Наши краши (видео и фото)
И еще вопросик. Если это скай то зачем полетный ток такой большой ? Или это тоже неисправность ?
А отключить стабилизацию нельзя было ? Время для этого было.
Ну и спектрум 6 для если честно фпв не подходит. Очень нестабильная дальность работы я с него начинал. Это для вертолетов и самолетов мелких аппаратура и всего прочего что не дальше 300-500 метров.
Да отключить не получилось бы. На спектруме стоит бустер на 1.5 ватта. Так что с дальностью стало более менее нормально, на 5 километров летал он. А вот про ток полетный, у него движок перемотан, немного больше ест. Копит деньги на другой.
Вот нашел в прошлом году решил снять посадку Ангела, но не рассчитал расстояние. Как итог ангел разложился надвое, а мой пенолет даже не пострадал 😃
Кувыркается в кадре, после того как отлетел регистратор, моя модель 😃
Обычно стоял в середине полянки, вчера было мокро, взлетал около опушки леса, ну и залетел за лес, РУ пропало, и привет дерево. Изик не пострадал, камеру нашел висела на дерева, а гопро в метрах 7, и буквально рядом с канавой.
Одна маленькая ошибка - и мой коптер на глубине 3 метра. Достал через неделю. Удивительно, но электроника вся выжила. Почти всё было без окислов, только в гопро пришлось восстановить шлейф и 3 резюка. Она на дне писала ещё 11 минут пока не сдохла. И вот реанимированная восстановила файл.
Красная вода, это шикарно!
На такой высоте можно и не летать а привязать Прошку к палочке
На такой высоте можно и не летать а привязать Прошку к палочке
Ага прошку с бк полвесом и палку
Наза прошивка 3.12 полет по FPV
И что ЭТО было?
Виктор, требуем пояснений! Лично я ничо не понял как так получилось…
После первого полёта, хорошая писалка перестала писать, поэтому писал на JXD. Во втором полёте я ему поставил только один 2,65 и два 1300, опять кое как оттриммировал, одеваю очки, а там картинка не такая, как я привык. Начинаю переключать картинки, захватываю режимы ( на том же тумблере ), в результате включил возвращение домой когда самолёт и так находился в правом вираже - короче АП не справился. Удар об дорогу был такой силы, что был слышен через лес, метров 400 до него.
Да, печально… Я вот тоже на днях импеллерный мираж разложил. Расстроился сильно, даже снимать не стал. Такой красавец был. Запитал его 2 мя батареями по 3S (он расcчитан на 5-6S) включенными последовательно, а токи большие (до 100 А), вот пайка на переходнике и не выдержала - расплавилась. В результате полное отключение питания и управления соответственно, и лихое падение на скорости 110-120 км/час с высоты 20 метров. Погнался за машиной (летал вдоль мало оживленной дорогой) ну и дал ему полный газ… зрители из авто посмотрели, как это бывает с самолетами. Фюз разрушился на 9 частей, но 90 мм импеллер слава богу уцелел.
У меня акк питания борта появился на самоле даже раньше чем фпв-начинка- послушался умных дяденек 😉
Так это был первый и наверное последний раз, когда я попробовал из 2-х 3S собрать одну 6S. Ну а сколько у меня регулей погорело (штук 6 или 7), никогда ВЕС не отказывал и всегда было управление. Что ж будем умнее - сделаем переходник на высокотемпературном припое. 😃
Это еще что, у меня бек горел оранжевым пламенем, вместе с чёрным дымом 😃 И еще и регуль за собой утащил. Теперь табу: силовуха отдельно - борт отдельно. 😃
Так это был первый и наверное последний раз, когда я попробовал из 2-х 3S собрать одну 6S. Ну а сколько у меня регулей погорело (штук 6 или 7), никогда ВЕС не отказывал и всегда было управление. Что ж будем умнее - сделаем переходник на высокотемпературном припое. 😃
вертлетчики на 600 вертушках часто тоже собирают 2 штуки 3 баночных последовательно чисто переходником с разъемами. И токи там неменьше. И все работает. Видимо дело в не в припое а в маленьком сечении проводов.
Решили поснимать памятник Красину на коптере, камера гоу про 3.
Квадракоптер взлетел и потерял управление, в итоге крен назад и морковка (не знаю как называется падение на коптере:) )
Аппаратура футаба 8, мозги мультиви, почему в полете пропал сигнал -так и не понял (сигнал пропадает не в первый раз)
vk.com/video_ext.php?oid=21741116&id=165544013&has…
Последнее время с “бегами” творится что-то не ладное. Вот и я нарвался на отказ. Погнался за орлом, почти догнал, как отказало бортовое питание 5в. Хотя упал удачно и ровно, видео на 5.8 пропало сразу как очутился в траве. Телеметрия перепрошитая E-OSD работала нормально, но GPS приемник питается, от основного приемника, от 5В поэтому показания замерли.
маленьком сечении проводов.
так ведь совсем без проводов паял - напрямую, разъем к разъему, а когда обломки собирал - сразу понял в чем причина падения.