Наши краши (видео и фото)

KBV

это расчеты для акка 4Ач (остатка энергии на тот момент), провожу обратный инжиниринг графиков 😃
Пока вроде сходится…

msv:

Было бы любопытно увидеть изначальный график ток-скорость.

Это легко получить, скоро сделаю 😃
PS сделал 😉 Очень поучительно, спасибо Дмитрий!

Mason

Спасибо за данные! Это всё по Скаю?
В штиль получается самая экономичная скорость- минимальная?

dima043

Да по скаю первой версии. В штиль да чем меньше ТОК для ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полета тем дальше улетит.

Про скорость так сказать нельзя. Дело в том что при уменьшении скорости самолет может выйти на угол атаки больше экономичного и далее перейти на второй режим полета. Скорость можно уменьшить но ток снова придется добавлять иначе будет снижение. Утрированная иллюстрация такого режима полета - полет 3д модели с поднятым носом и углом тангажа до 40 градусов. На самолете этот режим ограничен срывом а вот например на автожире поляра НВ практически симметричная и на полном газу можно горизонтально лететь на скорости как 170 кмч так и 40 кмч затраты мощности будут одинаковы.

cnyx

А кто поделится табличкой и на пальцах объяснит, что именно нужно замерить в полете при штиле, дабы потом вставить в табличку? Насколько я понял, надо замерить скорость полета в зависимости от потребления тока + указать емкость батареи. Хочу для своего Бикслера посчитать.

KBV

Достаточно просто сделать табличку: ток-скорость, всё остальное расчитывается из нее.
Например расстояние которое он пролетит это - время полета*скорость, где время равно емкости батареи/ток.
Встречный ветер просто вычитать из скорости.

dima043

Не обязательно причем ждать совсем безветренный день - можно слетать тест в двух направлениях и вычислить среднюю скорость для каждого режима. Главное - удерживать горизонтальный полет без набора и снижения. И еще - начинать проходить режимы лучше с большего тока пока аккумулятор свежий.

1 month later
KBV

купите нормальные фирменные стяжки 😉 то что продается в магазинах- это одно название

Kolovratii
KBV:

купите нормальные фирменные стяжки

отставить стяжки, рано или поздно все равно краш)

Ирбиус

Сам краш запечатлеть не удалось. Камера с флешкой умерли вместе со значительной частью фюзеляжа, а наземка еще у меня не установлена. Тестовый полёт так сказать… 😃
www.dropbox.com/s/…/Капец Чипмунка.jpg

Kolovratii

Ну и еще немного…
Рама -тарот 680- переделанная, летал в сильный ветер и одна защелка фиксирующая луч не выдержала.
в итоге, заменил все защелки на капралоновые выточенные на чпу.

www.youtube.com/watch?v=A2LIFfbiw4g

vaim7

Аж голова закружилась

Даа коптеры падают больнее чем самолеты

evgeny_online
Kolovratii:

Ну и еще немного…
Рама -тарот 680- переделанная, летал в сильный ветер и одна защелка фиксирующая луч не выдержала.
в итоге, заменил все защелки на капралоновые выточенные на чпу.

Вы заметили!!! У Вас вибрация какая-то присутствовала (вправо-влево)!!!
Может этот расколбас причина поломки?

Airwolf
hotoj:

Отлетел на 8 км, и решил возвращаться. Все бы ничего, да батарейка села на удалении 5 км.

У меня не краш конечно, но в прошлом сезоне тоже испытал это чувство, только я не долетел всего 426м. Улетел почти на 9 км и на пути домой поднялся встречный ветер, блин я думал это никогда не кончится, ток 10-15А скорость 8-20 км/ч…
Сел за кустиками, чтобы не сильно заметно было и они же были ориентиром.

Kolovratii
evgeny_online:

У Вас вибрация какая-то присутствовала (вправо-влево)!!!
Может этот расколбас причина поломки?

это по другой причине было, упал именно от того, что 2 луча встретились

evgeny_online
Kolovratii:

это по другой причине было, упал именно от того, что 2 луча встретились

Тогда откуда такая вибрация во время полета?
Мне кажется это недостаток этой рамы!
У меня та же ерунда, но только меньше амплитуда.
Я хочу придумать как-то лучи соединить между собой что бы придать жесткость конструкции. За одно что бы ЭТА ШТУКА была съемная для транспортировки.

brusse

Ну и от меня немного. На квадре только учился летать, а на самолете Х-5 пропало РУ и Шторм включил RTH и начал снижаться до выставленных мной 100 метров, я не думал что сопка окажеться выше, с тех пор во всех автопилотах ставлю возврат домой на высоте не ниже 300 метров.

www.youtube.com/watch?v=BQQ4ytCwu3o&feature=youtu.…

Kolovratii
evgeny_online:

Мне кажется это недостаток этой рамы!

www.youtube.com/watch?v=8C9inqUkQjY&list=UUMYmrLMr…

рама не причем, он же, только защелки на лучах другие и резинки на подвесе более жесткие, а до этого стояли оооочеень мягкие как сопли. Видимо, колбасило из за резинок-соплей))

F_R
brusse:

Шторм включил RTH и начал снижаться до выставленных мной 100 метров, я не думал что сопка окажеться выше, с тех пор во всех автопилотах ставлю возврат домой на высоте не ниже 300 метров.

Запомните, есть такое правило, летая в горах: Высоту АВД надо ставить выше самой высокой горы (в зоне полета), минимум на 100м. Определить высоту горы с помощью гугла не проблема 😃
Удачи!

Kolovratii

вот что бывает с подвесом RcTimer, платой AlexMos и GoPro-2 после падения, примерно c 25 метров в клубнику))
после чистки и выпрямления все это работает и по сей день!