Наши краши (видео и фото)

evgeny_online
Kolovratii:

Ну и еще немного…
Рама -тарот 680- переделанная, летал в сильный ветер и одна защелка фиксирующая луч не выдержала.
в итоге, заменил все защелки на капралоновые выточенные на чпу.

Вы заметили!!! У Вас вибрация какая-то присутствовала (вправо-влево)!!!
Может этот расколбас причина поломки?

Airwolf
hotoj:

Отлетел на 8 км, и решил возвращаться. Все бы ничего, да батарейка села на удалении 5 км.

У меня не краш конечно, но в прошлом сезоне тоже испытал это чувство, только я не долетел всего 426м. Улетел почти на 9 км и на пути домой поднялся встречный ветер, блин я думал это никогда не кончится, ток 10-15А скорость 8-20 км/ч…
Сел за кустиками, чтобы не сильно заметно было и они же были ориентиром.

Kolovratii
evgeny_online:

У Вас вибрация какая-то присутствовала (вправо-влево)!!!
Может этот расколбас причина поломки?

это по другой причине было, упал именно от того, что 2 луча встретились

evgeny_online
Kolovratii:

это по другой причине было, упал именно от того, что 2 луча встретились

Тогда откуда такая вибрация во время полета?
Мне кажется это недостаток этой рамы!
У меня та же ерунда, но только меньше амплитуда.
Я хочу придумать как-то лучи соединить между собой что бы придать жесткость конструкции. За одно что бы ЭТА ШТУКА была съемная для транспортировки.

brusse

Ну и от меня немного. На квадре только учился летать, а на самолете Х-5 пропало РУ и Шторм включил RTH и начал снижаться до выставленных мной 100 метров, я не думал что сопка окажеться выше, с тех пор во всех автопилотах ставлю возврат домой на высоте не ниже 300 метров.

www.youtube.com/watch?v=BQQ4ytCwu3o&feature=youtu.…

Kolovratii
evgeny_online:

Мне кажется это недостаток этой рамы!

www.youtube.com/watch?v=8C9inqUkQjY&list=UUMYmrLMr…

рама не причем, он же, только защелки на лучах другие и резинки на подвесе более жесткие, а до этого стояли оооочеень мягкие как сопли. Видимо, колбасило из за резинок-соплей))

F_R
brusse:

Шторм включил RTH и начал снижаться до выставленных мной 100 метров, я не думал что сопка окажеться выше, с тех пор во всех автопилотах ставлю возврат домой на высоте не ниже 300 метров.

Запомните, есть такое правило, летая в горах: Высоту АВД надо ставить выше самой высокой горы (в зоне полета), минимум на 100м. Определить высоту горы с помощью гугла не проблема 😃
Удачи!

Kolovratii

вот что бывает с подвесом RcTimer, платой AlexMos и GoPro-2 после падения, примерно c 25 метров в клубнику))
после чистки и выпрямления все это работает и по сей день!

Myx
brusse:

Шторм включил RTH и начал снижаться до выставленных мной 100 метров, я не думал что сопка окажеться выше, с тех пор во всех автопилотах ставлю возврат домой на высоте не ниже 300 метров.

В MFD это хорошо реализовано, нужно выставлять две высоты для RTH: общая, скажем метров 500, и вторая, например 50 м, к которым он снижается, когда до “дома” остается совсем чуть-чуть.

Dacor

Ну это как бы не новинка… Многие АП такое умеют.

Kolovratii:

примерно c 25 метров в клубнику))

Я правильно понимаю, что это результат этого полета?

Airwolf

Да уж, коптеры падают жестко… Все таки самолет намного живучее, в 2012 году, первый год как я занялся ФПВ в ская в левое крыло сзади прилетел Як 52 бензиныч 2200 размах, выдрало часть элерона, часть крыла но я сел почти в штатном режиме… Спасло то, что крыло закреплено на липучках, с резинок бы его свернуло и усе…

vaim7

А как бензиныч живой ? или грохнулся ?

Airwolf
vaim7:

А как бензиныч живой ? или грохнулся ?

Сел, с зарубкой на крыле:)

vaim7

Виноват он. Ему визуально виднее было ситуацию

Papercut
Myx:

В MFD это хорошо реализовано, нужно выставлять две высоты для RTH: общая, скажем метров 500, и вторая, например 50 м, к которым он снижается, когда до “дома” остается совсем чуть-чуть.

