Наши краши (видео и фото)

pilot222
dima043:

Лучше уж пусть коптер на парашютике унесет

уже много видео тут со спусками на парашютах. Никуда не уносит и не ломается даже. А главное действительно никого не покоцать, потом проблем хватит - это точно. Я как то сбивал бабку на машине. Кроме того. что она ударилась сама уже в заднюю дверь когда я уже остановился ( подтвердили четверо очевидцев) у неё из повреждений только синяк под глазом. Её дед сказал забирать и докармливать и положил её в больницу, хотя сам по рассказам соседей такие синяки ставил ей как минимум раз в месяц. Смешно, но с органами проблем было на месяц, куча денег и седых волос. Не пожелаешь и врагу. Поэтому кого то покоцать - боюсь проблем будет не меньше. Особенно радиомоделью. Права не надо на неё, но пока закон… лучше промолчу, сами причитаете кому интересно в интернете.

stud
Kolovratii:

унесет парашютик ветром

Это меньшее зло. Посмотрел Ваш фильм. Топик 3371. Могли и в машину попасть! С парашютиком не так накладно!

KBV:

у меня ни разу не падал самолетик

Борис, как Вы одиноки. Страшно далеки они от народа. Во, уже Ленина цитирую. Однажды, меня пригласили в гости в одну деревеньку под Киржачём. Захватил с собой RC самолётик. В тот день приехал мой добрый друг. Кстати, действующий лётчик испытатель. Очень уважаемый человек! Пошли полетать. Я взлетел и отдал управление другу. Через минуту он говорит:

  • Сергей, возьми управление, самолёт не управляется! Взял. Чувствую, что действительно, по элеватору самолёт не слушается управления. Самолёт удаляется от нас, с небольшим тангажом к земле. Что делать? Повернул самолётик к нам. На этом манёвре была потеряна высота, элеватор не работает, и самолётик упал где-то в деревне. Пошли искать. Идём по деревне, смотрим: стоят возле забора дядька с тёткой и смотрят на нас, как сотрудники органов на мелких хулиганов. Что оказалось. Тётка ковырялась в земле, её нижняя часть спины внимательно разглядывала небо. Откуда и свалился самолётик! Слава Богу, я в неё не попал! Промазал на два-три метра. Всё обошлось. Если бы был парашютик, таких переживаний не было бы. Мог ведь и человека убить! Пронесло! Зато теперь шучу: падок на женщин! 😃
evgeny_online:

С парашютом все равно большая скорость падения

Почему Вы так считаете? Конечно, вертикальная скорость снижения будет выше, чем штатная посадка. Я могу посадить самолётик с мин вертикальной скоростью. Мы говорим про спас систему (СП), т.е. нештатную посадку самолета. СП позволит сохранить самолётик, а возможно и чью-то жизнь. Допускаю, что при посадке самолётик получит незначительные повреждения. Я недавно проверял работу СП1,2. Было интересно смотреть, как в небе расцветает яркий цветок –парашютик.

Mason

Сваливание на крыло видимо. Высоту сначала надо было набрать…

Андрей_Головин

Да нет, непохоже. По тангажу нормально шел гр.10-15, да и по крену вроде все ок. Похоже на отказ сервы или АП. Движка та, на максимуме работает, и звук не меняется. Ну если бы винт например отлетел…

Виктор

Перед вылетом я глянул в очки, увидел что, скорость и высота не нулевые - зашёл в экранное меню и обнулил их, а выйти из меню забыл. Когда снял ручную блокировку, сервы хаотично разбежались, и автопилот не отрабатывал мои наклоны, но это почему то меня не насторожило, я триммерами всё выставил в нейтрали, ешё раз проверил АП - он не работал - и я всё равно принимаю решение сделать пристрелочный кружочек, с ручек управление есть. А как только самолёт набрал скорость, экранное меню сбросилось, блокировка АП тоже, и сервы ушли в старое положение, ну а дальше мне не хватило высоты, и скорости что бы исправить положение. А может и хорошо что и высота маленькая и скорость не большая - повреждения минимальные. Одно только фатальное повреждение - сломалась карбоновая рейка в стабилизаторе, но я же не зря оставил стабилизатор с прошлого Ская, т.ч. всё уже почти восстановлено.

