Наши краши (видео и фото)

AlFly963

www.youtube.com/watch?v=_NuMAc6wWNE

Собственно краш после 3:45 полета. Отвинтилась гайка фиксатора тяги элевона, а на одном далеко не улетишь 😦

Штопор, морковка :wub:
Потом долгий и печальный взгляд в небо сквозь траву B)

Несмотря на отвесное падение с высоты около 100 м, самолет уже отремонтирован и готов к новым свершениям 😄

Dareck

Собстна непонять кто летел куда летел и уж темболее как летел

pashteton
Dareck:

Собстна непонять кто летел куда летел и уж темболее как летел

Особенно интересно, что это 😃

Dronavt

Похоже, Скай не сильно погрузился после приводнения? Внутри вода была?

yopsemyon

Офигенно! Он тонул и смотрел на счастливых, свободных птиц, круживших в небе, на которых он так хотел быть похожим))

baychi
Dronavt:

Внутри вода была?

Выливали. 😃
На сей раз ГоПро была в боксе. Правда бокс был с дыркой для видеоразъема. Теперь этот недостаток устранен.

baychi
Сергей_Вертолетов:

как вообще это случилось, с проводами?

Обычный случай. Свежесобранная модель (первый раз пускал). Плохо припаял разъем акка, на два полета хватило, при смене акка видимо надорвал, а в полете от сильного тока совсем оторвалось. Когда выловили, провод был оторван от разъема. Да и на видео видно, как проваливается силовое питание.

14 days later
Эд

Дело было летом, неделе за 2 до прихода автопилота. Пробовал управлять из машины. Пульт Мулбтиплекс Роял 9, антенна сложена, выносная антенна на крыше через провод с крокодилом, как было описано здесь - rcopen.com/forum/f90/topic132141
Далеко улететь не получилось…

Самолет самодельный, по мотивам ИКАРА. Планер в хлам, электроника и акк целы

slides

ИМХО Оно и должно было упасть. Несмотря на проблемы со связью - дикие расходы по элеронам (а они уже как тормоза работают) и сильнозадняя центровка перегруженного пепелаца. Классика.

baychi
Expert:

скайволкер- круто завернул, крыло слетело

Дмитрий, а подробнее? Вроде не слишком крутой поворот и скорость небольшая. Почему крыло слетело? Сколько резинок стояло? Мороз?

Expert

-5, две резинки крест накрест
настраивал FMA, он его в крен большой, резко выруливать стал, крыло вышло из паза и встало боком, резинки не слетели.
самик уже починил

Сергей_Вертолетов

Не могу понять, зачем люди в своих роликах GPS координаты мылят? 😃 Иногда так смешно бывает, из-за помех видео кадр скачет, мылилка стоит на одном месте, и координаты на стоп кадре легко читаются. Зачем играть в спец агентов если все равно не умеете?

AsMan
slides:

ИМХО Оно и должно было упасть. Несмотря на проблемы со связью - дикие расходы по элеронам (а они уже как тормоза работают) и сильнозадняя центровка перегруженного пепелаца. Классика.

А можно для чайников по подробней прокоментировать. Если не сложно прям по кадрово:-) Я не глумежа ради, а в образовательных целях.

AsMan

Дык я эту тему оч внимательно изучаю, она очень нужная. На чужих ошибках учиться надо. По мере понимания начинают вопросы появляться:-)

ЗЫ У мя досих пор спрашивают, как ты, ток права получил сразу в маскву поехал? Ответ один, до этого три года просидел на пассажирском сиденье, каждый день.

Эд
slides:

дикие расходы по элеронам (а они уже как тормоза работают) и сильнозадняя центровка перегруженного пепелаца

немного не так, центровка в норме, у крыльев было отрицательное V, по элеронам некоторое недотриммирование - после пропадания связи крен влево. Основная проблема - это плохая связь.

9 days later
vldvv

Второй полет Скайвокера. Тестировал FY-20A (в черной коробочке). В первом полете с большим запасом высоты смотрел на поведение фишки был предупрежден о возможном глюке. Глюк не проявился и осторожность ушла. Много раз пересмотрел видео и до конца не уверен что произошло.
Первая половина это тест RTH можно пропустить.