Наши краши (видео и фото)

fargo

Сегодня разбил в хлам (4 больших куска) свой бикслер -красивая посадка к ногам, чуть зарулился и самолет по расчетам должен был мягко остановиться по правую руку и за мной на расстоянии 1 метр ( ну не получалось ровно к ногам). БАБАХ! только после удара вспомнил, что специально встал перед снеговиком чтобы в него не врезаться и обзору не мешал при посадке. а он, собака, заледенел от постоянной смены + погоды на -. Вообщем как в стену впечатал. НО 3 чайника кипятка, 2 карбоновых прутка и бикслер, как новый. каждый раз этому ЕПП удивляюсь.

Андрей_Головин
fargo:

Сегодня разбил в хлам (4 больших куска) свой бикслер -красивая посадка к ногам,

У меня товарищ еще хлеще раздолбал l-39. Отлично, мягко посадил и на пробежке модель поехала прямо на него, он решил ее перепрыгнуть, ну и не рассчитал и приземлился прямо на эльку - фюзеляж - пополам и крыло отлетело. Вот так даже бывает. Ржали мы долго. Где-то видео даже есть, найду - выложу. 😃

UA3XDS
fargo:

каждый раз этому ЕПП удивляюсь.

ЕПП вы действительно удивились бы. Ваш бикслер - ЕПО. ЕПП работает так, забываете переключить на пульте модель, взлетаете на штормчасере. Это такой бикслер размахом 1800 и весом 2,5 КГ. Отлетаете от себя метров 50 с набором высоты метров 10 и дергаете РВ вверх … а он вниз. Самолет под углом 90 градусов ныряет мордой в землю на полном ходу с 10 метров. Подходите, отряхиваете, прилепляете на место батарейку на липучке, меняете модель на пульте и оно с места снова полетело. Зарекся ЕПО никогда не покупать.

Shuricus

Штормчейсер это такое бревно вырубленное топором из целого куска ЕПП, которое сломать конечно надо постараться, и близко он не похож на аккуратно формованный бикслер, так что сравнивать их, это как сравнивать буратино с Асимо. А всякие Зумы из епп разлетаются на куски тока так. При этом епп - это резина, и соответственно крылья из него гнуться как бумага, пока туда угля не напихаешь или не заламинируешь, в отличии от Епо.
Так что материал конечно хороший, но ко всему нужно с умом подходить.

fargo
Shuricus:

А фото и видео?

Нет, к сожалению, видео -была только курсовая камера (облетываю арду, проверяю режимы полета), а фото когда уже упал не делал -там он наелся снега по самый хвост и было страшно за электронику -побежал домой чистить спиртом и сушить. но вроде все полностью рабочее. по сути только покрасить по-новой крылья бикслеру пришлось.

UA3XDS

Тема в разделе “полёты по камере” , а не “копии” поэтому мне показалось, что то как выглядит со стороны самолёт, здесь неважно. В полёте, что один, что второй, с учётом разности в размахе, идентичны. Если надо видео, могу выложить. Да и тема вообще не об этом. Я заметил, что бикслер не епп. Сейчас едет еппшный самолёт с размахом 1200. Думаю, вообще не будет отличаться от любимого бикса в небе. А обрезать и разрисовать его до внешней похожести, никому труда не составит, а ремонт ему вообще не будет нужен.

Shuricus

Другими словами у Штормчейсера аэродинамика не хуже чем у Бикслера или Ская? Что-то на них, только, никто на 50км не летает.

Можно взглянуть какой 1200 епп едет? Я бы тоже не отказался от такой модели летающей как Бикс.

Lazy-bones
Shuricus:

Другими словами у Штормчейсера аэродинамика не хуже чем у Бикслера или Ская?

EPP по аэродинамике проиграет EPO при той-же геометрии. Но это тема уже не этой ветки. И пошёл в сторону fargo постом #3178 недокументированным рассказом про свой краш.

Shuricus
Lazy-bones:

EPP по аэродинамике проиграет EPO при той-же геометрии.

Ну вот и я о том-же. Сравнивать это модели никак нельзя.

UA3XDS

Я не берусь сравнивать аэродинамику в большом смысле этого слова, т.к. например Бикслер не предназначен изначально на полеты далеко, хотя бы потому, что у него в стоке совсем крошечный движок. Что же касается медленно и спокойно, то как говорится найдите 10 отличий в стиле полета.

Бикслер
Шторм

У меня у самого 3 бикслера, один визуальный, второй FPV третий не собран, типа на запчасти. Так вот, сейчас бы я не стал покупть Бикслер, а купил бы ближайший аналог из EPP. Дело даже не в том, что его не нужно ремонтировать, а втом, что EPP в принципе легче, даже под ламинатом (не секрет, что бикслер все обклеивают скотчем), но и втом, что любой краш - это добавка в весе. Читал, что есть народ, который после множественных ремонтов, доводил Бикс до уже невзлетного (в разумном смысле этого слова) состояния. Что же касается EPP, то как бы вот из чего сделан шторм, и его точная уменьшенная копия, что едет мне за 80$ с пересылкой. Комментарии излишни. И еще хотел сказать: нужно быть совсем сумасшедшим, чтобы покупать Ская как первый FPV носитель. Крашеустойчивость у него стремится к нулю, и ничем не лечится. Про то, как выламывает карбоновые палки из крыльев читали? Так вот, у шторма карбона в крыльях нет. Там чешское ребро (так вроде называется) по поверхности.
Я не рекламирую шторм, а просто подчеркнул, что бикслер не из ЕПП, и показал, что такое нормальный ЕПП. А вы уже уцепились - 50 километров, бревно, аэродинамика … Да пусть хоть будет выглядеть табуреткой, лишь бы красиво камеру таскал.

