Наши краши (видео и фото)
Перед вылетом я глянул в очки, увидел что, скорость и высота не нулевые - зашёл в экранное меню и обнулил их, а выйти из меню забыл. Когда снял ручную блокировку, сервы хаотично разбежались, и автопилот не отрабатывал мои наклоны, но это почему то меня не насторожило, я триммерами всё выставил в нейтрали, ешё раз проверил АП - он не работал - и я всё равно принимаю решение сделать пристрелочный кружочек, с ручек управление есть. А как только самолёт набрал скорость, экранное меню сбросилось, блокировка АП тоже, и сервы ушли в старое положение, ну а дальше мне не хватило высоты, и скорости что бы исправить положение. А может и хорошо что и высота маленькая и скорость не большая - повреждения минимальные. Одно только фатальное повреждение - сломалась карбоновая рейка в стабилизаторе, но я же не зря оставил стабилизатор с прошлого Ская, т.ч. всё уже почти восстановлено.
С парашютом все равно большая скорость падения
Все (кроме двух-трёх) серийные беспилотники не имеют шасси и спускаются на парашютах на место взлёта и без повреждений. Даже не стоит видео сюда вставлять, таких видео пруд-пруди в интернете. Много коптеров опускаются без повреждений, а иногда их просто ловят на руки.
Эдуард, зачем цитировать то, чего я не говорил? Я то, как раз ЗА применение спас системы. Более того, выражение: «С парашютом все равно большая скорость падения». Неверно! С парашютом не падают, а снижаются.
Эдуард, зачем цитировать то, чего я не говорил?
Какая разница кто говорил, это же просто текст.
Этот текст технически безграмотен. Если Вас не затруднит, ссылайтесь на автора!
Очередной краш из за ап
Очередной краш из за ап
Очередной краш из-за разгельдяйства
Очередной краш из за ап
Угу, а когда тут давеча в березу прилетел товарищ, береза была виновата - 100500.
Вы что-нить про отложенные неисправности слышали? Так вот, отказ автопилота к ним не относится.
Я тоже отмечусь в этой ветке.
Самолет - по мотивам Вжика (ЛК из потолочки). Причина падения - рулевая машинка на правом крыле. При развороте налево (правый элевон опускается вниз). В этом положении машинка и клинанула. Из минусов - самолет, поцарапанная линза ГоПро. Удар был довольно серьезный - разбило защитную линзу на объективе ГоПро, от удара прекратилась запись на Прошке и на брелке.
Пойду в магаз за потолчкой со скотчем. А то еще 10 дней отпуска - есть время полетать.
У меня на ЛК кесл недавно вообще в полете серва умерла, а гопрошку тяжеловато носить метровому крылышку.
В прошедшую субботу скай приказал долго жить. Понадобилось отключить аппаратуру в полете, а с включением возникли некоторые накладки. В итоге включил аппу, когда самолет выполнял разворот над точкой взлета. Мгновенный ручной режим и включение RTL уже не могло ничего сделать.
P.S. Просьба сильно не пинать за застройку и дорогу.
Немного не ясно в чем причина падения. В РТЛ он должен был спокойно лететь дальше и даже наоборот набирать высоту. Выглядит так, как будто им никто не управляет.
А глаза и руки тебе для чего нужны?
Немного не ясно в чем причина падения. В РТЛ он должен был спокойно лететь дальше и даже наоборот набирать высоту. Выглядит так, как будто им никто не управляет.
Управляется автопилотом. Аппу отключил, чтобы проверить её влияние на видео. Для этого улетел немного дальше и включил RTL. К падению привело несколько факторов, как я полагаю: (0) некоторое время не мог включить аппаратуру, т.к. 9x требует, чтобы все тумблеры были вниз = ручной режим, (1) на базу возвращался с попутным ветром, (2) автопилот на 30-й секунде выключил мотор и самолет планировал до 100 метров (настройка), (3) RTL отключился/аппу включил в ручной режим в самый неподходящий, когда выполнял разворот после долгого планирования и потери скорости. Включение RTL не помогло, возможно не успел его включить/автопилот не успел сменить режим.
Честно не ожидал такого развития и не был готов. В прошлом году проверял переход в RTL, выключал и включал аппаратуру, но не помню, чтобы были проблемы.
На будущее делаю для себя вывод, что включение аппаратуры = один из автоматических режимов автопилота, но никак не ручной.
В утиль: Skywalker, 2x5000 АКБ, курсовая.
GoPro без повреждений, APM, RMilec тоже, GPS Tracker даже прислал координаты.
А высота какая была в момент переключения из мануала в RTL ?
А высота какая была в момент переключения из мануала в RTL ?
Думаю, около 70 метров. Автопилот немного пропустил заданную высоту (100). Потом включение аппы и ручной режим и сразу штопор. RTL возможно, что уже и не успел включить или даже делал попытку в ручном режиме спасти. Но там секунда и всё было кончено ))
P.S. Убрал звуковую дорожку и оставил звук работы двигателя. Так немного понятнее, что происходило.
Управляется автопилотом.
Похожим образом уронил в прошлом году FPVRaptor. После анализа ситуации и логов, выяснилось, что произошла перезагрузка APM по причине то ли просадки батареи, то ли срабатывания предохранителя на APM (были включены OSD и 3DRRadio). OSD пропадало? Самолет вообще управлялся? 90% похоже на перезагрузку. При падении APM газа давал?
Думаю, около 70 метров. Автопилот немного пропустил заданную высоту (100). Потом включение аппы и ручной режим и сразу штопор. RTL возможно, что уже и не успел включить или даже делал попытку в ручном режиме спасти. Но там секунда и всё было кончено ))
Блин, ну это надо в логе посмотреть, в какой момент таки удалось включить RTL на аппе. По моему 70 метров это APM 3 раза успеет вырулить 😃
В утиль: Skywalker, 2x5000 АКБ, курсовая.
GoPro без повреждений, APM, RMilec тоже, GPS Tracker даже прислал координаты.
Да это печально и обидно.
А вы в очках были в этот момент? Я наоборот во всех нештатных ситуациях включаю ручной режим, и сразу вывожу самолет в горизонт, даже когда элероны стояли в реверсе на стабилизации на низкой высоте - успел вырулить из совершенно неуправляемого штопора.
Но и при включении стабилизации у вас бы выровнялся самолет мгновенно - был большой запас скорости и высоты достаточный.
По вашему видео он не в штопоре летит, а просто неуправляемо продолжает начатый маневр.
Мне кажется у вас аппа не включилась пока он не упал.
Мгновенный ручной режим и включение RTL уже не могло ничего сделать.
Вот опятьже, почему вместо тумблеров нельзя было газу и ручку чуть влево и на себя? о_О
Или я что-то пропустил и автопилоты научились выруливать сорвавшиеся самолёты, а не сворачивать рули до упора ещё больше гася скорость?
Пойду в магаз за потолчкой со скотчем. А то еще 10 дней отпуска - есть время полетать.
Новый самолет в строю, завтра облет.
В прошедшую субботу скай приказал долго жить.
Сочувствую…