Наши краши (видео и фото)
Надо окропить святой водой.
Третий раз? Перебор будет… 😉
слышали что Московские власти закупили 2 беспилотника за 2,5 лимона каждый?
он ведь полюбому упадет? вот бы видео посмотреть. Незнаете что за беспилотники? Израильские?
Александр Анашкин, судя по тенденции ваших полетов, вам необходимо собрать летающую подводную лодку…)))
Вот бы их прикорманить при падении)))
Ну , у меня не то чтобы краши, скорее, подборка забавных приземлений. Хотя, настоящий краш тоже присутствует, последний сюжет в ролике…
Ну , у меня не то чтобы краши, скорее, подборка забавных приземлений. Хотя, настоящий краш тоже присутствует, последний сюжет в ролике…
Я так думаю вы его специально решили убить😢😢😢
Я так думаю вы его специально решили убить😢😢😢
Из чего такие выводы? Ктати, выложенные сюжеты сняты с трех разных самолетов… Хотя, отчасти Вы, наверное, правы…
Четыре летающих Изика + Икар в одном ангаре - явно перебор… Пора прореживать авиапарк, но ведь не убился, зараза!
Крыльев запасных тоже навалом лежит…
Опять? Надо окропить святой водой.
В Москвареке и так - святая, говорят. 😃
Третий раз? Перебор будет
Изя пока в наказание разобран полностью. Жду Ская. 😃
Кстати, ГоПро без акка и корпуса весит всего 50 грамм. Вот и думаю, какой смысл в простом корпусе, если от влаги он и так не защищает?
судя по тенденции ваших полетов, вам необходимо собрать летающую подводную лодку…)))
Судя по приближению зимы - надо собрать влагоустойчивую модель. А то в прошлом году от попадания снега в электронику Кулярис превратился в бумеранг и не реагируя на управление, уложил на снег хоязяина. 😃
жесть 😁
Московские власти закупили 2 беспилотника за 2,5 лимона каждый? он ведь полюбому упадет?
Детский анекдот:
- На нас падает атомная бомба!
- Ааааааааа!
- А вы знаете, сколько она стоит?
- Ооооооооо!
😃
не то чтобы краши, скорее, подборка забавных приземлений
А почему серва РВ так стабильно отказывала? Неконтакт или механика?
У своего, после 2-о купания, тоже обнаружил битость сервы РВ - часть зубчиков шестерни отлетела, но причина это или следствие, понять не могу.
Ну , у меня не то чтобы краши, скорее, подборка забавных приземлений.
Ой смотрю я на эти полеты и диву даюсь… Это же надо так места для полетов, взлетов и посадок выбирать, чтоб потом вот так все отпрыгивали и шарахались от созданной из ничего опасности… 😦 Это ж для такого выбора надо талантище иметь 😃
Третий раз? Перебор будет… 😉
Вы вот смеетесь а помогает.
Ой смотрю я на эти полеты и диву даюсь… Это же надо так места для полетов, взлетов и посадок выбирать, чтоб потом вот так все отпрыгивали и шарахались от созданной из ничего опасности… 😦 Это ж для такого выбора надо талантище иметь 😃
Это Вы о чем??? Во всех сюжетах, за исключением одного - летал в чистом поле, кроме меня и моих ассистентов никого рядом не было… Из нескольких десятков полетов выбрал четыре с неудачным приземлением, и то только из-за того, что слишком уж увлекся подтягиванием самика к себе поближе - это криминал? А можно видео Ваших посадок, там точно в радиусе нескольких км ни людей, ни собак, ни Вас в том числе? Сюжет про Бугаз, там, где чужая машина и девочка под глиссадой… Ну, Бугазская коса под Анапой - это такая вещь, что и в разгар сезона на 10 км 100 человек - уже толпа… Кто ж мог предвидеть, что во второй половине сентября парочке семей приспичит приехать и остановиться именно рядышком с нами, причем уже когда я летал…
Им же интересно поглазеть на “шпиенов”, и не прогонишь…
А почему серва РВ так стабильно отказывала? Неконтакт или механика?
У своего, после 2-о купания, тоже обнаружил битость сервы РВ - часть зубчиков шестерни отлетела, но причина это или следствие, понять не могу.
