Наши краши (видео и фото)

dima043

Не обязательно причем ждать совсем безветренный день - можно слетать тест в двух направлениях и вычислить среднюю скорость для каждого режима. Главное - удерживать горизонтальный полет без набора и снижения. И еще - начинать проходить режимы лучше с большего тока пока аккумулятор свежий.

1 month later
KBV

купите нормальные фирменные стяжки 😉 то что продается в магазинах- это одно название

Kolovratii
KBV:

купите нормальные фирменные стяжки

отставить стяжки, рано или поздно все равно краш)

Ирбиус

Сам краш запечатлеть не удалось. Камера с флешкой умерли вместе со значительной частью фюзеляжа, а наземка еще у меня не установлена. Тестовый полёт так сказать… 😃
www.dropbox.com/s/…/Капец Чипмунка.jpg

Kolovratii

Ну и еще немного…
Рама -тарот 680- переделанная, летал в сильный ветер и одна защелка фиксирующая луч не выдержала.
в итоге, заменил все защелки на капралоновые выточенные на чпу.

www.youtube.com/watch?v=A2LIFfbiw4g

vaim7

Аж голова закружилась

Даа коптеры падают больнее чем самолеты

evgeny_online
Kolovratii:

Ну и еще немного…
Рама -тарот 680- переделанная, летал в сильный ветер и одна защелка фиксирующая луч не выдержала.
в итоге, заменил все защелки на капралоновые выточенные на чпу.

Вы заметили!!! У Вас вибрация какая-то присутствовала (вправо-влево)!!!
Может этот расколбас причина поломки?

Airwolf
hotoj:

Отлетел на 8 км, и решил возвращаться. Все бы ничего, да батарейка села на удалении 5 км.

У меня не краш конечно, но в прошлом сезоне тоже испытал это чувство, только я не долетел всего 426м. Улетел почти на 9 км и на пути домой поднялся встречный ветер, блин я думал это никогда не кончится, ток 10-15А скорость 8-20 км/ч…
Сел за кустиками, чтобы не сильно заметно было и они же были ориентиром.

Kolovratii
evgeny_online:

У Вас вибрация какая-то присутствовала (вправо-влево)!!!
Может этот расколбас причина поломки?

это по другой причине было, упал именно от того, что 2 луча встретились

evgeny_online
Kolovratii:

это по другой причине было, упал именно от того, что 2 луча встретились

Тогда откуда такая вибрация во время полета?
Мне кажется это недостаток этой рамы!
У меня та же ерунда, но только меньше амплитуда.
Я хочу придумать как-то лучи соединить между собой что бы придать жесткость конструкции. За одно что бы ЭТА ШТУКА была съемная для транспортировки.

brusse

Ну и от меня немного. На квадре только учился летать, а на самолете Х-5 пропало РУ и Шторм включил RTH и начал снижаться до выставленных мной 100 метров, я не думал что сопка окажеться выше, с тех пор во всех автопилотах ставлю возврат домой на высоте не ниже 300 метров.

www.youtube.com/watch?v=BQQ4ytCwu3o&feature=youtu.…

Kolovratii
evgeny_online:

Мне кажется это недостаток этой рамы!

www.youtube.com/watch?v=8C9inqUkQjY&list=UUMYmrLMr…

рама не причем, он же, только защелки на лучах другие и резинки на подвесе более жесткие, а до этого стояли оооочеень мягкие как сопли. Видимо, колбасило из за резинок-соплей))

F_R
brusse:

Шторм включил RTH и начал снижаться до выставленных мной 100 метров, я не думал что сопка окажеться выше, с тех пор во всех автопилотах ставлю возврат домой на высоте не ниже 300 метров.

Запомните, есть такое правило, летая в горах: Высоту АВД надо ставить выше самой высокой горы (в зоне полета), минимум на 100м. Определить высоту горы с помощью гугла не проблема 😃
Удачи!

Kolovratii

вот что бывает с подвесом RcTimer, платой AlexMos и GoPro-2 после падения, примерно c 25 метров в клубнику))
после чистки и выпрямления все это работает и по сей день!

Myx
brusse:

Шторм включил RTH и начал снижаться до выставленных мной 100 метров, я не думал что сопка окажеться выше, с тех пор во всех автопилотах ставлю возврат домой на высоте не ниже 300 метров.

В MFD это хорошо реализовано, нужно выставлять две высоты для RTH: общая, скажем метров 500, и вторая, например 50 м, к которым он снижается, когда до “дома” остается совсем чуть-чуть.

Dacor

Ну это как бы не новинка… Многие АП такое умеют.

Kolovratii:

примерно c 25 метров в клубнику))

Я правильно понимаю, что это результат этого полета?

Airwolf

Да уж, коптеры падают жестко… Все таки самолет намного живучее, в 2012 году, первый год как я занялся ФПВ в ская в левое крыло сзади прилетел Як 52 бензиныч 2200 размах, выдрало часть элерона, часть крыла но я сел почти в штатном режиме… Спасло то, что крыло закреплено на липучках, с резинок бы его свернуло и усе…

vaim7

А как бензиныч живой ? или грохнулся ?

Airwolf
vaim7:

А как бензиныч живой ? или грохнулся ?

Сел, с зарубкой на крыле:)