Shuricus

Видео ни о чем не говорит. Говорит видео с борта, и полетное время/вес.

Я ничего против штормчейсера не имею, но я не виноват, что он выглядит как бревно с пропеллером 😃

Мне кажется или он боком летает?

UA3XDS

Видео со шторма, как с танка! 2,5 кило вестимо!
А боком… ну может и боком, это облет, вылет сразу после “мордой в пол” при первом взлете. После, дома был механически выровнен. Летает 25 минут с 5000мАн. Может и мало, но мне 50 КМ не надо. Бикслер с 3000 столько же.

BAU
Shuricus:

Мне кажется или он боком летает?

Запросто. На ЛК без ушей, при резкой подаче газа заносит сильно.

Lazy-bones
Shuricus:

Я ничего против штормчейсера не имею, но я не виноват, что он выглядит как бревно с пропеллером

Это бревно с пропеллером на тех-же акках с той-же камерой будет летать меньше, ниже и хуже чем Бикслер. Даже при том что сам Бикслер это уже клон…
А крашеустойчевость в первую очередь интересует тех кто летать не умеет. Вот когда Вы будите думать о полёте а не о том сколько кусков соберете по полю зарулившись на посадке, вот тогда можно говорить о том что лучше.

UA3XDS
Lazy-bones:

когда Вы будите думать о полёте а не о том сколько кусков соберете по полю

Вы название темы прочитайте. Вот для них я и пишу, чтобы они знали разницу в материале. Кому-то совсем неинтересно фтыкать час в прямолинейный полет, а хочется полетать на пределе. Вон, Шурикус летать умеет, но с его стилем, не уверен, что он не долбит самолеты иногда … ну, типа вот так.

Lazy-bones:

будет летать меньше, ниже и хуже чем Бикслер

А это не вам судить! Вон, два видео. Кто хочет, тот, что ему надо там и почерпнет.

1 month later
F_R

Эх, отмечусь в ветке 😦

Сегодня произошел креш моего МУХа 😦

Летел себе тихонечко, ни кого не трогая как… бум, бям… тррр… вух-вух-вух-…бам!..дыщь!..шшшшшшшшшшшшш! Кооость, сходишь за квадром? 😃

www.youtube.com/watch?v=4MyAdjuZpyA&feature=youtu.…

Честно говоря, я думал, что там будут дрова…
На удивление, ошибся 😃
Лучи целы, стойки целы, винты и рама, почти, целы 😃
Коптер упал на голову и перевернулся на ноги. Голова выполнила свою защитную роль, поглотила всю силу удара, болтики согнуло и вырвало из центральной пластины. Мозги не пострадали, а это главное 😃
Подвес погнуло, но это за 2 минуты исправляется…

Что же произошло!?

А вот что:


Вот он виновник “торжества”. В полете срезало вал и проп улетел в даль далекую…
Вал срезало именно “там где тонко”. Там где есть рисочка для контр-шайбы, там и срезало. Как раз “в заделке”. Когда коптер просто висел, тогда было все норм. Но, я же летал туды-сюды 😃 Возникала изгибающая нагрузка на вал, при горизонтальном движении коптера. Самое страшное, что она была переменная: растяжение-сжатие-… Вот он и не выдержал.
Плохо конечно, подстава со стороны киатйцев сильная 😦

Все, буду менять эти движки на нормальные, и крепить проп по всем правилам: )

vaim7

Сочувствую тебе. Зато новый квадр будет…круче

Jerico
F_R:

Вот он виновник “торжества”. В полете срезало вал и проп улетел в даль далекую…
Вал срезало именно “там где тонко”. Там где есть рисочка для контр-шайбы, там и срезало. Как раз “в заделке”. Когда коптер просто висел, тогда было все норм. Но, я же летал туды-сюды Возникала изгибающая нагрузка на вал, при горизонтальном движении коптера. Самое страшное, что она была переменная: растяжение-сжатие-… Вот он и не выдержал.
Плохо конечно, подстава со стороны киатйцев сильная

у меня было подобное, но не в полёте… отлетал, все ок. ставлю квадрик на прикол (хранится в не отапливаемом помещении)… прихожу через 3 дня и вижу гайку с куском вала и проп лежащие на полу возле квадрика.
температура сделала своё дело!

dima043

В этом смысле гекса или окто безопаснее. Потеря одного винта не смертельна.

Jerico
dima043:

В этом смысле гекса или окто безопаснее. Потеря одного винта не смертельна.

гекса и окта тяжелее… падает громче!