Наши краши (видео и фото)
Видел улет одного пропа на окте. Не упал.
Я 2 раза “тащил” 6кг гексу с отказавшим двиглом с 400…500м удаления от базы и высоты 300м. И садить приходилось далеко не на огромное поле… как вспомню… брр!
Заказал новые движки - будет Гекса! Но, не самая обычная… 😃
Вот я могу отметится в данной теме. Решил я значит сгонять свое крылышко на дальняк… Так сказать проверить возможности видео и управления… Отлетел на 8 км, и решил возвращаться. Все бы ничего, да батарейка села:) на удалении 5 км. До базы не дотянул всего 2360 метров, увидел внизу знакомый ориентир и решил спикировать, пока хоть что то мог сделать. Поиски заняли минут 10. Нашел своего фантомчика сразу. Целым и не вредимым. Торчал из снега как морковка, и весело так размахивал элеронами. Видимо был рад что его так быстро нашли. Я считаю что все хорошо что хорошо кончается. PS: за качество видео не пинайте! Приходится максимально ужимать с моей скоростью интернета
PPS: Видео 900mhz 800mw на штатных(немного доработанных сосисках)
РУ Frsky с бустером 2,3Вт. Антенна на передаче штатная диполька Frsky, на приеме удлиненные усы с противовесами 40см. Акб 5000 3s. Видео работало до высоты 20 метров, ру до самой земли. Высоту по телеметрии занижать на 149 метров.
Выводы: Ру работает отлично. На максимальном удалении rssi показывало полный уровень сигнала. Видео тоже показало себя хорошо. Даже портится не начало. И самый главный вывод: Следите господа за уровнем заряда:)
PPPS: Самое интересное с десятой минуты
Удивительно, что РУ на низких высотах работало. Подскажите, у Вас АП АРМ?
Удивительно, что РУ на низких высотах работало. Подскажите, у Вас АП АРМ?
АПМ версии 2.6 Сегодня был совершен первый полет по камере с данным автопилотом. Всего данный автопилот второй раз в небе
Автор краша красавчик!
Спокойно без суеты тянул на качестве сколько смог! Кремень!
Да еще и местечко выбрал куда упасть! 😃
p.s. Я бы ругался.
Очёчко делало жим-жим. Но я крепился 😃
Возврат против ветра?
Как то мало 8км с 5000 3S. На скае с таким акком более 10км можно выжать.
Как то мало 8км с 5000 3S. На скае с таким акком более 10км можно выжать.
Зима, знаете-ли. =)
Ветра не было. Я не сразу принял решение на дальняк идти. Сначала вокруг себя полетал, затем весело набрал 900 метров, а уже потом решил подальше сгонять. Температура за бортом -28. Летаем в такую погоду какая есть. В наших краях если ждать теплой погоды, то с хобби придется завязывать на зиму. АКБ зарядился, влезло 4200 из 5000
Очёчко делало жим-жим
Ай молодец! Нет слов…когда видео смотрел, аж у самого сердце замирало…Был похожий случай - проглядел разряд батарейки, благо мой птиц хорошо планирует и запас высоты позволил долететь
Ай молодец!
Спасибо! Я старался😒
Зима, знаете-ли
Так воздух плотнее, самик лучше держится, а отсек с акками можно утеплить:)
И классика все же лучше планирует, чем ЛК.
Да, тоже 2 километра не долетал) на 7 километров улетел, а обратно батареечки нехватило) Тоже на фантоме)
Вот видео с борта, писалки наземной тогда еще небыло.
После 4:30 минуты шел чисто на планировании.
Да, тоже 2 километра не долетал) на 7 километров улетел, а обратно батареечки нехватило) Тоже на фантоме)
Хорошо у вас там =) Равнина как стол плоская, леса нет почти. В подмосковье будь оно не ладно в такой ситуации либо в лес гробанешься, либо в дачки какие-нибудь. Еще не известно что хуже =)
Ветер похоже приличный был?
АПМ версии 2.6
У Вас как то ОСД по другому читается. Сколько роликов смотрел с АРМ - по ОСД просто не мог сориентироватся, а у Вас вроде как нормально…
Привык летать на шторме. Вот и настроил так чтоб на шторм походило. Не люблю я переучиваться. Мне нужно чтоб было так как я привык
Что то очень низкая скорость полета. Меньше 40 кмч. В этом беда. Любой ветерок (на высоте он есть всегда) просто останавливает самолет. Ну и если это всего второй полет - лучше было против ветра улетать.
И еще - если вдруг стало ясно что на верху есть ветер и возврат получается против ветра слишком медленный (а у земли на старте ветра нет) лучше не висеть на месте против ветра теряя высоту а убрать ток и разгонять самолет вниз до высокой скорости а затем на небольшой высоте где ветер слабее дотягивать мотором.
Ветер похоже приличный был?
Да, взлетал я на ветер, чтоб в случае чего вернуться на ветру. а получилось наоборот, меня сдуло в бок. в итоге я планировал с боковым ветром…
И еще - если вдруг стало ясно что на верху есть ветер и возврат получается против ветра слишком медленный (а у земли на старте ветра нет) лучше не висеть на месте против ветра теряя высоту а убрать ток и разгонять самолет вниз до высокой скорости а затем на небольшой высоте где ветер слабее дотягивать мотором.
Не совсем так, функция экономичности полета имеет экстремумы (точки перегиба)- на малой скорости уносит, на большой велико сопротивление воздуха. Предлагаю составить и исследовать это уравнение;)
Ну это вряд ли можно рассчитать, а вот выложить эмпирические данные оптимальной скорости по нескольким наиболее популярным носителям реально и очень желательно 😃
Хорошо у вас там =) Равнина как стол плоская, леса нет почти. В подмосковье будь оно не ладно в такой ситуации либо в лес гробанешься, либо в дачки какие-нибудь. Еще не известно что хуже =)
Нда, а у нас почти наверняка это будет тайга (полеты на короткие дистанции около НП не рассматриваем), да ещё вне зоны приёма сотовки, вся надежда на слоновий маяк и направленную антенну…