Наши краши (видео и фото)
ИМХО Оно и должно было упасть. Несмотря на проблемы со связью - дикие расходы по элеронам (а они уже как тормоза работают) и сильнозадняя центровка перегруженного пепелаца. Классика.
А можно для чайников по подробней прокоментировать. Если не сложно прям по кадрово:-) Я не глумежа ради, а в образовательных целях.
Саш, это вряд ли телепатия. Slides просто летал там с ним и видел самоль 😉
Дык я эту тему оч внимательно изучаю, она очень нужная. На чужих ошибках учиться надо. По мере понимания начинают вопросы появляться:-)
ЗЫ У мя досих пор спрашивают, как ты, ток права получил сразу в маскву поехал? Ответ один, до этого три года просидел на пассажирском сиденье, каждый день.
дикие расходы по элеронам (а они уже как тормоза работают) и сильнозадняя центровка перегруженного пепелаца
немного не так, центровка в норме, у крыльев было отрицательное V, по элеронам некоторое недотриммирование - после пропадания связи крен влево. Основная проблема - это плохая связь.
Второй полет Скайвокера. Тестировал FY-20A (в черной коробочке). В первом полете с большим запасом высоты смотрел на поведение фишки был предупрежден о возможном глюке. Глюк не проявился и осторожность ушла. Много раз пересмотрел видео и до конца не уверен что произошло.
Первая половина это тест RTH можно пропустить.
Ужас !!! Морковка зачетная
Много раз пересмотрел видео и до конца не уверен что произошло.
Влад, если Вы не против, размещу ссылку на Ваше видео на фейтеховском форуме? А то что-то они замолчали.
Да нет не против могу и полную версию всего полета залить
Обнаружил на сайте НТВ ролик: «Белого аиста» сбило магнитное поле www.ntv.ru/novosti/211441/
Улыбнуло. 😃 про магнитные бури.
Хотя электромагнитные помехи подстанция может создать запросто, особенно для мегагерцовой аппаратуры.
Эпик фэйл. Инженер в ролике хвалился об автономном полете по точкам, если маршрут полета был задан изначально, как “магнитные бури” могли сбить бедного аиста, может у них тоже фишка с берца глюкнула? )
типичный песпелотнек каменного века!
аппа на сорок, видео без телеметрии! какие фишки, какой полет по точкам…
может у них тоже фишка с берца глюкнула? )
+1 😁
Посмотрел репортаж… мдя…
Р/У: Хайтек Оптик-6 (его прекрасно видно, когда пилот его за ручку тащит к антенне видео-приемника)
Двигло - сто пудов дуалскай 😁 Очень-очень на него похож 😃
Камера очень-очень знакомой показалась… где-то я ее тоже видел 😁
Место взлета, они выбрали вообще не то. Лес и подстанция. Как они собирались летать - не понятно.
А про 40Мгц - знаю. Сейчас временно летаю использую этот диапозон; так вот, подлетая к домам, или даже к глухой деревне - постоянно трясти начинает.
типичный песпелотнек каменного века!
аппа на сорок, видео без телеметрии! какие фишки, какой полет по точкам…
Ага… это, наверное, у них все в далееком будущем… когда-нибудь 😃
Да и исче, порадовали “голые” штырьки на белом аисте 😁
Интересно сколько бабла намыли сотрудники Росприроднадзора на закупке сверхсовременного БПЛА и диспетчерской(sic!) для него, который конечно же был построен с применением Российских НАНОТЕХНОЛОГИЙ… стола из ДСП и китайской треноги.
как правило цена такого комплекта от 1500000 рублей
Интересно как поиски организовали? Второй запустили.(шутка)😁
Вы модельное с профессиональным не путайте. Сами ломаем и сами чиним, а тут люди головой отвечают, если что. За это и платятся такие деньги.
Р/У: Хайтек Оптик-6
В который легко ставится футабовский модуль на 2.4.
Инженер в ролике хвалился об автономном полете по точкам, если маршрут полета был задан изначально, как “магнитные бури” могли сбить бедного аиста,
Легко. БСО же по чему-то корректируется. Обычно по магнитке, реже по жпс. Оба прибора чувствительны к ЭМ помехам.
типичный песпелотнек каменного века!
аппа на сорок, видео без телеметрии! какие фишки, какой полет по точкам…
Зато дёшево. Вспомнить хотя бы “проню” или dragon Eye.
Кстати наверное кто то из местных Питерских товарищей прокомментируют всё же этот ролик… Наверняка свои же участвуют…😃
ЗЫ: Просто сегодня примерно тоже самое происходило и у нас только без крашей и потерей самиков. Суть та же. Администрация заинтересовалась и представитель МЧС был
А чего собственно комментировать:
1- не надо судить о событии по бреду в СМИ (вообще это общее пожелание, касающееся любых происшествий с АТ);
2-у них вполне приличный бюджетный аппарат, предприятие делало его за свой счет без госзаказа. Никто у них БПЛА не покупал, летают по договору с экологами.
3-применение готовых комплектующих нельзя считать недостатком;
4-там автопилот, по крайней мере, не хуже FY-3Z;
5-основная техническая проблема, скорее всего, с так любимыми сейчас 2.4ГГц, модем работает в этом диапазоне. В таких погодных условиях проходимость на 2.4 сильно падает, да еще рядом с подстанцией соотношение сигнал/шум оказалось не в пользу сигнала. При потере связи АП стал поворачивать домой, а елок он видеть не может. Первоначальный отказ камеры-вообще ерунда. Она там не нужна, как и телеметрия OSD. Там все параметры скидываются на компутер, он отрисовывает.
6-основная проблема организационная. Не надо было идти на поводу у заказчика, площадку выбирать самим и не лезть в авантюру с погодой.
Все равно в такую погоду аэрофотосъемка не ведется.
да, видно две яги- на 2.4 и видео 1.2
а на 40 я так понял чисто “взлететь”
но вот насколько понял камера не поворачивается?
3-применение готовых комплектующих нельзя считать недостатком;
тоже верно, предлагаете движки им самим мотать? регуляторы с нуля делать?