Наши краши (видео и фото)

Papercut
siderat:

Как то мало 8км с 5000 3S. На скае с таким акком более 10км можно выжать.

Зима, знаете-ли. =)

hotoj

Ветра не было. Я не сразу принял решение на дальняк идти. Сначала вокруг себя полетал, затем весело набрал 900 метров, а уже потом решил подальше сгонять. Температура за бортом -28. Летаем в такую погоду какая есть. В наших краях если ждать теплой погоды, то с хобби придется завязывать на зиму. АКБ зарядился, влезло 4200 из 5000

serpantins
hotoj:

Очёчко делало жим-жим

Ай молодец! Нет слов…когда видео смотрел, аж у самого сердце замирало…Был похожий случай - проглядел разряд батарейки, благо мой птиц хорошо планирует и запас высоты позволил долететь

hotoj
serpantins:

Ай молодец!

Спасибо! Я старался😒

siderat
Papercut:

Зима, знаете-ли

Так воздух плотнее, самик лучше держится, а отсек с акками можно утеплить:)
И классика все же лучше планирует, чем ЛК.

sashok17

Да, тоже 2 километра не долетал) на 7 километров улетел, а обратно батареечки нехватило) Тоже на фантоме)

Вот видео с борта, писалки наземной тогда еще небыло.

После 4:30 минуты шел чисто на планировании.

Papercut
sashok17:

Да, тоже 2 километра не долетал) на 7 километров улетел, а обратно батареечки нехватило) Тоже на фантоме)

Хорошо у вас там =) Равнина как стол плоская, леса нет почти. В подмосковье будь оно не ладно в такой ситуации либо в лес гробанешься, либо в дачки какие-нибудь. Еще не известно что хуже =)
Ветер похоже приличный был?

Dacor
hotoj:

АПМ версии 2.6

У Вас как то ОСД по другому читается. Сколько роликов смотрел с АРМ - по ОСД просто не мог сориентироватся, а у Вас вроде как нормально…

hotoj

Привык летать на шторме. Вот и настроил так чтоб на шторм походило. Не люблю я переучиваться. Мне нужно чтоб было так как я привык

dima043

Что то очень низкая скорость полета. Меньше 40 кмч. В этом беда. Любой ветерок (на высоте он есть всегда) просто останавливает самолет. Ну и если это всего второй полет - лучше было против ветра улетать.

И еще - если вдруг стало ясно что на верху есть ветер и возврат получается против ветра слишком медленный (а у земли на старте ветра нет) лучше не висеть на месте против ветра теряя высоту а убрать ток и разгонять самолет вниз до высокой скорости а затем на небольшой высоте где ветер слабее дотягивать мотором.

sashok17
Papercut:

Ветер похоже приличный был?

Да, взлетал я на ветер, чтоб в случае чего вернуться на ветру. а получилось наоборот, меня сдуло в бок. в итоге я планировал с боковым ветром…

KBV
dima043:

И еще - если вдруг стало ясно что на верху есть ветер и возврат получается против ветра слишком медленный (а у земли на старте ветра нет) лучше не висеть на месте против ветра теряя высоту а убрать ток и разгонять самолет вниз до высокой скорости а затем на небольшой высоте где ветер слабее дотягивать мотором.

Не совсем так, функция экономичности полета имеет экстремумы (точки перегиба)- на малой скорости уносит, на большой велико сопротивление воздуха. Предлагаю составить и исследовать это уравнение;)

Mason

Ну это вряд ли можно рассчитать, а вот выложить эмпирические данные оптимальной скорости по нескольким наиболее популярным носителям реально и очень желательно 😃

Papercut:

Хорошо у вас там =) Равнина как стол плоская, леса нет почти. В подмосковье будь оно не ладно в такой ситуации либо в лес гробанешься, либо в дачки какие-нибудь. Еще не известно что хуже =)

Нда, а у нас почти наверняка это будет тайга (полеты на короткие дистанции около НП не рассматриваем), да ещё вне зоны приёма сотовки, вся надежда на слоновий маяк и направленную антенну…

KBV

С рядом упрощений легко расчитать)
Скажу больше, у меня получилась максимальная энергетическая эффективность возврата против ветра: при скорости полета = 2x скорость ветра 😃

ps Сопротивление воздуха брал как квадратичную функцию от скорости:) Численное значение тут не важно. Хотя и не уверен в правильности расчетов)))

dima043

Эта рекомендация - идти на меньшую высоту с разгоном хороша для случая когда точно известно что на малой высоте ветер был слабый. В этом случае помогает.

Выбор оптимальной скорости для известной силы ветра это вторая задача и ее надо решать не в полете а заранее. Лучше рисовать графики зависимости максимальной дальности от потребляемого тока при заданной силе ветра. На одном листе будет несколько графиков под разные силы ветра. Если найду дома выложу для своего ская. Рисовал на основе практических данных зависимости скорости полета от тока в тихую погоду (по записи телеметрии дома).

KBV

спасибо! Было бы крайне интересно сравнить теорию с практикой)

dima043

Вот нашел. Сфоткал.

По горизонтально оси - ток в амперах
По вертикальной - максимальная дальность если лететь против ветра (в одну сторону и до полной разрядки АКБ) в км (не помню для какой емкости но скорее всего под 3s 5000)
Цифра на самом графике - скорость встречного ветра в километрах в час

KBV

отт блин! как же я сам не догадался такие сделать!
Будет чем заняться летом:)

Я считал правая часть графиков при сильном ветре будет более крутая, а она пологая. Интересно почему так…

msv
dima043:

Рисовал на основе практических данных

Т.е. в штиль вы сняли зависимость скорости от тока, а потом просчитали для разного встречного ветра? Было бы любопытно увидеть изначальный график ток-скорость.

KBV

это расчеты для акка 4Ач (остатка энергии на тот момент), провожу обратный инжиниринг графиков 😃
Пока вроде сходится…

msv:

Было бы любопытно увидеть изначальный график ток-скорость.

Это легко получить, скоро сделаю 😃
PS сделал 😉 Очень поучительно, спасибо Дмитрий!

Mason

Спасибо за данные! Это всё по Скаю?
В штиль получается самая экономичная скорость- минимальная?