Наши краши (видео и фото)
это по другой причине было, упал именно от того, что 2 луча встретились
Тогда откуда такая вибрация во время полета?
Мне кажется это недостаток этой рамы!
У меня та же ерунда, но только меньше амплитуда.
Я хочу придумать как-то лучи соединить между собой что бы придать жесткость конструкции. За одно что бы ЭТА ШТУКА была съемная для транспортировки.
Ну и от меня немного. На квадре только учился летать, а на самолете Х-5 пропало РУ и Шторм включил RTH и начал снижаться до выставленных мной 100 метров, я не думал что сопка окажеться выше, с тех пор во всех автопилотах ставлю возврат домой на высоте не ниже 300 метров.
Мне кажется это недостаток этой рамы!
www.youtube.com/watch?v=8C9inqUkQjY&list=UUMYmrLMr…
рама не причем, он же, только защелки на лучах другие и резинки на подвесе более жесткие, а до этого стояли оооочеень мягкие как сопли. Видимо, колбасило из за резинок-соплей))
Шторм включил RTH и начал снижаться до выставленных мной 100 метров, я не думал что сопка окажеться выше, с тех пор во всех автопилотах ставлю возврат домой на высоте не ниже 300 метров.
Запомните, есть такое правило, летая в горах: Высоту АВД надо ставить выше самой высокой горы (в зоне полета), минимум на 100м. Определить высоту горы с помощью гугла не проблема 😃
Удачи!
вот что бывает с подвесом RcTimer, платой AlexMos и GoPro-2 после падения, примерно c 25 метров в клубнику))
после чистки и выпрямления все это работает и по сей день!
Шторм включил RTH и начал снижаться до выставленных мной 100 метров, я не думал что сопка окажеться выше, с тех пор во всех автопилотах ставлю возврат домой на высоте не ниже 300 метров.
В MFD это хорошо реализовано, нужно выставлять две высоты для RTH: общая, скажем метров 500, и вторая, например 50 м, к которым он снижается, когда до “дома” остается совсем чуть-чуть.
Ну это как бы не новинка… Многие АП такое умеют.
примерно c 25 метров в клубнику))
Я правильно понимаю, что это результат этого полета?
Да уж, коптеры падают жестко… Все таки самолет намного живучее, в 2012 году, первый год как я занялся ФПВ в ская в левое крыло сзади прилетел Як 52 бензиныч 2200 размах, выдрало часть элерона, часть крыла но я сел почти в штатном режиме… Спасло то, что крыло закреплено на липучках, с резинок бы его свернуло и усе…
А как бензиныч живой ? или грохнулся ?
А как бензиныч живой ? или грохнулся ?
Сел, с зарубкой на крыле:)
Виноват он. Ему визуально виднее было ситуацию
В MFD это хорошо реализовано, нужно выставлять две высоты для RTH: общая, скажем метров 500, и вторая, например 50 м, к которым он снижается, когда до “дома” остается совсем чуть-чуть.
То же самое реализовано в EagleTree и даже в ArkBird в последних прошивках. =)
Я правильно понимаю, что это результат этого полета?
ага
Виноват он. Ему визуально виднее было ситуацию
Как по мне виноватых быть не может, так как летая в кампании нужно быть готовым ко всему)
Вот мои краши:
- Столкновение при обгоне. Оба самолета дальше земли не улетели. Одному оторвало хвост, второму мотораму.
- Полет по фпв без телеметрии, потеря управления, штопор. Это явно был не его день… Нашли только на след. день с другого фпв носителя.
- Красивое сальто
Прикольные клипчики!
Сегодня уронил Ская.
Все сегодня с утра говорило: “не лети!”.
Но по порядку:
Получил разрешение от ЦУПа (жены) на полетушки 😉)) (женатики поймут)
Приехал в поле, распаковался, начал собирать самолет - оказалось забыл дома шурупы для крепления стабилизатора. Даже не помню как их вытаскивал и для чего. (звоночек №1).
Сильно и нецензурно ругаясь собрался и поехал обратно, попутно думая, что сегодня не полетаю…
Но приехав поднялся домой, взял шурупчиков и поехал обратно (вернулся - ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ примета (для меня точно)). (звоночек №2) Но дурная голова ногам покоя не дает.