В первый раз - не серва, оторвалась качалка от РВ. Когда, в какой момент - ХЗ, че-то не проверил перед взлетом, видимо, при предыдущей посадке чиркнул. Приклеил, пожужжал - вроде все ОК. А на следующий день - крайний взлет и посадка на брусья. Качалка на месте, видимо, серва все-же повреждена, я если честно, даже и не разбирался еще, так и висит на стенке…
Нельзя трактовать сконцентрированные в одном ролике краши как систему. Это как на форуме про машины: почитаешь какие бывают поломки - брать не захочешь. Но если вспомнить сколько этих машин катается нормально…
А вот если еще немного подкопить сюжетиков, то можно прекрасный ролик сварганить на тему “непруха”. Главное, чтобы Изиков хватило 😉
Нельзя трактовать сконцентрированные в одном ролике краши как систему. Это как на форуме про машины: почитаешь какие бывают поломки - брать не захочешь. Но если вспомнить сколько этих машин катается нормально…
А вот если еще немного подкопить сюжетиков, то можно прекрасный ролик сварганить на тему “непруха”. Главное, чтобы Изиков хватило 😉
Это точно… Будучи владельцем дизельного автосервиса, и ремонтируя ежемесячно 200-250 дизельных авто, неоднократно обсуждал эту тему… Про авто…
Вы думаете, что только начинающие умеют ронять FPV пенолеты с дорогим оборудованием!?
Вот была делема, вешать защитный кейс на го про, или не набирать лишний вес. И понял я что го про утопить не возможно, к тому же есть спецы которые их всего за неделю делают… 😃
Это Вы о чем??? … А можно видео Ваших посадок
Да не кипятитесь, я сам такой же… Тоже люблю поближе к себе подлетать, но правда я никогда не сажусь по очкам. Налет не позволяет, ибо имхо “влетать в свою машину” - это перебор с оценкой собственных возможностей.
А видео посадок - вот мотайте сразу на 3-ю минуту.
Ну или вот (тоже можно мотать в конец), где уже металка с камерой (в очки только жена пялилась)
но конструкция вышла неудачная - разберу.
Как видите вокруг полно всякого г-на в которое можно влететь и дел наделать. Бог миловал. У меня лишь однажды (когда начинал) был единственный штраф в 100 очков за попадание самолетом в человека. Безопасность это самое главное, и на 800-граммовом самолете - я в людных местах никогда не летаю… Оттого, наверное, очень редко и летаю по камере.
Сейчаc вот жду когда это приедет. Туда микрокамеру и фи-20 переставлю и уж буду летать и в городе. Вот тогда будет нормальное видео крашей и вы сможете смело закидать меня помидорами 😃
фи-20 переставлю и уж буду летать и в городе. Вот тогда будет нормальное видео крашей
Виктор, ха, ха, рассмешили! 😃 С FY-20A будут краши? 😃 Ну если только сами в землю или в другие более мелкие предметы будете заруливать!
Вот была делема, вешать защитный кейс на го про, или не набирать лишний вес.
Если есть возможность - вешать. На Скай я точно повешу. У Изи и так 1200 гр было. 😃
И понял я что го про утопить не возможно, к тому же есть спецы которые их всего за неделю делают…
Первый раз сгорел транзистор в цепи питания SD. Замены не нашел, запитал SD через диод. 😃
На самом деле, неделю копать неизвестный девайс - мало радости.
Да и повезло просто. Мог ведь и процессор гикнуться.
но правда я никогда не сажусь по очкам
А мне все равно хоть по FPV, хоть визуально… Один фиг мимо полосы… 😃 В этом сезоне установил личный рекорд - 0 нормальных посадок. На самолете подламывающееся крепление шасси, защита от грубых посадок, каждый раз подламывал… Хотя на этом же самолете в прошлом сезоне (без FPV) относительно стабильно сажал четко на полосу с пробежкой, к ногам… Наверное теперь на протяжении полета адреналин от ужаса не вернуться выкачивает все силы и на красивую посадку уже их не остается. Хотя вроде бы каждый раз стараюсь…
А мне все равно хоть по FPV, хоть визуально… Один фиг мимо полосы…
Так проще без колес летать и в траву/снег сажать. ИМХО колеса - лишний вес только. 😃
Да проще, конечно… Но мы ж не ищем легких путей… 😃 Копийная, красивая посадка на полосу (у нас,правда, полоса - корявая грунтовка), что может быть лучшим окончанием дальнего FPV полета… Эстетики, млин, хочется, мать ее… 😃
Но вот забавное наблюдение, пока летал чисто визуально, все время полета был в некотором напряге, и только после посадки вздыхал облегченно. Теперь ощущение окончания полета наступает после сообщения ассистентов- “вот он, видим!”. И странно кажется, чего ж я раньше то переживал, летая все время “перед носом”… 😃