Наши краши (видео и фото)
не знаю, а мне в очках очень удобно, только вот кто нибудь рядом стоял. Был у меня случай когда я летал по очкам, а товарищ который незаметно подкрался с очков выдернул кабель питания, вот была паника у меня - скай то без автовозврата. Но все хорошо решилось
Зубы выбил? 😃
В шарках бейсах тоже можно посмотреть на самолет визуально, и тут же обратно натянуть, просто тут я это сделал уже на малой высоте, сколько уже летаю, до этого никаких проблем не было.
и тут же обратно натянуть
В этом и фишка. В хедах надо просто голову задрать верх и взгляд по ниже очков опустить. Руки на пульте, картинка в очках на месте.
Правда на ярком солнце бывают блики, но это решаемо.
Были у меня ЕВГ - летом без бленды не видно ничего! Как собственно и в любых очках.
Сегодня разбил в хлам (4 больших куска) свой бикслер -красивая посадка к ногам, чуть зарулился и самолет по расчетам должен был мягко остановиться по правую руку и за мной на расстоянии 1 метр ( ну не получалось ровно к ногам). БАБАХ! только после удара вспомнил, что специально встал перед снеговиком чтобы в него не врезаться и обзору не мешал при посадке. а он, собака, заледенел от постоянной смены + погоды на -. Вообщем как в стену впечатал. НО 3 чайника кипятка, 2 карбоновых прутка и бикслер, как новый. каждый раз этому ЕПП удивляюсь.
А фото и видео?
Сегодня разбил в хлам (4 больших куска) свой бикслер -красивая посадка к ногам,
У меня товарищ еще хлеще раздолбал l-39. Отлично, мягко посадил и на пробежке модель поехала прямо на него, он решил ее перепрыгнуть, ну и не рассчитал и приземлился прямо на эльку - фюзеляж - пополам и крыло отлетело. Вот так даже бывает. Ржали мы долго. Где-то видео даже есть, найду - выложу. 😃
каждый раз этому ЕПП удивляюсь.
ЕПП вы действительно удивились бы. Ваш бикслер - ЕПО. ЕПП работает так, забываете переключить на пульте модель, взлетаете на штормчасере. Это такой бикслер размахом 1800 и весом 2,5 КГ. Отлетаете от себя метров 50 с набором высоты метров 10 и дергаете РВ вверх … а он вниз. Самолет под углом 90 градусов ныряет мордой в землю на полном ходу с 10 метров. Подходите, отряхиваете, прилепляете на место батарейку на липучке, меняете модель на пульте и оно с места снова полетело. Зарекся ЕПО никогда не покупать.
Штормчейсер это такое бревно вырубленное топором из целого куска ЕПП, которое сломать конечно надо постараться, и близко он не похож на аккуратно формованный бикслер, так что сравнивать их, это как сравнивать буратино с Асимо. А всякие Зумы из епп разлетаются на куски тока так. При этом епп - это резина, и соответственно крылья из него гнуться как бумага, пока туда угля не напихаешь или не заламинируешь, в отличии от Епо.
Так что материал конечно хороший, но ко всему нужно с умом подходить.
А фото и видео?
Нет, к сожалению, видео -была только курсовая камера (облетываю арду, проверяю режимы полета), а фото когда уже упал не делал -там он наелся снега по самый хвост и было страшно за электронику -побежал домой чистить спиртом и сушить. но вроде все полностью рабочее. по сути только покрасить по-новой крылья бикслеру пришлось.
Тема в разделе “полёты по камере” , а не “копии” поэтому мне показалось, что то как выглядит со стороны самолёт, здесь неважно. В полёте, что один, что второй, с учётом разности в размахе, идентичны. Если надо видео, могу выложить. Да и тема вообще не об этом. Я заметил, что бикслер не епп. Сейчас едет еппшный самолёт с размахом 1200. Думаю, вообще не будет отличаться от любимого бикса в небе. А обрезать и разрисовать его до внешней похожести, никому труда не составит, а ремонт ему вообще не будет нужен.
Другими словами у Штормчейсера аэродинамика не хуже чем у Бикслера или Ская? Что-то на них, только, никто на 50км не летает.
Можно взглянуть какой 1200 епп едет? Я бы тоже не отказался от такой модели летающей как Бикс.
Другими словами у Штормчейсера аэродинамика не хуже чем у Бикслера или Ская?
EPP по аэродинамике проиграет EPO при той-же геометрии. Но это тема уже не этой ветки. И пошёл в сторону fargo постом #3178 недокументированным рассказом про свой краш.
EPP по аэродинамике проиграет EPO при той-же геометрии.
Ну вот и я о том-же. Сравнивать это модели никак нельзя.
Я не берусь сравнивать аэродинамику в большом смысле этого слова, т.к. например Бикслер не предназначен изначально на полеты далеко, хотя бы потому, что у него в стоке совсем крошечный движок. Что же касается медленно и спокойно, то как говорится найдите 10 отличий в стиле полета.
У меня у самого 3 бикслера, один визуальный, второй FPV третий не собран, типа на запчасти. Так вот, сейчас бы я не стал покупть Бикслер, а купил бы ближайший аналог из EPP. Дело даже не в том, что его не нужно ремонтировать, а втом, что EPP в принципе легче, даже под ламинатом (не секрет, что бикслер все обклеивают скотчем), но и втом, что любой краш - это добавка в весе. Читал, что есть народ, который после множественных ремонтов, доводил Бикс до уже невзлетного (в разумном смысле этого слова) состояния. Что же касается EPP, то как бы вот из чего сделан шторм, и его точная уменьшенная копия, что едет мне за 80$ с пересылкой. Комментарии излишни. И еще хотел сказать: нужно быть совсем сумасшедшим, чтобы покупать Ская как первый FPV носитель. Крашеустойчивость у него стремится к нулю, и ничем не лечится. Про то, как выламывает карбоновые палки из крыльев читали? Так вот, у шторма карбона в крыльях нет. Там чешское ребро (так вроде называется) по поверхности.
Я не рекламирую шторм, а просто подчеркнул, что бикслер не из ЕПП, и показал, что такое нормальный ЕПП. А вы уже уцепились - 50 километров, бревно, аэродинамика … Да пусть хоть будет выглядеть табуреткой, лишь бы красиво камеру таскал.
Видео ни о чем не говорит. Говорит видео с борта, и полетное время/вес.
Я ничего против штормчейсера не имею, но я не виноват, что он выглядит как бревно с пропеллером 😃
Мне кажется или он боком летает?
Видео со шторма, как с танка! 2,5 кило вестимо!
А боком… ну может и боком, это облет, вылет сразу после “мордой в пол” при первом взлете. После, дома был механически выровнен. Летает 25 минут с 5000мАн. Может и мало, но мне 50 КМ не надо. Бикслер с 3000 столько же.
Мне кажется или он боком летает?
Запросто. На ЛК без ушей, при резкой подаче газа заносит сильно.
Я ничего против штормчейсера не имею, но я не виноват, что он выглядит как бревно с пропеллером
Это бревно с пропеллером на тех-же акках с той-же камерой будет летать меньше, ниже и хуже чем Бикслер. Даже при том что сам Бикслер это уже клон…
А крашеустойчевость в первую очередь интересует тех кто летать не умеет. Вот когда Вы будите думать о полёте а не о том сколько кусков соберете по полю зарулившись на посадке, вот тогда можно говорить о том что лучше.