Наши краши (видео и фото)
Эпик фэйл. Инженер в ролике хвалился об автономном полете по точкам, если маршрут полета был задан изначально, как “магнитные бури” могли сбить бедного аиста, может у них тоже фишка с берца глюкнула? )
типичный песпелотнек каменного века!
аппа на сорок, видео без телеметрии! какие фишки, какой полет по точкам…
может у них тоже фишка с берца глюкнула? )
+1 😁
Посмотрел репортаж… мдя…
Р/У: Хайтек Оптик-6 (его прекрасно видно, когда пилот его за ручку тащит к антенне видео-приемника)
Двигло - сто пудов дуалскай 😁 Очень-очень на него похож 😃
Камера очень-очень знакомой показалась… где-то я ее тоже видел 😁
Место взлета, они выбрали вообще не то. Лес и подстанция. Как они собирались летать - не понятно.
А про 40Мгц - знаю. Сейчас временно летаю использую этот диапозон; так вот, подлетая к домам, или даже к глухой деревне - постоянно трясти начинает.
типичный песпелотнек каменного века!
аппа на сорок, видео без телеметрии! какие фишки, какой полет по точкам…
Ага… это, наверное, у них все в далееком будущем… когда-нибудь 😃
Да и исче, порадовали “голые” штырьки на белом аисте 😁
Интересно сколько бабла намыли сотрудники Росприроднадзора на закупке сверхсовременного БПЛА и диспетчерской(sic!) для него, который конечно же был построен с применением Российских НАНОТЕХНОЛОГИЙ… стола из ДСП и китайской треноги.
как правило цена такого комплекта от 1500000 рублей
Интересно как поиски организовали? Второй запустили.(шутка)😁
Вы модельное с профессиональным не путайте. Сами ломаем и сами чиним, а тут люди головой отвечают, если что. За это и платятся такие деньги.
Р/У: Хайтек Оптик-6
В который легко ставится футабовский модуль на 2.4.
Инженер в ролике хвалился об автономном полете по точкам, если маршрут полета был задан изначально, как “магнитные бури” могли сбить бедного аиста,
Легко. БСО же по чему-то корректируется. Обычно по магнитке, реже по жпс. Оба прибора чувствительны к ЭМ помехам.
типичный песпелотнек каменного века!
аппа на сорок, видео без телеметрии! какие фишки, какой полет по точкам…
Зато дёшево. Вспомнить хотя бы “проню” или dragon Eye.
Кстати наверное кто то из местных Питерских товарищей прокомментируют всё же этот ролик… Наверняка свои же участвуют…😃
ЗЫ: Просто сегодня примерно тоже самое происходило и у нас только без крашей и потерей самиков. Суть та же. Администрация заинтересовалась и представитель МЧС был
А чего собственно комментировать:
1- не надо судить о событии по бреду в СМИ (вообще это общее пожелание, касающееся любых происшествий с АТ);
2-у них вполне приличный бюджетный аппарат, предприятие делало его за свой счет без госзаказа. Никто у них БПЛА не покупал, летают по договору с экологами.
3-применение готовых комплектующих нельзя считать недостатком;
4-там автопилот, по крайней мере, не хуже FY-3Z;
5-основная техническая проблема, скорее всего, с так любимыми сейчас 2.4ГГц, модем работает в этом диапазоне. В таких погодных условиях проходимость на 2.4 сильно падает, да еще рядом с подстанцией соотношение сигнал/шум оказалось не в пользу сигнала. При потере связи АП стал поворачивать домой, а елок он видеть не может. Первоначальный отказ камеры-вообще ерунда. Она там не нужна, как и телеметрия OSD. Там все параметры скидываются на компутер, он отрисовывает.
6-основная проблема организационная. Не надо было идти на поводу у заказчика, площадку выбирать самим и не лезть в авантюру с погодой.
Все равно в такую погоду аэрофотосъемка не ведется.
да, видно две яги- на 2.4 и видео 1.2
а на 40 я так понял чисто “взлететь”
но вот насколько понял камера не поворачивается?
3-применение готовых комплектующих нельзя считать недостатком;
тоже верно, предлагаете движки им самим мотать? регуляторы с нуля делать?
скайвокер ,FY21AP, poldeco, мороз
а лестница откуда взялась?
а лестница откуда взялась?
мы когда летаем всегда ее берем, вдруг что😁
пофигу на лестницу, го про- вот он реальный аппарат- камера для экстрим сьемок, отработала на все 100 процентов, даже после краша она продолжала снимать. про спасение чилийских шахтеров вообще молчу
скайвокер ,FY21AP, poldeco, мороз
Переговоры спасательной команды - это нечто! 😃))
Таки что отказало? Опять фишка? Картинка с телеметрией есть?
Таки что отказало? Опять фишка?
Фишка как минимум, это чётко видно по записи - мигают ОБА светодиода, так что она явно не в рабочем состоянии в этот момент, да и шума серв не слышно, когда дерево качают. ИМХО 90% - это полёт при минусовых температурах, они неоднократно упоминали, что если разница около 30 градусов - надо перекалибровывать, иначе беда будет.
Фишка как минимум, это чётко видно по записи - мигают ОБА светодиода, так что она явно не в рабочем состоянии
Это FY-21AP. Синий диод показывает наличие GPS и спутников. А красный отображает режим работы (удержание высоты). 😃
Блин они решили загубить нашу авиацию своими фишками 😃
Да еще и нас спонсорами взяли.
Это FY-21AP. Синий диод показывает наличие GPS и спутников. А красный отображает режим работы (удержание высоты).
Сорри, не обратил внимание 😃 Но это не исключает “температурной” версии - если откалибровать дома при +25 и выйти на -5…-10 на улице - вот и искомые 30 градусов разницы, но опять таки - ИМХО.