Наши краши (видео и фото)
Прикольная самолетка! А хвост и элероны из поликарбоната что ли? Не сильно он тяжелый? И как крашеустойчивость у данного материала?
Не рассчитаны эти винты на высокие обороты.
Тройку лет назад тоже попался… Такой же двухлопастный. Дома все нормально крутил. Облет в отрицательную температуру- хрясь! Винт сломан, моторама оторвана. Подумал что причина- оторванная моторама, а винт о хвостовую балку потом сломался. Прикрепил мотор покрепче, опять взлет и опять хрясь! На сей раз двигатель на месте остался и только тогда сообразил кто виновник…
Не только там, Вам и тут про то же говорят. Не рассчитаны эти винты на высокие обороты.
Там не было оборотов, мотор 1100кв на 3S, откуда там обороты. У этого винта - самая маленькая втулка из всех винтов, которые у меня есть. И я рассверлил ее под вал 6мм, тем ослабив еще сильней. Нельзя этот винт свелить.
А сейчас пользую винты GWS на 4S с этим же мотором, мега доволен. Хотя они может и вправду не рассчитаны, но эффективность - наилучшая из всего, что у меня есть. Винты ровные. Балансировать не нужно ВООБЩЕ! Аккуратно только в несколько проходов рассверлить отверстие под нужный диаметр.
Желе на прохе отсутствует при любом газе, уже не знаю, о чем еще мечтать?
А хвост и элероны из поликарбоната что ли? Не сильно он тяжелый? И как крашеустойчивость у данного материала?
Там нет поликарбоната, все сделано из линеек и подложки для ламината 5мм, объемные детали типа носа и моторамы из пенопласта 20мм. Этот прилизанный вид дает тонкий узкий цветной скотч из канцтоваров.
Линеечно-пенопластовый композит очень прочен, правда я стараюсь и не прикладывать без особой нужды. Фюз - оригинальный, конец 2011г, крыло - всего лишь второе 😃 ходит с марта 2012, хвостовое - сентябрь 2012
Тоже такой попадался)))
Я тогда бы начинающим моделистом)), покрутил его в руках- какой-то он не надежный, явно не для наших самолеток. Почитал в Инете про SlowFly пропы- не катит ни по прочности, ни по эффективности (они работают до 7-8тыс об/мин).
Отложил в дальний ящик😁
Облет в отрицательную температуру- хрясь!
Посмотрим, как в мороз будет, тоже интересно. Хотя на высотах в районе 3км уже и сейчас не жарко, но пока проблем не выявилось.
А сейчас пользую винты GWS на 4S с этим же мотором, мега доволен. Хотя они может и вправду не рассчитаны, но эффективность - наилучшая из всего, что у меня есть. Винты ровные. Балансировать не нужно ВООБЩЕ! Аккуратно только в несколько проходов рассверлить отверстие под нужный диаметр.
А люди почитают и поверят.
Почитал в Инете про SlowFly пропы- не катит ни по прочности, ни по эффективности (они работают до 7-8тыс об/мин).
У аффтара он стоит на том на что рассчитан- на парковом пенолете.
Сейчас это стало понятно- после приведенных фоток.
А смущало когда эти винты рекомендовали в ветке Ская, и это для махины которую грузят до 3.5 кг.
Панкратов, вы только не кипятитесь 😃
А люди почитают и поверят.
Вы меня уличаете в чем-то?
Чуть понервничал сегодня
Чуть понервничал сегодня
Телеметрии не многовато? За ней же планеты не видно)
Чуть понервничал сегодня
У меня подобное было, не уследил за видео батареей. И камера начала глючить и через 10 секунд выключилась. Благо летал рядом с собой и сел руками.
Телеметрия Шторма при этом продолжала генерировать сигнал 😃
Поправил видео 😃
Чуть понервничал сегодня
И я бы еще в самом конце добавил - пейте кока-кола ! 😃
В очередной раз убедился: если в теме последний ответ от nyc73, то нажимать на неё не стоит.
Не обижайтесь Павел, я просто большинство тем тут воспринимаю как бар, меня умиляет вся эта сурьезнасть. Прошу прощения. У меня самого есть такие видео, но я их стесняюсь выкладывать.
Техническое видео, столкнулись с товарищем. Изик после столкновения продержался в воздухе еще две минуты, успел снизиться с 260 до 100 метров, после чего развалился.
Техническое видео, столкнулись с товарищем.
Однако, какая у вас плотность FPV аппаратов… Или это был спланированный полет, похожий на те, в которых один летающий пепелац снимает полёт другого пепелаца?
эдак скоро надо будет диспетчера вводить и по эшелонам летать)
В полете натолкнулся на сильный порыв ветра, как следствие флаттер автопилота, после чего, видимо, не выдержала серва.
Понимаю, что поднимаю далеко не свежую тему, НО!
У вас крылышко, размахом полтора метра. Вы на управление элеронами этому хозяйству ставите серву с усилием 1,8кг\см. Уж не знаю как вы ее там слинковали, но любому дебилу должна бы придти в голову мысль, что серва для таких масштабов мягко говоря маловата. И после этого вы жалуетесь на ее заклинивание?!
Чудом удалось спасти Skywalker. На 100 метрах Tx периодически полностью заглушает Turnigy радио.
Есть такая опупительная вестчь, называется Low Pass Filter, для видео передатчика 1.2-3ГГц. Ее на Беве впаривают чуть-ли не как обязятельную прибамбасину, если у вас РУ на 2.4 работает. Не было такой, али как?)
что серва для таких масштабов мягко говоря маловата.
У меня на первом самодельном фпв носителе 1,4 метра вообше стояли HXT500 😃 Правда потом случился краш возможно по вине сервы, а может и нет. По хорошему конечно лучше серву за 50 баксов ставить, но и они тоже дохнут. имхо если петли не крутить, 1,8кг усиления запросто хватит.
Есть такая опупительная вестчь, называется Low Pass Filter, для видео передатчика 1.2-3ГГц. Ее на Беве впаривают чуть-ли не как обязятельную прибамбасину, если у вас РУ на 2.4 работает. Не было такой, али как?)
Ещё как была! Лежала спокойно дома в коробочке. После того случая уже получил Rmilec и я благополучно перешел на р/у 433. С тех пор рекорд 12 км, но фильтр всё так же дома в коробочке 😃
Техническое видео, столкнулись с товарищем.
рулил от 3-го лица