Наши краши (видео и фото)
Удивительно, что РУ на низких высотах работало. Подскажите, у Вас АП АРМ?
Удивительно, что РУ на низких высотах работало. Подскажите, у Вас АП АРМ?
АПМ версии 2.6 Сегодня был совершен первый полет по камере с данным автопилотом. Всего данный автопилот второй раз в небе
Автор краша красавчик!
Спокойно без суеты тянул на качестве сколько смог! Кремень!
Да еще и местечко выбрал куда упасть! 😃
p.s. Я бы ругался.
Очёчко делало жим-жим. Но я крепился 😃
Возврат против ветра?
Как то мало 8км с 5000 3S. На скае с таким акком более 10км можно выжать.
Как то мало 8км с 5000 3S. На скае с таким акком более 10км можно выжать.
Зима, знаете-ли. =)
Ветра не было. Я не сразу принял решение на дальняк идти. Сначала вокруг себя полетал, затем весело набрал 900 метров, а уже потом решил подальше сгонять. Температура за бортом -28. Летаем в такую погоду какая есть. В наших краях если ждать теплой погоды, то с хобби придется завязывать на зиму. АКБ зарядился, влезло 4200 из 5000
Очёчко делало жим-жим
Ай молодец! Нет слов…когда видео смотрел, аж у самого сердце замирало…Был похожий случай - проглядел разряд батарейки, благо мой птиц хорошо планирует и запас высоты позволил долететь
Ай молодец!
Спасибо! Я старался😒
Зима, знаете-ли
Так воздух плотнее, самик лучше держится, а отсек с акками можно утеплить:)
И классика все же лучше планирует, чем ЛК.
Да, тоже 2 километра не долетал) на 7 километров улетел, а обратно батареечки нехватило) Тоже на фантоме)
Вот видео с борта, писалки наземной тогда еще небыло.
После 4:30 минуты шел чисто на планировании.
Да, тоже 2 километра не долетал) на 7 километров улетел, а обратно батареечки нехватило) Тоже на фантоме)
Хорошо у вас там =) Равнина как стол плоская, леса нет почти. В подмосковье будь оно не ладно в такой ситуации либо в лес гробанешься, либо в дачки какие-нибудь. Еще не известно что хуже =)
Ветер похоже приличный был?
АПМ версии 2.6
У Вас как то ОСД по другому читается. Сколько роликов смотрел с АРМ - по ОСД просто не мог сориентироватся, а у Вас вроде как нормально…
Привык летать на шторме. Вот и настроил так чтоб на шторм походило. Не люблю я переучиваться. Мне нужно чтоб было так как я привык
Что то очень низкая скорость полета. Меньше 40 кмч. В этом беда. Любой ветерок (на высоте он есть всегда) просто останавливает самолет. Ну и если это всего второй полет - лучше было против ветра улетать.
И еще - если вдруг стало ясно что на верху есть ветер и возврат получается против ветра слишком медленный (а у земли на старте ветра нет) лучше не висеть на месте против ветра теряя высоту а убрать ток и разгонять самолет вниз до высокой скорости а затем на небольшой высоте где ветер слабее дотягивать мотором.
Ветер похоже приличный был?
Да, взлетал я на ветер, чтоб в случае чего вернуться на ветру. а получилось наоборот, меня сдуло в бок. в итоге я планировал с боковым ветром…
И еще - если вдруг стало ясно что на верху есть ветер и возврат получается против ветра слишком медленный (а у земли на старте ветра нет) лучше не висеть на месте против ветра теряя высоту а убрать ток и разгонять самолет вниз до высокой скорости а затем на небольшой высоте где ветер слабее дотягивать мотором.
Не совсем так, функция экономичности полета имеет экстремумы (точки перегиба)- на малой скорости уносит, на большой велико сопротивление воздуха. Предлагаю составить и исследовать это уравнение;)
Ну это вряд ли можно рассчитать, а вот выложить эмпирические данные оптимальной скорости по нескольким наиболее популярным носителям реально и очень желательно 😃
Хорошо у вас там =) Равнина как стол плоская, леса нет почти. В подмосковье будь оно не ладно в такой ситуации либо в лес гробанешься, либо в дачки какие-нибудь. Еще не известно что хуже =)
Нда, а у нас почти наверняка это будет тайга (полеты на короткие дистанции около НП не рассматриваем), да ещё вне зоны приёма сотовки, вся надежда на слоновий маяк и направленную антенну…
С рядом упрощений легко расчитать)
Скажу больше, у меня получилась максимальная энергетическая эффективность возврата против ветра: при скорости полета = 2x скорость ветра 😃
ps Сопротивление воздуха брал как квадратичную функцию от скорости:) Численное значение тут не важно. Хотя и не уверен в правильности расчетов)))
Эта рекомендация - идти на меньшую высоту с разгоном хороша для случая когда точно известно что на малой высоте ветер был слабый. В этом случае помогает.
Выбор оптимальной скорости для известной силы ветра это вторая задача и ее надо решать не в полете а заранее. Лучше рисовать графики зависимости максимальной дальности от потребляемого тока при заданной силе ветра. На одном листе будет несколько графиков под разные силы ветра. Если найду дома выложу для своего ская. Рисовал на основе практических данных зависимости скорости полета от тока в тихую погоду (по записи телеметрии дома).
спасибо! Было бы крайне интересно сравнить теорию с практикой)