Наши краши (видео и фото)
Штормчейсер это такое бревно вырубленное топором из целого куска ЕПП, которое сломать конечно надо постараться, и близко он не похож на аккуратно формованный бикслер, так что сравнивать их, это как сравнивать буратино с Асимо. А всякие Зумы из епп разлетаются на куски тока так. При этом епп - это резина, и соответственно крылья из него гнуться как бумага, пока туда угля не напихаешь или не заламинируешь, в отличии от Епо.
Так что материал конечно хороший, но ко всему нужно с умом подходить.
А фото и видео?
Нет, к сожалению, видео -была только курсовая камера (облетываю арду, проверяю режимы полета), а фото когда уже упал не делал -там он наелся снега по самый хвост и было страшно за электронику -побежал домой чистить спиртом и сушить. но вроде все полностью рабочее. по сути только покрасить по-новой крылья бикслеру пришлось.
Тема в разделе “полёты по камере” , а не “копии” поэтому мне показалось, что то как выглядит со стороны самолёт, здесь неважно. В полёте, что один, что второй, с учётом разности в размахе, идентичны. Если надо видео, могу выложить. Да и тема вообще не об этом. Я заметил, что бикслер не епп. Сейчас едет еппшный самолёт с размахом 1200. Думаю, вообще не будет отличаться от любимого бикса в небе. А обрезать и разрисовать его до внешней похожести, никому труда не составит, а ремонт ему вообще не будет нужен.
Другими словами у Штормчейсера аэродинамика не хуже чем у Бикслера или Ская? Что-то на них, только, никто на 50км не летает.
Можно взглянуть какой 1200 епп едет? Я бы тоже не отказался от такой модели летающей как Бикс.
Другими словами у Штормчейсера аэродинамика не хуже чем у Бикслера или Ская?
EPP по аэродинамике проиграет EPO при той-же геометрии. Но это тема уже не этой ветки. И пошёл в сторону fargo постом #3178 недокументированным рассказом про свой краш.
EPP по аэродинамике проиграет EPO при той-же геометрии.
Ну вот и я о том-же. Сравнивать это модели никак нельзя.
Я не берусь сравнивать аэродинамику в большом смысле этого слова, т.к. например Бикслер не предназначен изначально на полеты далеко, хотя бы потому, что у него в стоке совсем крошечный движок. Что же касается медленно и спокойно, то как говорится найдите 10 отличий в стиле полета.
У меня у самого 3 бикслера, один визуальный, второй FPV третий не собран, типа на запчасти. Так вот, сейчас бы я не стал покупть Бикслер, а купил бы ближайший аналог из EPP. Дело даже не в том, что его не нужно ремонтировать, а втом, что EPP в принципе легче, даже под ламинатом (не секрет, что бикслер все обклеивают скотчем), но и втом, что любой краш - это добавка в весе. Читал, что есть народ, который после множественных ремонтов, доводил Бикс до уже невзлетного (в разумном смысле этого слова) состояния. Что же касается EPP, то как бы вот из чего сделан шторм, и его точная уменьшенная копия, что едет мне за 80$ с пересылкой. Комментарии излишни. И еще хотел сказать: нужно быть совсем сумасшедшим, чтобы покупать Ская как первый FPV носитель. Крашеустойчивость у него стремится к нулю, и ничем не лечится. Про то, как выламывает карбоновые палки из крыльев читали? Так вот, у шторма карбона в крыльях нет. Там чешское ребро (так вроде называется) по поверхности.
Я не рекламирую шторм, а просто подчеркнул, что бикслер не из ЕПП, и показал, что такое нормальный ЕПП. А вы уже уцепились - 50 километров, бревно, аэродинамика … Да пусть хоть будет выглядеть табуреткой, лишь бы красиво камеру таскал.
Видео ни о чем не говорит. Говорит видео с борта, и полетное время/вес.
Я ничего против штормчейсера не имею, но я не виноват, что он выглядит как бревно с пропеллером 😃
Мне кажется или он боком летает?
Видео со шторма, как с танка! 2,5 кило вестимо!
А боком… ну может и боком, это облет, вылет сразу после “мордой в пол” при первом взлете. После, дома был механически выровнен. Летает 25 минут с 5000мАн. Может и мало, но мне 50 КМ не надо. Бикслер с 3000 столько же.
Мне кажется или он боком летает?
Запросто. На ЛК без ушей, при резкой подаче газа заносит сильно.
Я ничего против штормчейсера не имею, но я не виноват, что он выглядит как бревно с пропеллером
Это бревно с пропеллером на тех-же акках с той-же камерой будет летать меньше, ниже и хуже чем Бикслер. Даже при том что сам Бикслер это уже клон…
А крашеустойчевость в первую очередь интересует тех кто летать не умеет. Вот когда Вы будите думать о полёте а не о том сколько кусков соберете по полю зарулившись на посадке, вот тогда можно говорить о том что лучше.