Снова все собрал, скрутил, проверил - полетели. Ветерок 2-3 метра, немного с порывами. Но Скай ведет себя странно, постоянно валится по крену. Заметил, что ABM не работает. Только ABC, RC и RTL. Но даже в ручном режиме не комильфо… Кое как посадил (удачно). (звоночек №3). Вот тут бы мне собраться и домой, но нет же - зря приехал что ли?
“Перепустил” фишку, еще раз все проверил, стабилизация-возврат работают. Полетел.
Высоту набирает плохо, но вроде не кренится и летит. Отлетел на 1000 метров с мелочью, все равно как-то не так себя ведет самолетка - решаю вернуться, но поздно. (ЗВОНОК ТА-ДАААМ-М-М!!!) Видео шмяк-бряк и пропало… Спокойно - АВТОПИЛОТ ВКЛ!!! Сижу жду, через минуту (максимум) должен услышать звук мотора… ТИШИНА!!! В очках рябь!!! Сердце ТУК-ТУК!!!
Срочно весь скарб, собаку в машину!!! Лечу к началу поля, по направлению полета. Поглядываю в “окуляры”. Наконец КАРТИНКА!!! Видно координаты! (Вот и пригодился телефон с навигатором. Специально для таких случаев выбирал). Кое как догадался как вбивать координаты. (Фишка их рисует без точек. Типа 13537.634, а вбивать нужно 13,357,634".) Через 20 минут нашел!
Оторвался хвост по шву, вырвало кабанчики на стабилизаторе, поломался элерон, и смял крыло немного в конце. Видимо на него упал.
На самолете стоял брелок-писалка. Причины так и не понял. Посмотрел дома запись с борта. Автопилот как-то странно себя вел в RTL. Курс держать пытался, но двигатель включал то на полные обороты, то вообще вырубал… RTL работал с 30-й секунды записи.
Хотя может так и должно было быть… Уже 2 месяца строю другой SKYWALKER. Но что-то медленно. Может я в связи с этим крашем ускорюсь.
Очень интересное поведение… Такое ощущение, что АП то срабатывает, то нет. Как буд-то получает команды, но с битыми пакетами и АП думает - включится, или нет, на ручке еще. Очень похоже у меня было. ФС то сработает, то нет, а когда попытался вручную включить возврат - он не включался какое-то время, пока Ягу не подправил. Правда удаление было 5 км, да и вернулся на автовозврате нормально. Может сопля в приемной антеннке? Жаль видео пропало (тоже почему), так бы можно было пульт вообще вырубить и посмотреть, что получится. По идее если нет ВЧ составляющей - нет пакетов на выходе приемника - гарантированный ФС и возврат.
Выкиньте фишку в помойку и пользуйте нормальные АП! Учитесь на чужих ошибках!
cessna150
У Вас центровка случайно не ЗАДНЯЯ?
Впечатление возникло, что сдуло, потому и летал кругами. Ветер сильный был?
cessna150
У Вас центровка случайно не ЗАДНЯЯ?
Нет, даже немного передняя…
Выкиньте фишку в помойку и пользуйте нормальные АП! Учитесь на чужих ошибках!
Не знаю, уже не раз выручала. Такое впервые. А выкидывать-покупать… если б АП по 500руб. продавались, можно было бы экспериментировать. Фишка меня устраивает. А ошибки АП бывают и на дорогих брендах. Электроника…
Впечатление возникло, что сдуло, потому и летал кругами. Ветер сильный был?
Да нет, метра 2-3 и то не стабильный. Хотя может именно на той высоте и в точке падения… Маловероятно. По моему просто глюк + потеря видеосигнала.
Самолет сразу летел не как всегда. Высоту с трудом набирал и горизонт изначально (секунд 20) притормаживал. А потом вроде разморозился и все было в порядке… Видать судьба такая…
Еще несколько раз пересмотрел видео падения. Прихожу к выводу - все таки Фишка. Сначала резко включала/выключала мотор. Стабилизации по крену нет вообще, скорее всего из за этого по кругу и гонял. Но меня удивило то, что при всем этом АП честно пытался тащить самолет на базу… 😃