Наши краши (видео и фото)
Да по скаю первой версии. В штиль да чем меньше ТОК для ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полета тем дальше улетит.
Про скорость так сказать нельзя. Дело в том что при уменьшении скорости самолет может выйти на угол атаки больше экономичного и далее перейти на второй режим полета. Скорость можно уменьшить но ток снова придется добавлять иначе будет снижение. Утрированная иллюстрация такого режима полета - полет 3д модели с поднятым носом и углом тангажа до 40 градусов. На самолете этот режим ограничен срывом а вот например на автожире поляра НВ практически симметричная и на полном газу можно горизонтально лететь на скорости как 170 кмч так и 40 кмч затраты мощности будут одинаковы.
А кто поделится табличкой и на пальцах объяснит, что именно нужно замерить в полете при штиле, дабы потом вставить в табличку? Насколько я понял, надо замерить скорость полета в зависимости от потребления тока + указать емкость батареи. Хочу для своего Бикслера посчитать.
Достаточно просто сделать табличку: ток-скорость, всё остальное расчитывается из нее.
Например расстояние которое он пролетит это - время полета*скорость, где время равно емкости батареи/ток.
Встречный ветер просто вычитать из скорости.
Не обязательно причем ждать совсем безветренный день - можно слетать тест в двух направлениях и вычислить среднюю скорость для каждого режима. Главное - удерживать горизонтальный полет без набора и снижения. И еще - начинать проходить режимы лучше с большего тока пока аккумулятор свежий.
стяжки на пропах зло)
купите нормальные фирменные стяжки 😉 то что продается в магазинах- это одно название
купите нормальные фирменные стяжки
отставить стяжки, рано или поздно все равно краш)
Сам краш запечатлеть не удалось. Камера с флешкой умерли вместе со значительной частью фюзеляжа, а наземка еще у меня не установлена. Тестовый полёт так сказать… 😃
www.dropbox.com/s/…/Капец Чипмунка.jpg
А с наземки запись есть?
Ну и еще немного…
Рама -тарот 680- переделанная, летал в сильный ветер и одна защелка фиксирующая луч не выдержала.
в итоге, заменил все защелки на капралоновые выточенные на чпу.
Аж голова закружилась
Даа коптеры падают больнее чем самолеты
Ну и еще немного…
Рама -тарот 680- переделанная, летал в сильный ветер и одна защелка фиксирующая луч не выдержала.
в итоге, заменил все защелки на капралоновые выточенные на чпу.
Вы заметили!!! У Вас вибрация какая-то присутствовала (вправо-влево)!!!
Может этот расколбас причина поломки?
Отлетел на 8 км, и решил возвращаться. Все бы ничего, да батарейка села на удалении 5 км.
У меня не краш конечно, но в прошлом сезоне тоже испытал это чувство, только я не долетел всего 426м. Улетел почти на 9 км и на пути домой поднялся встречный ветер, блин я думал это никогда не кончится, ток 10-15А скорость 8-20 км/ч…
Сел за кустиками, чтобы не сильно заметно было и они же были ориентиром.
У Вас вибрация какая-то присутствовала (вправо-влево)!!!
Может этот расколбас причина поломки?
это по другой причине было, упал именно от того, что 2 луча встретились
это по другой причине было, упал именно от того, что 2 луча встретились
Тогда откуда такая вибрация во время полета?
Мне кажется это недостаток этой рамы!
У меня та же ерунда, но только меньше амплитуда.
Я хочу придумать как-то лучи соединить между собой что бы придать жесткость конструкции. За одно что бы ЭТА ШТУКА была съемная для транспортировки.
Ну и от меня немного. На квадре только учился летать, а на самолете Х-5 пропало РУ и Шторм включил RTH и начал снижаться до выставленных мной 100 метров, я не думал что сопка окажеться выше, с тех пор во всех автопилотах ставлю возврат домой на высоте не ниже 300 метров.
Мне кажется это недостаток этой рамы!
www.youtube.com/watch?v=8C9inqUkQjY&list=UUMYmrLMr…
рама не причем, он же, только защелки на лучах другие и резинки на подвесе более жесткие, а до этого стояли оооочеень мягкие как сопли. Видимо, колбасило из за резинок-соплей))
Шторм включил RTH и начал снижаться до выставленных мной 100 метров, я не думал что сопка окажеться выше, с тех пор во всех автопилотах ставлю возврат домой на высоте не ниже 300 метров.
Запомните, есть такое правило, летая в горах: Высоту АВД надо ставить выше самой высокой горы (в зоне полета), минимум на 100м. Определить высоту горы с помощью гугла не проблема 😃
Удачи!
вот что бывает с подвесом RcTimer, платой AlexMos и GoPro-2 после падения, примерно c 25 метров в клубнику))
после чистки и выпрямления все это работает и по сей день!
Шторм включил RTH и начал снижаться до выставленных мной 100 метров, я не думал что сопка окажеться выше, с тех пор во всех автопилотах ставлю возврат домой на высоте не ниже 300 метров.
В MFD это хорошо реализовано, нужно выставлять две высоты для RTH: общая, скажем метров 500, и вторая, например 50 м, к которым он снижается, когда до “дома” остается совсем чуть-чуть.
Ну это как бы не новинка… Многие АП такое умеют.
примерно c 25 метров в клубнику))
Я правильно понимаю, что это результат этого полета?