когда Вы будите думать о полёте а не о том сколько кусков соберете по полю
Вы название темы прочитайте. Вот для них я и пишу, чтобы они знали разницу в материале. Кому-то совсем неинтересно фтыкать час в прямолинейный полет, а хочется полетать на пределе. Вон, Шурикус летать умеет, но с его стилем, не уверен, что он не долбит самолеты иногда … ну, типа вот так.
будет летать меньше, ниже и хуже чем Бикслер
А это не вам судить! Вон, два видео. Кто хочет, тот, что ему надо там и почерпнет.
Эх, отмечусь в ветке 😦
Сегодня произошел креш моего МУХа 😦
Летел себе тихонечко, ни кого не трогая как… бум, бям… тррр… вух-вух-вух-…бам!..дыщь!..шшшшшшшшшшшшш! Кооость, сходишь за квадром? 😃
www.youtube.com/watch?v=4MyAdjuZpyA&feature=youtu.…
Честно говоря, я думал, что там будут дрова…
На удивление, ошибся 😃
Лучи целы, стойки целы, винты и рама, почти, целы 😃
Коптер упал на голову и перевернулся на ноги. Голова выполнила свою защитную роль, поглотила всю силу удара, болтики согнуло и вырвало из центральной пластины. Мозги не пострадали, а это главное 😃
Подвес погнуло, но это за 2 минуты исправляется…
Что же произошло!?
А вот что:
Вот он виновник “торжества”. В полете срезало вал и проп улетел в даль далекую…
Вал срезало именно “там где тонко”. Там где есть рисочка для контр-шайбы, там и срезало. Как раз “в заделке”. Когда коптер просто висел, тогда было все норм. Но, я же летал туды-сюды 😃 Возникала изгибающая нагрузка на вал, при горизонтальном движении коптера. Самое страшное, что она была переменная: растяжение-сжатие-… Вот он и не выдержал.
Плохо конечно, подстава со стороны киатйцев сильная 😦
Все, буду менять эти движки на нормальные, и крепить проп по всем правилам: )
Сочувствую тебе. Зато новый квадр будет…круче
Вот он виновник “торжества”. В полете срезало вал и проп улетел в даль далекую…
Вал срезало именно “там где тонко”. Там где есть рисочка для контр-шайбы, там и срезало. Как раз “в заделке”. Когда коптер просто висел, тогда было все норм. Но, я же летал туды-сюды Возникала изгибающая нагрузка на вал, при горизонтальном движении коптера. Самое страшное, что она была переменная: растяжение-сжатие-… Вот он и не выдержал.
Плохо конечно, подстава со стороны киатйцев сильная
у меня было подобное, но не в полёте… отлетал, все ок. ставлю квадрик на прикол (хранится в не отапливаемом помещении)… прихожу через 3 дня и вижу гайку с куском вала и проп лежащие на полу возле квадрика.
температура сделала своё дело!
В этом смысле гекса или окто безопаснее. Потеря одного винта не смертельна.
В этом смысле гекса или окто безопаснее. Потеря одного винта не смертельна.
гекса и окта тяжелее… падает громче!
Видел улет одного пропа на окте. Не упал.
Я 2 раза “тащил” 6кг гексу с отказавшим двиглом с 400…500м удаления от базы и высоты 300м. И садить приходилось далеко не на огромное поле… как вспомню… брр!
Заказал новые движки - будет Гекса! Но, не самая обычная… 😃
Вот я могу отметится в данной теме. Решил я значит сгонять свое крылышко на дальняк… Так сказать проверить возможности видео и управления… Отлетел на 8 км, и решил возвращаться. Все бы ничего, да батарейка села:) на удалении 5 км. До базы не дотянул всего 2360 метров, увидел внизу знакомый ориентир и решил спикировать, пока хоть что то мог сделать. Поиски заняли минут 10. Нашел своего фантомчика сразу. Целым и не вредимым. Торчал из снега как морковка, и весело так размахивал элеронами. Видимо был рад что его так быстро нашли. Я считаю что все хорошо что хорошо кончается. PS: за качество видео не пинайте! Приходится максимально ужимать с моей скоростью интернета
PPS: Видео 900mhz 800mw на штатных(немного доработанных сосисках)
РУ Frsky с бустером 2,3Вт. Антенна на передаче штатная диполька Frsky, на приеме удлиненные усы с противовесами 40см. Акб 5000 3s. Видео работало до высоты 20 метров, ру до самой земли. Высоту по телеметрии занижать на 149 метров.
Выводы: Ру работает отлично. На максимальном удалении rssi показывало полный уровень сигнала. Видео тоже показало себя хорошо. Даже портится не начало. И самый главный вывод: Следите господа за уровнем заряда:)
PPPS: Самое интересное с десятой минуты
Удивительно, что РУ на низких высотах работало. Подскажите, у Вас АП АРМ?