Наши краши (видео и фото)
левый?
Ага 😁
Ссори за офф, камера Пиксим?
Он самый.
Всего второй самостоятельный вылет нового пилота по камере. Пилота укачало, в результате потеря скорости и штопор.
Всего второй самостоятельный вылет нового пилота по камере. Пилота укачало, в результате потеря скорости и штопор.
Пелод автопилот не пробовал калибровать перед вылетом? Говорят помогает. По авиагоризонту сразу все понятно становится.
Ну и центровку сделать такую, что вообще не штопорил - тоже не?
Как то странно обучаться полетам по камере (2 полет) на высоте 40 метров. Из штопора вышел но выровнять высоты не хватило.
Как то странно обучаться полетам по камере (2 полет) на высоте 40 метров. Из штопора вышел но выровнять высоты не хватило.
Пилот управляет визуально уже 5 год, летает нормально, по камере до этого летал только в спарке под присмотром инструктора, не меньше 10 полетов, это был его второй самостоятельный полет с камерой. На видео момент где он готовится к крайнему развороту перед заходом на посадку, поэтому и высота небольшая.
Самолет twinstar, его довольно трудно загнать в штопор, у меня не получалось, даже специально.
Второй вылет, малая высота, и прямо над автомобильной дорогой? упали практически на обочину, могло всё завершиться намного хуже…
Второй вылет, малая высота, и прямо над автомобильной дорогой? упали практически на обочину, могло всё завершиться намного хуже…
А на какой высоте, ему нужно было выполнять заход на посадку? Взлетка идет паралельно с дорогой. То что, пилот для снижения вместо того, чтобы отдать ручку от себя, убрал газ, это и привело к сваливанию.
То что, пилот для снижения вместо того, чтобы отдать ручку от себя, убрал газ, это и привело к сваливанию.
Этому он 5 лет визуально тренировался? Мышечная память не работает?
Мастера, ну что вы так? Ну действительно укачивает поначалу. Меня при первом вылете сразу. И летал я один, т.к. нет у меня соратников. Самолет улетел, правда нашел его в этот же день. А при последующих вылетах выше 50 метров подниматься было страшно. Через неделю только преодолел 300 метров. Вот то что рядом с дорогой летать учитесь, это вы зря. Опасно. А опыт со временем придет.
Ну действительно укачивает поначалу. Меня при первом вылете сразу. Вот то что рядом с дорогой летать учитесь, это вы зря. Опасно. А опыт со временем придет.
Ну кого как, лично меня нет, да и очки\шлем всегда снять можно. По камере реальную высоту победить пока не получается, хоть ее и в цифрах видно.
А то что рядом с НП и трассами летать - эт да, реально опасно
Ради примера
красота))) неужели “мягкие” 3кг веса на скорости 40км/ч на это способны?
Я думал такие витрины покрепче.
180 Дж это поболе чем кирпичём запульнуть. Если стёкла не калёные то результат закономерен даже на меньшей скорости.
Самолет twinstar, его довольно трудно загнать в штопор
В вираже при малой скорости валиться запросто. Пробовал при разных центровках, с задней бодрее. Правда все проверки в визуальном полёте, ФПВ оборудование ещё не смонтировал. На видео скорость в вираже упала почти до 25 Км/ч. И стабилизацию врубать было поздно, АП всё равно бы не включился, мигал значёк с самолётиком. ИМХО газ в пол ещё мог бы спасти ситуацию, но тут нужен опыт вывода из штопора.
Странно у твина же чуть ли не все крыло винтами обдувается, вроде должен на малых скоростях не срыватся, или там что 20А акков было? Я на своих самиках без мотра по ветру могу РВ вверх до упора поднять, самик лишь нырнет, и дальше полетит.
Валиться именно в вираже, на видео такое ощущение, что пилот планировал до последнего без газа амперметр на нуле.
На видео момент где он готовится к крайнему развороту перед заходом на посадку, поэтому и высота небольшая.
“Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте.” (с) народная поговорка.
Четвёртый разворот - заход на линию впп перед посадкой.
Ради примера
Стекло это закаленное.
Отверстие не соответствует размеру фюзеляжа.
И сама модель целая.
Имхо фейк.
Стекло это закаленное.
Отверстие не соответствует размеру фюзеляжа.
И сама модель целая.
Имхо фейк.
Было бы каленое - рассыпалось как горох
Было бы каленое - рассыпалось как горох
Может обсудите характеристики стёкол в личке, или тему создать соответствующую…
Наберите “разбитое закалённое стекло” или “сталинит” по-старому и найдите три отличия в рисунках (это если не участвовали сами в автоавариях), или выйдите во двор и хе.акните по боковому стеклу первого попавшегося авто… удивитесь, что его, “паутинистого”, ещё выковыривать надо…
“Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте.”
у вертолётчиков вывернуто в: “на четвёртом разворотном друзей НЕТ”. (с).