Наши краши (видео и фото)

Edward_tlt

Кстати наверное кто то из местных Питерских товарищей прокомментируют всё же этот ролик… Наверняка свои же участвуют…😃
ЗЫ: Просто сегодня примерно тоже самое происходило и у нас только без крашей и потерей самиков. Суть та же. Администрация заинтересовалась и представитель МЧС был

А-50

А чего собственно комментировать:
1- не надо судить о событии по бреду в СМИ (вообще это общее пожелание, касающееся любых происшествий с АТ);
2-у них вполне приличный бюджетный аппарат, предприятие делало его за свой счет без госзаказа. Никто у них БПЛА не покупал, летают по договору с экологами.
3-применение готовых комплектующих нельзя считать недостатком;
4-там автопилот, по крайней мере, не хуже FY-3Z;
5-основная техническая проблема, скорее всего, с так любимыми сейчас 2.4ГГц, модем работает в этом диапазоне. В таких погодных условиях проходимость на 2.4 сильно падает, да еще рядом с подстанцией соотношение сигнал/шум оказалось не в пользу сигнала. При потере связи АП стал поворачивать домой, а елок он видеть не может. Первоначальный отказ камеры-вообще ерунда. Она там не нужна, как и телеметрия OSD. Там все параметры скидываются на компутер, он отрисовывает.
6-основная проблема организационная. Не надо было идти на поводу у заказчика, площадку выбирать самим и не лезть в авантюру с погодой.
Все равно в такую погоду аэрофотосъемка не ведется.

Expert

да, видно две яги- на 2.4 и видео 1.2
а на 40 я так понял чисто “взлететь”
но вот насколько понял камера не поворачивается?

А-50:

3-применение готовых комплектующих нельзя считать недостатком;

тоже верно, предлагаете движки им самим мотать? регуляторы с нуля делать?

pivankin
Expert:

а лестница откуда взялась?

мы когда летаем всегда ее берем, вдруг что😁

funtik26

пофигу на лестницу, го про- вот он реальный аппарат- камера для экстрим сьемок, отработала на все 100 процентов, даже после краша она продолжала снимать. про спасение чилийских шахтеров вообще молчу

baychi
pivankin:

скайвокер ,FY21AP, poldeco, мороз

Переговоры спасательной команды - это нечто! 😃))

Таки что отказало? Опять фишка? Картинка с телеметрией есть?

Catsw
baychi:

Таки что отказало? Опять фишка?

Фишка как минимум, это чётко видно по записи - мигают ОБА светодиода, так что она явно не в рабочем состоянии в этот момент, да и шума серв не слышно, когда дерево качают. ИМХО 90% - это полёт при минусовых температурах, они неоднократно упоминали, что если разница около 30 градусов - надо перекалибровывать, иначе беда будет.

baychi
Catsw:

Фишка как минимум, это чётко видно по записи - мигают ОБА светодиода, так что она явно не в рабочем состоянии

Это FY-21AP. Синий диод показывает наличие GPS и спутников. А красный отображает режим работы (удержание высоты). 😃

vldvv

Блин они решили загубить нашу авиацию своими фишками 😃
Да еще и нас спонсорами взяли.

Catsw
baychi:

Это FY-21AP. Синий диод показывает наличие GPS и спутников. А красный отображает режим работы (удержание высоты).

Сорри, не обратил внимание 😃 Но это не исключает “температурной” версии - если откалибровать дома при +25 и выйти на -5…-10 на улице - вот и искомые 30 градусов разницы, но опять таки - ИМХО.

pivankin
baychi:

Опять фишка?

да,она весь день чудила на этом самолете, самик не получил повреждений, калибровка должна помочь,
второй самик с такой начинкой летал в этот день идеально

poldeco
baychi:

Это FY-21AP. Синий диод показывает наличие GPS и спутников. А красный отображает режим работы (удержание высоты). 😃

На работу светодиодов в момент съема с дерева не обращайте внимания…т.к. В процессе подхода к месту падения пульт болтался на шее и мог ненароком включить любой режим. А вообще глючила фишка… Скажу еще раз. Рядом летал такойже самолет на нем фишка отрабатывала идеально… Виновата только она.без режима стабилизации летал идеально. Все таки что бы разработчики не говорили надо перекалибровывть при сильном изменении температуры. А вообще еще то ощущение лазать зимой по деревьям… Не да бог каждому…да еще на кладбище… Уж место поглядывал себе…😃

pivankin
poldeco:

Не да бог каждому…да еще на кладбище…

вот снятие планерка Олега (ОХ) год назад, правда кладбище другое,
лестницу в тот день забыли😁

8 days later
Dikoy
Expert:

тоже верно, предлагаете движки им самим мотать? регуляторы с нуля делать?

Ну так а как же без этого… Надо как на т-34 всё делать 😃

А-50:

Там все параметры скидываются на компутер, он отрисовывает.

Вот +1. Тоже такого мнения. Треугольничек на карте гораздо информативней замыленой картинки. И рулить им, имея автоудержание углов и знание высоты - проще простого вслепую.
Но это если ставить цель съёмки, а не наслаждения полётом.

Luka
AlcoNaft43:

Аккуратенько упал на кваде, потеря связи.

Сергей в причинах потери связи не разбирались? На видео видно что рядом антенное хозяйство, я бы воздержался!

Dronavt

Очень деликатно крашанулся. И снежок классно осыпался следом! 😎

Pavel_K

Сдается мне квадрокоптер попал в луч (uplink) сотовой станции, из-за этого приемник потерял сигнал и ушел в fail-safe заглушив двигатели. Ну а поскольку до земли было недалеко и это не самолет - времени у приемника на восстановление связи не хватило. Там эти вышки видно в самом начале видео и как раз антенны uplink’ов висят на нужной высоте и приблизительно в сторону краша направлены.

Что там с приемником? Есть у него failsafe? а если есть - то как настроен по каналу газа?

Luka

Паша, сомневаюсь, если бы там сработал фэлсейф, и тяги было бы ноль… он так плавно не “приземлился” бы.
Думаю Сергей нам поведает правду!

Видимо просто забитие было более сильного сигнала, как раз получилось на склоне где внизу населенный пункт, это ИМХО!