Наши краши (видео и фото)

Панкратов_Сергей
nyc73:

Самое интересное, перед покупкой читал отзывы на ХК,

Не только там, Вам и тут про то же говорят. Не рассчитаны эти винты на высокие обороты.

Андрей_Головин

Прикольная самолетка! А хвост и элероны из поликарбоната что ли? Не сильно он тяжелый? И как крашеустойчивость у данного материала?

msv
Панкратов_Сергей:

Не рассчитаны эти винты на высокие обороты.

Тройку лет назад тоже попался… Такой же двухлопастный. Дома все нормально крутил. Облет в отрицательную температуру- хрясь! Винт сломан, моторама оторвана. Подумал что причина- оторванная моторама, а винт о хвостовую балку потом сломался. Прикрепил мотор покрепче, опять взлет и опять хрясь! На сей раз двигатель на месте остался и только тогда сообразил кто виновник…

nyc73
Панкратов_Сергей:

Не только там, Вам и тут про то же говорят. Не рассчитаны эти винты на высокие обороты.

Там не было оборотов, мотор 1100кв на 3S, откуда там обороты. У этого винта - самая маленькая втулка из всех винтов, которые у меня есть. И я рассверлил ее под вал 6мм, тем ослабив еще сильней. Нельзя этот винт свелить.
А сейчас пользую винты GWS на 4S с этим же мотором, мега доволен. Хотя они может и вправду не рассчитаны, но эффективность - наилучшая из всего, что у меня есть. Винты ровные. Балансировать не нужно ВООБЩЕ! Аккуратно только в несколько проходов рассверлить отверстие под нужный диаметр.
Желе на прохе отсутствует при любом газе, уже не знаю, о чем еще мечтать?

Андрей_Головин:

А хвост и элероны из поликарбоната что ли? Не сильно он тяжелый? И как крашеустойчивость у данного материала?

Там нет поликарбоната, все сделано из линеек и подложки для ламината 5мм, объемные детали типа носа и моторамы из пенопласта 20мм. Этот прилизанный вид дает тонкий узкий цветной скотч из канцтоваров.
Линеечно-пенопластовый композит очень прочен, правда я стараюсь и не прикладывать без особой нужды. Фюз - оригинальный, конец 2011г, крыло - всего лишь второе 😃 ходит с марта 2012, хвостовое - сентябрь 2012

KBV

Тоже такой попадался)))
Я тогда бы начинающим моделистом)), покрутил его в руках- какой-то он не надежный, явно не для наших самолеток. Почитал в Инете про SlowFly пропы- не катит ни по прочности, ни по эффективности (они работают до 7-8тыс об/мин).
Отложил в дальний ящик😁

nyc73
msv:

Облет в отрицательную температуру- хрясь!

Посмотрим, как в мороз будет, тоже интересно. Хотя на высотах в районе 3км уже и сейчас не жарко, но пока проблем не выявилось.

Панкратов_Сергей
nyc73:

А сейчас пользую винты GWS на 4S с этим же мотором, мега доволен. Хотя они может и вправду не рассчитаны, но эффективность - наилучшая из всего, что у меня есть. Винты ровные. Балансировать не нужно ВООБЩЕ! Аккуратно только в несколько проходов рассверлить отверстие под нужный диаметр.

А люди почитают и поверят.

KBV:

Почитал в Инете про SlowFly пропы- не катит ни по прочности, ни по эффективности (они работают до 7-8тыс об/мин).

У аффтара он стоит на том на что рассчитан- на парковом пенолете.
Сейчас это стало понятно- после приведенных фоток.
А смущало когда эти винты рекомендовали в ветке Ская, и это для махины которую грузят до 3.5 кг.

nyc73

Панкратов, вы только не кипятитесь 😃

Панкратов_Сергей:

А люди почитают и поверят.

Вы меня уличаете в чем-то?

rashidik
jfm06:

Чуть понервничал сегодня

У меня подобное было, не уследил за видео батареей. И камера начала глючить и через 10 секунд выключилась. Благо летал рядом с собой и сел руками.
Телеметрия Шторма при этом продолжала генерировать сигнал 😃

www.youtube.com/watch?v=M9QwlqeiI48&feature=youtu.…

nyc73
jfm06:

Чуть понервничал сегодня

И я бы еще в самом конце добавил - пейте кока-кола ! 😃

Павeл

В очередной раз убедился: если в теме последний ответ от nyc73, то нажимать на неё не стоит.

nyc73

Не обижайтесь Павел, я просто большинство тем тут воспринимаю как бар, меня умиляет вся эта сурьезнасть. Прошу прощения. У меня самого есть такие видео, но я их стесняюсь выкладывать.

19 days later
vitalii21

Техническое видео, столкнулись с товарищем. Изик после столкновения продержался в воздухе еще две минуты, успел снизиться с 260 до 100 метров, после чего развалился.

youtu.be/DXsSWJL97mU

jfm06
vitalii21:

Техническое видео, столкнулись с товарищем.

Однако, какая у вас плотность FPV аппаратов… Или это был спланированный полет, похожий на те, в которых один летающий пепелац снимает полёт другого пепелаца?

KBV

эдак скоро надо будет диспетчера вводить и по эшелонам летать)

Papercut
fargo:

В полете натолкнулся на сильный порыв ветра, как следствие флаттер автопилота, после чего, видимо, не выдержала серва.

Понимаю, что поднимаю далеко не свежую тему, НО!
У вас крылышко, размахом полтора метра. Вы на управление элеронами этому хозяйству ставите серву с усилием 1,8кг\см. Уж не знаю как вы ее там слинковали, но любому дебилу должна бы придти в голову мысль, что серва для таких масштабов мягко говоря маловата. И после этого вы жалуетесь на ее заклинивание?!

jfm06:

Чудом удалось спасти Skywalker. На 100 метрах Tx периодически полностью заглушает Turnigy радио.

Есть такая опупительная вестчь, называется Low Pass Filter, для видео передатчика 1.2-3ГГц. Ее на Беве впаривают чуть-ли не как обязятельную прибамбасину, если у вас РУ на 2.4 работает. Не было такой, али как?)

siderat
Papercut:

что серва для таких масштабов мягко говоря маловата.

У меня на первом самодельном фпв носителе 1,4 метра вообше стояли HXT500 😃 Правда потом случился краш возможно по вине сервы, а может и нет. По хорошему конечно лучше серву за 50 баксов ставить, но и они тоже дохнут. имхо если петли не крутить, 1,8кг усиления запросто хватит.

jfm06
Papercut:

Есть такая опупительная вестчь, называется Low Pass Filter, для видео передатчика 1.2-3ГГц. Ее на Беве впаривают чуть-ли не как обязятельную прибамбасину, если у вас РУ на 2.4 работает. Не было такой, али как?)

Ещё как была! Лежала спокойно дома в коробочке. После того случая уже получил Rmilec и я благополучно перешел на р/у 433. С тех пор рекорд 12 км, но фильтр всё так же дома в коробочке 😃