То же самое реализовано в EagleTree и даже в ArkBird в последних прошивках. =)

Kolovratii
Dacor:

Я правильно понимаю, что это результат этого полета?

ага

sashok17
vaim7:

Виноват он. Ему визуально виднее было ситуацию

Как по мне виноватых быть не может, так как летая в кампании нужно быть готовым ко всему)

Вот мои краши:

  1. Столкновение при обгоне. Оба самолета дальше земли не улетели. Одному оторвало хвост, второму мотораму.
  1. Полет по фпв без телеметрии, потеря управления, штопор. Это явно был не его день… Нашли только на след. день с другого фпв носителя.
  1. Красивое сальто

www.youtube.com/watch?v=bQYrN_OayoA

cessna150

Сегодня уронил Ская.
Все сегодня с утра говорило: “не лети!”.
Но по порядку:
Получил разрешение от ЦУПа (жены) на полетушки 😉)) (женатики поймут)
Приехал в поле, распаковался, начал собирать самолет - оказалось забыл дома шурупы для крепления стабилизатора. Даже не помню как их вытаскивал и для чего. (звоночек №1).
Сильно и нецензурно ругаясь собрался и поехал обратно, попутно думая, что сегодня не полетаю…
Но приехав поднялся домой, взял шурупчиков и поехал обратно (вернулся - ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ примета (для меня точно)). (звоночек №2) Но дурная голова ногам покоя не дает.
Снова все собрал, скрутил, проверил - полетели. Ветерок 2-3 метра, немного с порывами. Но Скай ведет себя странно, постоянно валится по крену. Заметил, что ABM не работает. Только ABC, RC и RTL. Но даже в ручном режиме не комильфо… Кое как посадил (удачно). (звоночек №3). Вот тут бы мне собраться и домой, но нет же - зря приехал что ли?
“Перепустил” фишку, еще раз все проверил, стабилизация-возврат работают. Полетел.
Высоту набирает плохо, но вроде не кренится и летит. Отлетел на 1000 метров с мелочью, все равно как-то не так себя ведет самолетка - решаю вернуться, но поздно. (ЗВОНОК ТА-ДАААМ-М-М!!!) Видео шмяк-бряк и пропало… Спокойно - АВТОПИЛОТ ВКЛ!!! Сижу жду, через минуту (максимум) должен услышать звук мотора… ТИШИНА!!! В очках рябь!!! Сердце ТУК-ТУК!!!
Срочно весь скарб, собаку в машину!!! Лечу к началу поля, по направлению полета. Поглядываю в “окуляры”. Наконец КАРТИНКА!!! Видно координаты! (Вот и пригодился телефон с навигатором. Специально для таких случаев выбирал). Кое как догадался как вбивать координаты. (Фишка их рисует без точек. Типа 13537.634, а вбивать нужно 13,357,634".) Через 20 минут нашел!
Оторвался хвост по шву, вырвало кабанчики на стабилизаторе, поломался элерон, и смял крыло немного в конце. Видимо на него упал.

На самолете стоял брелок-писалка. Причины так и не понял. Посмотрел дома запись с борта. Автопилот как-то странно себя вел в RTL. Курс держать пытался, но двигатель включал то на полные обороты, то вообще вырубал… RTL работал с 30-й секунды записи.

youtu.be/xsurpgJ_Cjo


Хотя может так и должно было быть… Уже 2 месяца строю другой SKYWALKER. Но что-то медленно. Может я в связи с этим крашем ускорюсь.

Андрей_Головин

Очень интересное поведение… Такое ощущение, что АП то срабатывает, то нет. Как буд-то получает команды, но с битыми пакетами и АП думает - включится, или нет, на ручке еще. Очень похоже у меня было. ФС то сработает, то нет, а когда попытался вручную включить возврат - он не включался какое-то время, пока Ягу не подправил. Правда удаление было 5 км, да и вернулся на автовозврате нормально. Может сопля в приемной антеннке? Жаль видео пропало (тоже почему), так бы можно было пульт вообще вырубить и посмотреть, что получится. По идее если нет ВЧ составляющей - нет пакетов на выходе приемника - гарантированный ФС и возврат.

badjo

Выкиньте фишку в помойку и пользуйте нормальные АП! Учитесь на чужих ошибках!