Наши краши (видео и фото)
Видно вы ни разу мебель дома не портили и по пальцам не получали, с отключением данной функции это обеспечено
У меня с Экспертом таких проблем нет(на стики и тумблера функция включена), пока все не переключишь как надо ППМ не передает
Ну почему же не получал - было, но только при обратной операции, когда случайно аппу выключил и ФС сработал. И не раз так срабатывало, а при включении регуль не даст запуститься.
это обычная фигня- забыл вытащить батарейку и выключил аппу
Однако от всей фигни до этого момента всё-таки спасает =]
АП перейдя в режим ФС (обычно это автовозврат) - все сделает сам- взведет, запустит и попытается полететь
А разве он будет газ в ноль переводить? Ему же взлетать надо быстрее, высота маленькая.
И кстати можно попробовать ноль АП сделать чуть выше значения взведения регуля, и никуда оно уже само без движка не улетит до первого выключения холда.
Прошлой зимой был характерный случай- пилот посадил самолет, заговорился и выключил аппу.
Через некоторое время глядь- а самолета то нету. И что-то жужжит над головой😁
Иглы вот при ФС не вкл мотор ниже 20м, хотя это вроде можно убрать.
А давайте каждый для себя решит, исходя из возможностей АП, аппы и пожеланий пилота, как себя обезопасить и чтоб подобных казусов в полете не было
каждый для себя решит
Дак для этого надо сначала показать способ решения возможный даже на самом примитивном пульте, ато не всякий каждый об нём знает.
[url]www.youtube.com/watch?v=1OSi_GwdnkQ-Поднялся на высоту 4300 метров и стал искать термики.Потхоньку спускаться.Термики слабые.Через 1.5 час полета на высоте 500 метров,чтото не так пошло и самик пошел вертикально вниз ,затем сделал кувырок вниз и крыло сломалось пополам.автопилот выкллючить не успел.Когда переключил на ручное уже было поздно.На 35 ой секунде видео ,крыло сломалось пошел вертикально вниз.Ладно до дома 1.5 км всего было.Сразу нашел.Итог.Упал на твердую дорогу.Крыло пополам,Нос помят.Стаблиз.оторван,но цел…Мотор цел.4 ре новых силовых АКБ помялись.Сервы все целые.Качалки как некоторые пишут что менять надо,все целые.Один рычаг на серве сломался.Тяги погнулись.Рули висели на пенах и они тоже все целые.курсовая камера негодная.Автопилот ,плата треснула,ну и дорожки оторвало.,От видеопередатчика металический корпус помят.Блин всю зиму собирал.Всего 3 месяца на нем успел полетать.Самик ничем не усиливал.Трубка крыла была на 8 мм.и 2 полоски на крыло было вклеено 0.5-4 мм.И обтянуто скотчем.Начал востанавливать.Тушку уже сварил.первоначальную форму принял.АКБ востановил.Пока на старый Скай перекидываю,то что уцелело.
Самое главное - что же пошло не так?
Сам толком не знаю.Всегда безотказно 21 ый автопилот работал.Кажется я отвлекся и нажал стк вниз немного и отвернулся от экрана.Когда посмотрел то уже было поздно.Это один из вариантов.Может даже не это.
Это у вас 5 пакетов по 4 банки и все загружено в самолет?
Очень повезло, что они не загорелись. Я видел как это бывает. Остается только темный пятачок на земле, от самолета.
Это у вас 5 пакетов по 4 банки и все загружено в самолет?
Четыре силовых. по 2200 ма.Нано тех.Пятый для видео
Очень повезло, что они не загорелись.
У меня так устроено ,что при краше центральный разъем от АКБ отсоединяется.Тут сработал.Будем считать что повезло.
Всегда безотказно 21 ый автопилот работал
Да, 21ая фишка это фатально; у меня прошлой весной 3 самика в щепки из-за 21й и 31й тоже.
Она работает пока нет порывистого ветра, если дернуло, то кирдык. Зависает и ничем не отключишь.
Щас только на DOS летаю в любой ветер.
Все правильно, на видео ( 22 секунда ) видно как был бросок, вертикальня пошла вверх, а потом началось падение. Мне кажется что в этот момент треснуло крыло
Может я и не прав…
Анатолий, очень жаль, что самолётик разбился! Если б на борту стояла спас система, таких потерь можно было избежать.
Сергей, вы везде толкаете спас-систему, но так и не ответили на мой вопрос- как ее совместить с возможностью автовозврата? Или автовозврат это вчерашний день, он больше не нужен?
Пусть при любом сбое падает в ебеня за 100500 киллометров, потом найдем. Простите, не падает, а плавно спускается.
Причем тут автовозврат? Парашют надо вешать на отдельный канал. При потере связи пусть работает возврат, а большинство нештатных ситуаций происходит в пределах действия передатчика, включил спасение и иди к точке приземленияч. Да и вообще, большинство крашей, происходят недалеко от оператора 😃
везде толкаете спас-систему
Я не толкаю спас систему. Я в очередной раз доказываю, что при аварийной ситуации, парашютик позволяет спасти самолёт! Автовозврат никак не связан со спас системой. Миша Некрасов всё точно сказал!
Причем тут автовозврат?[]Да и вообще, большинство крашей, происходят недалеко от оператора 😃
Что непонятно то- вы не можете выпустить парашют пока у вас настроен автовозврат т.к. он сработает (сам) пока самолет спускается на парашюте. В результате помимо обычных поврежений от удара, будет выломанная моторама, пошинкованый парашют и пр.
На счет недалеко- а “далеко” (т.е. за ближайшими деревьями) вы вообще летать не собираетесь или будете каждый раз перенастраивать систему?
Я в очередной раз доказываю, что при аварийной ситуации, парашютик позволяет спасти самолёт
Можете описать настройки? 😃
Кто ж против, давайте придумаем рабочее решение- наверное какую-то схему, которая после выпуска парашюта блокировала бы мотор. Наверное это не очень сложно, я не специалист… Двумя руками ЗА рабочее решение с парашютиком! Вероятно даже сам купил бы такое.
давайте придумаем рабочее решение
Борис, всё очень просто! Команда проходит в ручном режиме. Часто бывает так, что самолётик становится плохо управляем и начинает падать. Ранее об этом писал. См. выше. Вот тогда пилот и подаёт команду на раскрытие парашюта. Мотор блокировать не нужно. Достаточно на регуляторе включить тормоз. Я тоже не специалист, но парашют не будет пошинкован. Я пробовал. Даже стропы не рвались! Без запаски парапланеристы сейчас не летают. Казалось, бред! Зачем? Крыло параплана уже открыто, летит. Оказывается, оно может “схлопываться”! Возьмём малую авиацию. Летит пилот “выходного дня”. Зарулился. Дальше как повезёт. Поэтому, на самолёты малой авиации тоже стали ставить спас систему. Бывают ситуации, когда парашютик окажется единственным способом спасения!
Трубка крыла была на 8 мм.и 2 полоски на крыло было вклеено 0.5-4 мм.И обтянуто скотчем.
на видео ( 22 секунда ) видно как был бросок, вертикальня пошла вверх, а потом началось падение
Всё сходится, вертикальная скорость резко скакнула от 0 до +8 м/с, трубка сломалась. Трубка 8мм слишком хилая, жесткость никакая, у меня на ЛК весом 1.5кг такая трубка давала флаттер на 60 км/ч, пришлось усиливать центральную часть трубкой 12мм.