Наши краши (видео и фото)

dima043

Эта рекомендация - идти на меньшую высоту с разгоном хороша для случая когда точно известно что на малой высоте ветер был слабый. В этом случае помогает.

Выбор оптимальной скорости для известной силы ветра это вторая задача и ее надо решать не в полете а заранее. Лучше рисовать графики зависимости максимальной дальности от потребляемого тока при заданной силе ветра. На одном листе будет несколько графиков под разные силы ветра. Если найду дома выложу для своего ская. Рисовал на основе практических данных зависимости скорости полета от тока в тихую погоду (по записи телеметрии дома).

KBV

спасибо! Было бы крайне интересно сравнить теорию с практикой)

dima043

Вот нашел. Сфоткал.

По горизонтально оси - ток в амперах
По вертикальной - максимальная дальность если лететь против ветра (в одну сторону и до полной разрядки АКБ) в км (не помню для какой емкости но скорее всего под 3s 5000)
Цифра на самом графике - скорость встречного ветра в километрах в час

KBV

отт блин! как же я сам не догадался такие сделать!
Будет чем заняться летом:)

Я считал правая часть графиков при сильном ветре будет более крутая, а она пологая. Интересно почему так…

msv
dima043:

Рисовал на основе практических данных

Т.е. в штиль вы сняли зависимость скорости от тока, а потом просчитали для разного встречного ветра? Было бы любопытно увидеть изначальный график ток-скорость.

KBV

это расчеты для акка 4Ач (остатка энергии на тот момент), провожу обратный инжиниринг графиков 😃
Пока вроде сходится…

msv:

Было бы любопытно увидеть изначальный график ток-скорость.

Это легко получить, скоро сделаю 😃
PS сделал 😉 Очень поучительно, спасибо Дмитрий!

Mason

Спасибо за данные! Это всё по Скаю?
В штиль получается самая экономичная скорость- минимальная?

dima043

Да по скаю первой версии. В штиль да чем меньше ТОК для ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полета тем дальше улетит.

Про скорость так сказать нельзя. Дело в том что при уменьшении скорости самолет может выйти на угол атаки больше экономичного и далее перейти на второй режим полета. Скорость можно уменьшить но ток снова придется добавлять иначе будет снижение. Утрированная иллюстрация такого режима полета - полет 3д модели с поднятым носом и углом тангажа до 40 градусов. На самолете этот режим ограничен срывом а вот например на автожире поляра НВ практически симметричная и на полном газу можно горизонтально лететь на скорости как 170 кмч так и 40 кмч затраты мощности будут одинаковы.

cnyx

А кто поделится табличкой и на пальцах объяснит, что именно нужно замерить в полете при штиле, дабы потом вставить в табличку? Насколько я понял, надо замерить скорость полета в зависимости от потребления тока + указать емкость батареи. Хочу для своего Бикслера посчитать.

KBV

Достаточно просто сделать табличку: ток-скорость, всё остальное расчитывается из нее.
Например расстояние которое он пролетит это - время полета*скорость, где время равно емкости батареи/ток.
Встречный ветер просто вычитать из скорости.

dima043

Не обязательно причем ждать совсем безветренный день - можно слетать тест в двух направлениях и вычислить среднюю скорость для каждого режима. Главное - удерживать горизонтальный полет без набора и снижения. И еще - начинать проходить режимы лучше с большего тока пока аккумулятор свежий.

1 month later
KBV

купите нормальные фирменные стяжки 😉 то что продается в магазинах- это одно название

Kolovratii
KBV:

купите нормальные фирменные стяжки

отставить стяжки, рано или поздно все равно краш)

Ирбиус

Сам краш запечатлеть не удалось. Камера с флешкой умерли вместе со значительной частью фюзеляжа, а наземка еще у меня не установлена. Тестовый полёт так сказать… 😃
www.dropbox.com/s/…/Капец Чипмунка.jpg

Kolovratii

Ну и еще немного…
Рама -тарот 680- переделанная, летал в сильный ветер и одна защелка фиксирующая луч не выдержала.
в итоге, заменил все защелки на капралоновые выточенные на чпу.

www.youtube.com/watch?v=A2LIFfbiw4g

vaim7

Аж голова закружилась

Даа коптеры падают больнее чем самолеты

evgeny_online
Kolovratii:

Ну и еще немного…
Рама -тарот 680- переделанная, летал в сильный ветер и одна защелка фиксирующая луч не выдержала.
в итоге, заменил все защелки на капралоновые выточенные на чпу.

Вы заметили!!! У Вас вибрация какая-то присутствовала (вправо-влево)!!!
Может этот расколбас причина поломки?

Airwolf
hotoj:

Отлетел на 8 км, и решил возвращаться. Все бы ничего, да батарейка села на удалении 5 км.

У меня не краш конечно, но в прошлом сезоне тоже испытал это чувство, только я не долетел всего 426м. Улетел почти на 9 км и на пути домой поднялся встречный ветер, блин я думал это никогда не кончится, ток 10-15А скорость 8-20 км/ч…
Сел за кустиками, чтобы не сильно заметно было и они же были ориентиром.

Kolovratii
evgeny_online:

У Вас вибрация какая-то присутствовала (вправо-влево)!!!
Может этот расколбас причина поломки?

это по другой причине было, упал именно от того, что 2 луча встретились