Наши краши (видео и фото)

KBV
dima043:

Где бы новый вал взять ?

У них на сайте, возьте с запасом неск штук. И подшипников, они бывает тоже ломаются 😉
Я с каждым новым двигом сразу беру пару-тройку ремкомплектов на “всякий пожарный”)

F_R

Ссори за офф, камера Пиксим?

Vladimir_N

Всего второй самостоятельный вылет нового пилота по камере. Пилота укачало, в результате потеря скорости и штопор.

www.youtube.com/watch?v=Q80EMnyfoM8

Papercut
Vladimir_N:

Всего второй самостоятельный вылет нового пилота по камере. Пилота укачало, в результате потеря скорости и штопор.

Пелод автопилот не пробовал калибровать перед вылетом? Говорят помогает. По авиагоризонту сразу все понятно становится.
Ну и центровку сделать такую, что вообще не штопорил - тоже не?

dima043

Как то странно обучаться полетам по камере (2 полет) на высоте 40 метров. Из штопора вышел но выровнять высоты не хватило.

Vladimir_N
dima043:

Как то странно обучаться полетам по камере (2 полет) на высоте 40 метров. Из штопора вышел но выровнять высоты не хватило.

Пилот управляет визуально уже 5 год, летает нормально, по камере до этого летал только в спарке под присмотром инструктора, не меньше 10 полетов, это был его второй самостоятельный полет с камерой. На видео момент где он готовится к крайнему развороту перед заходом на посадку, поэтому и высота небольшая.
Самолет twinstar, его довольно трудно загнать в штопор, у меня не получалось, даже специально.

MtDmitriy

Второй вылет, малая высота, и прямо над автомобильной дорогой? упали практически на обочину, могло всё завершиться намного хуже…

Vladimir_N
MtDmitriy:

Второй вылет, малая высота, и прямо над автомобильной дорогой? упали практически на обочину, могло всё завершиться намного хуже…

А на какой высоте, ему нужно было выполнять заход на посадку? Взлетка идет паралельно с дорогой. То что, пилот для снижения вместо того, чтобы отдать ручку от себя, убрал газ, это и привело к сваливанию.

Ghost-51
Vladimir_N:

То что, пилот для снижения вместо того, чтобы отдать ручку от себя, убрал газ, это и привело к сваливанию.

Этому он 5 лет визуально тренировался? Мышечная память не работает?

cessna150

Мастера, ну что вы так? Ну действительно укачивает поначалу. Меня при первом вылете сразу. И летал я один, т.к. нет у меня соратников. Самолет улетел, правда нашел его в этот же день. А при последующих вылетах выше 50 метров подниматься было страшно. Через неделю только преодолел 300 метров. Вот то что рядом с дорогой летать учитесь, это вы зря. Опасно. А опыт со временем придет.

Ghost-51
cessna150:

Ну действительно укачивает поначалу. Меня при первом вылете сразу. Вот то что рядом с дорогой летать учитесь, это вы зря. Опасно. А опыт со временем придет.

Ну кого как, лично меня нет, да и очки\шлем всегда снять можно. По камере реальную высоту победить пока не получается, хоть ее и в цифрах видно.

А то что рядом с НП и трассами летать - эт да, реально опасно
Ради примера

yaten

красота))) неужели “мягкие” 3кг веса на скорости 40км/ч на это способны?
Я думал такие витрины покрепче.

Duschman

180 Дж это поболе чем кирпичём запульнуть. Если стёкла не калёные то результат закономерен даже на меньшей скорости.

Vladimir_N:

Самолет twinstar, его довольно трудно загнать в штопор

В вираже при малой скорости валиться запросто. Пробовал при разных центровках, с задней бодрее. Правда все проверки в визуальном полёте, ФПВ оборудование ещё не смонтировал. На видео скорость в вираже упала почти до 25 Км/ч. И стабилизацию врубать было поздно, АП всё равно бы не включился, мигал значёк с самолётиком. ИМХО газ в пол ещё мог бы спасти ситуацию, но тут нужен опыт вывода из штопора.

siderat

Странно у твина же чуть ли не все крыло винтами обдувается, вроде должен на малых скоростях не срыватся, или там что 20А акков было? Я на своих самиках без мотра по ветру могу РВ вверх до упора поднять, самик лишь нырнет, и дальше полетит.

Duschman

Валиться именно в вираже, на видео такое ощущение, что пилот планировал до последнего без газа амперметр на нуле.

kimu
Vladimir_N:

На видео момент где он готовится к крайнему развороту перед заходом на посадку, поэтому и высота небольшая.

“Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте.” (с) народная поговорка.
Четвёртый разворот - заход на линию впп перед посадкой.

rashidik
Ghost-51:

Ради примера

Стекло это закаленное.
Отверстие не соответствует размеру фюзеляжа.
И сама модель целая.
Имхо фейк.