Наши краши (видео и фото)

Gabberg
jfm06:

Это скорость горизонтального полета со снижением 8 градусов.

Судя по логам было только отключение RTL и включение Manual. АП повторно не включался на стабилизацию.
.

А снова включившийся АП мог резко дернуть руль высоты на себя, чтобы вернуться в горизонт? (при этом поломав серву)
Если сложить те цифры из лога полета, То если Вы летели с путевой скоростью 15 м/с с тангажом -8 плюс угол атаки, то вертикальная скорость даже грубо будет чуть больше 3 м/с.
Учитывая вес и скорость тушки серва могла не выдержать.

Shuricus
Андрей_Головин:

У меня модуль отдельный ЛРС на 433 Мгц. Он активируется.

У всех ЛРС - это отдельный модуль. Вопрос какая ЛРС. И что она передает, если на вход ничего не поступает? Как-то это не совсем правильно.

kimu
Ghost-51:

Видно вы ни разу мебель дома не портили и по пальцам не получали

А разве такое может случиться если перед включение питания модели щёлкнуть на пульте тумблером HOLD с нулевой полкой газа?
Или HOLD это лично моя параноя из вертолётов которой не страдают коренные самолётчики? о_О

KBV

в самолетах нет такой кнопки))

Ghost-51

Примерно тоже самое делает за вас установки в прошивке. А как обезопасить себя и близких от подобных казусов, решайте сами

Shuricus
KBV:

в самолетах нет такой кнопки))

Есть, просто самолетчики о ней не догадываются! 😃

kimu
KBV:

в самолетах нет такой кнопки))

Почему она на всех моих есть?
Даже на DX6i сделал.

Ghost-51:

А как обезопасить себя и близких от подобных казусов

Оно немного от большего количества казусов защищает, например от непреднамеренного движения стика на уже работающем пульте.

KBV

Не поможет- опасные запуски двигателя делает автопилот (обычно по ФС), а ему на эту кнопку пофигу 😃
В некоторых автопилотах есть дизарминг- режим когда он не запустит двигатель несмотря ни на что. Вот это поможет 😉

kimu
KBV:

а ему на эту кнопку пофигу

На нормальном пульте эта же кнопка блочит автопилот в мануале независимо от положения остальных тумблеров.

  • правильно настроенный холд не даёт взвестись регулю.
KBV

АП перейдя в режим ФС (обычно это автовозврат) - все сделает сам- взведет, запустит и попытается полететь:)
это обычная фигня- забыл вытащить батарейку и выключил аппу
Короче блокировка двига должна быть на автопилоте, а не на аппе. Иначе ее польза довольно сомнительна 😉

PS Кстати в некоторых регулях (например Кастлах) есть доп. канал управления (выходят 4 провода: плюс, минус, управление и дополнительный). Его можно настроить чтобы блокировал двиг по какому-то каналу. И на него повесить HOLD.
Тогда двиг никто не запустит пока на канале доп управления не будет определенного сигнала. Но сразу возникает вопрос с ФС/автовозвратом- он тоже не сможет запустить двиг.

Mason
Ghost-51:

Видно вы ни разу мебель дома не портили и по пальцам не получали, с отключением данной функции это обеспечено
У меня с Экспертом таких проблем нет(на стики и тумблера функция включена), пока все не переключишь как надо ППМ не передает

Ну почему же не получал - было, но только при обратной операции, когда случайно аппу выключил и ФС сработал. И не раз так срабатывало, а при включении регуль не даст запуститься.

kimu
KBV:

это обычная фигня- забыл вытащить батарейку и выключил аппу

Однако от всей фигни до этого момента всё-таки спасает =]

KBV:

АП перейдя в режим ФС (обычно это автовозврат) - все сделает сам- взведет, запустит и попытается полететь

А разве он будет газ в ноль переводить? Ему же взлетать надо быстрее, высота маленькая.
И кстати можно попробовать ноль АП сделать чуть выше значения взведения регуля, и никуда оно уже само без движка не улетит до первого выключения холда.

KBV

Прошлой зимой был характерный случай- пилот посадил самолет, заговорился и выключил аппу.
Через некоторое время глядь- а самолета то нету. И что-то жужжит над головой😁

Airwolf

Иглы вот при ФС не вкл мотор ниже 20м, хотя это вроде можно убрать.

Ghost-51

А давайте каждый для себя решит, исходя из возможностей АП, аппы и пожеланий пилота, как себя обезопасить и чтоб подобных казусов в полете не было

kimu
Ghost-51:

каждый для себя решит

Дак для этого надо сначала показать способ решения возможный даже на самом примитивном пульте, ато не всякий каждый об нём знает.

Анатоолий

[url]www.youtube.com/watch?v=1OSi_GwdnkQ-Поднялся на высоту 4300 метров и стал искать термики.Потхоньку спускаться.Термики слабые.Через 1.5 час полета на высоте 500 метров,чтото не так пошло и самик пошел вертикально вниз ,затем сделал кувырок вниз и крыло сломалось пополам.автопилот выкллючить не успел.Когда переключил на ручное уже было поздно.На 35 ой секунде видео ,крыло сломалось пошел вертикально вниз.Ладно до дома 1.5 км всего было.Сразу нашел.Итог.Упал на твердую дорогу.Крыло пополам,Нос помят.Стаблиз.оторван,но цел…Мотор цел.4 ре новых силовых АКБ помялись.Сервы все целые.Качалки как некоторые пишут что менять надо,все целые.Один рычаг на серве сломался.Тяги погнулись.Рули висели на пенах и они тоже все целые.курсовая камера негодная.Автопилот ,плата треснула,ну и дорожки оторвало.,От видеопередатчика металический корпус помят.Блин всю зиму собирал.Всего 3 месяца на нем успел полетать.Самик ничем не усиливал.Трубка крыла была на 8 мм.и 2 полоски на крыло было вклеено 0.5-4 мм.И обтянуто скотчем.Начал востанавливать.Тушку уже сварил.первоначальную форму принял.АКБ востановил.Пока на старый Скай перекидываю,то что уцелело.

Shuricus

Самое главное - что же пошло не так?

Анатоолий

Сам толком не знаю.Всегда безотказно 21 ый автопилот работал.Кажется я отвлекся и нажал стк вниз немного и отвернулся от экрана.Когда посмотрел то уже было поздно.Это один из вариантов.Может даже не это.

Alex-13

Это у вас 5 пакетов по 4 банки и все загружено в самолет?

Shuricus

Очень повезло, что они не загорелись. Я видел как это бывает. Остается только темный пятачок на земле, от самолета.