, немного больше ест. Копит деньги на другой.
Вот нашел в прошлом году решил снять посадку Ангела, но не рассчитал расстояние. Как итог ангел разложился надвое, а мой пенолет даже не пострадал 😃
Кувыркается в кадре, после того как отлетел регистратор, моя модель 😃
Обычно стоял в середине полянки, вчера было мокро, взлетал около опушки леса, ну и залетел за лес, РУ пропало, и привет дерево. Изик не пострадал, камеру нашел висела на дерева, а гопро в метрах 7, и буквально рядом с канавой.
Одна маленькая ошибка - и мой коптер на глубине 3 метра. Достал через неделю. Удивительно, но электроника вся выжила. Почти всё было без окислов, только в гопро пришлось восстановить шлейф и 3 резюка. Она на дне писала ещё 11 минут пока не сдохла. И вот реанимированная восстановила файл.
Красная вода, это шикарно!
На такой высоте можно и не летать а привязать Прошку к палочке
На такой высоте можно и не летать а привязать Прошку к палочке
Ага прошку с бк полвесом и палку
Наза прошивка 3.12 полет по FPV
И что ЭТО было?
Виктор, требуем пояснений! Лично я ничо не понял как так получилось…
После первого полёта, хорошая писалка перестала писать, поэтому писал на JXD. Во втором полёте я ему поставил только один 2,65 и два 1300, опять кое как оттриммировал, одеваю очки, а там картинка не такая, как я привык. Начинаю переключать картинки, захватываю режимы ( на том же тумблере ), в результате включил возвращение домой когда самолёт и так находился в правом вираже - короче АП не справился. Удар об дорогу был такой силы, что был слышен через лес, метров 400 до него.
Да, печально… Я вот тоже на днях импеллерный мираж разложил. Расстроился сильно, даже снимать не стал. Такой красавец был. Запитал его 2 мя батареями по 3S (он расcчитан на 5-6S) включенными последовательно, а токи большие (до 100 А), вот пайка на переходнике и не выдержала - расплавилась. В результате полное отключение питания и управления соответственно, и лихое падение на скорости 110-120 км/час с высоты 20 метров. Погнался за машиной (летал вдоль мало оживленной дорогой) ну и дал ему полный газ… зрители из авто посмотрели, как это бывает с самолетами. Фюз разрушился на 9 частей, но 90 мм импеллер слава богу уцелел.
У меня акк питания борта появился на самоле даже раньше чем фпв-начинка- послушался умных дяденек 😉