pilot222
stud:

С парашютом все равно большая скорость падения

Все (кроме двух-трёх) серийные беспилотники не имеют шасси и спускаются на парашютах на место взлёта и без повреждений. Даже не стоит видео сюда вставлять, таких видео пруд-пруди в интернете. Много коптеров опускаются без повреждений, а иногда их просто ловят на руки.

stud

Эдуард, зачем цитировать то, чего я не говорил? Я то, как раз ЗА применение спас системы. Более того, выражение: «С парашютом все равно большая скорость падения». Неверно! С парашютом не падают, а снижаются.

pilot222
stud:

Эдуард, зачем цитировать то, чего я не говорил?

Какая разница кто говорил, это же просто текст.

stud

Этот текст технически безграмотен. Если Вас не затруднит, ссылайтесь на автора!

SkyWorker
vaim7:

Очередной краш из за ап

Очередной краш из-за разгельдяйства

Papercut
vaim7:

Очередной краш из за ап

Угу, а когда тут давеча в березу прилетел товарищ, береза была виновата - 100500.
Вы что-нить про отложенные неисправности слышали? Так вот, отказ автопилота к ним не относится.

Dacor

Я тоже отмечусь в этой ветке.

Самолет - по мотивам Вжика (ЛК из потолочки). Причина падения - рулевая машинка на правом крыле. При развороте налево (правый элевон опускается вниз). В этом положении машинка и клинанула. Из минусов - самолет, поцарапанная линза ГоПро. Удар был довольно серьезный - разбило защитную линзу на объективе ГоПро, от удара прекратилась запись на Прошке и на брелке.

Пойду в магаз за потолчкой со скотчем. А то еще 10 дней отпуска - есть время полетать.

siderat

У меня на ЛК кесл недавно вообще в полете серва умерла, а гопрошку тяжеловато носить метровому крылышку.

jfm06

В прошедшую субботу скай приказал долго жить. Понадобилось отключить аппаратуру в полете, а с включением возникли некоторые накладки. В итоге включил аппу, когда самолет выполнял разворот над точкой взлета. Мгновенный ручной режим и включение RTL уже не могло ничего сделать.
P.S. Просьба сильно не пинать за застройку и дорогу.

Shuricus

Немного не ясно в чем причина падения. В РТЛ он должен был спокойно лететь дальше и даже наоборот набирать высоту. Выглядит так, как будто им никто не управляет.

jfm06
Shuricus:

Немного не ясно в чем причина падения. В РТЛ он должен был спокойно лететь дальше и даже наоборот набирать высоту. Выглядит так, как будто им никто не управляет.

Управляется автопилотом. Аппу отключил, чтобы проверить её влияние на видео. Для этого улетел немного дальше и включил RTL. К падению привело несколько факторов, как я полагаю: (0) некоторое время не мог включить аппаратуру, т.к. 9x требует, чтобы все тумблеры были вниз = ручной режим, (1) на базу возвращался с попутным ветром, (2) автопилот на 30-й секунде выключил мотор и самолет планировал до 100 метров (настройка), (3) RTL отключился/аппу включил в ручной режим в самый неподходящий, когда выполнял разворот после долгого планирования и потери скорости. Включение RTL не помогло, возможно не успел его включить/автопилот не успел сменить режим.

Честно не ожидал такого развития и не был готов. В прошлом году проверял переход в RTL, выключал и включал аппаратуру, но не помню, чтобы были проблемы.

На будущее делаю для себя вывод, что включение аппаратуры = один из автоматических режимов автопилота, но никак не ручной.

В утиль: Skywalker, 2x5000 АКБ, курсовая.
GoPro без повреждений, APM, RMilec тоже, GPS Tracker даже прислал координаты.

X3_Shim

А высота какая была в момент переключения из мануала в RTL ?