Наши краши (видео и фото)
Р/У: Хайтек Оптик-6
В который легко ставится футабовский модуль на 2.4.
Инженер в ролике хвалился об автономном полете по точкам, если маршрут полета был задан изначально, как “магнитные бури” могли сбить бедного аиста,
Легко. БСО же по чему-то корректируется. Обычно по магнитке, реже по жпс. Оба прибора чувствительны к ЭМ помехам.
типичный песпелотнек каменного века!
аппа на сорок, видео без телеметрии! какие фишки, какой полет по точкам…
Зато дёшево. Вспомнить хотя бы “проню” или dragon Eye.
Кстати наверное кто то из местных Питерских товарищей прокомментируют всё же этот ролик… Наверняка свои же участвуют…😃
ЗЫ: Просто сегодня примерно тоже самое происходило и у нас только без крашей и потерей самиков. Суть та же. Администрация заинтересовалась и представитель МЧС был
А чего собственно комментировать:
1- не надо судить о событии по бреду в СМИ (вообще это общее пожелание, касающееся любых происшествий с АТ);
2-у них вполне приличный бюджетный аппарат, предприятие делало его за свой счет без госзаказа. Никто у них БПЛА не покупал, летают по договору с экологами.
3-применение готовых комплектующих нельзя считать недостатком;
4-там автопилот, по крайней мере, не хуже FY-3Z;
5-основная техническая проблема, скорее всего, с так любимыми сейчас 2.4ГГц, модем работает в этом диапазоне. В таких погодных условиях проходимость на 2.4 сильно падает, да еще рядом с подстанцией соотношение сигнал/шум оказалось не в пользу сигнала. При потере связи АП стал поворачивать домой, а елок он видеть не может. Первоначальный отказ камеры-вообще ерунда. Она там не нужна, как и телеметрия OSD. Там все параметры скидываются на компутер, он отрисовывает.
6-основная проблема организационная. Не надо было идти на поводу у заказчика, площадку выбирать самим и не лезть в авантюру с погодой.
Все равно в такую погоду аэрофотосъемка не ведется.
да, видно две яги- на 2.4 и видео 1.2
а на 40 я так понял чисто “взлететь”
но вот насколько понял камера не поворачивается?
3-применение готовых комплектующих нельзя считать недостатком;
тоже верно, предлагаете движки им самим мотать? регуляторы с нуля делать?
скайвокер ,FY21AP, poldeco, мороз
а лестница откуда взялась?
а лестница откуда взялась?
мы когда летаем всегда ее берем, вдруг что😁
пофигу на лестницу, го про- вот он реальный аппарат- камера для экстрим сьемок, отработала на все 100 процентов, даже после краша она продолжала снимать. про спасение чилийских шахтеров вообще молчу
скайвокер ,FY21AP, poldeco, мороз
Переговоры спасательной команды - это нечто! 😃))
Таки что отказало? Опять фишка? Картинка с телеметрией есть?
Таки что отказало? Опять фишка?
Фишка как минимум, это чётко видно по записи - мигают ОБА светодиода, так что она явно не в рабочем состоянии в этот момент, да и шума серв не слышно, когда дерево качают. ИМХО 90% - это полёт при минусовых температурах, они неоднократно упоминали, что если разница около 30 градусов - надо перекалибровывать, иначе беда будет.
Фишка как минимум, это чётко видно по записи - мигают ОБА светодиода, так что она явно не в рабочем состоянии
Это FY-21AP. Синий диод показывает наличие GPS и спутников. А красный отображает режим работы (удержание высоты). 😃
Блин они решили загубить нашу авиацию своими фишками 😃
Да еще и нас спонсорами взяли.
Это FY-21AP. Синий диод показывает наличие GPS и спутников. А красный отображает режим работы (удержание высоты).
Сорри, не обратил внимание 😃 Но это не исключает “температурной” версии - если откалибровать дома при +25 и выйти на -5…-10 на улице - вот и искомые 30 градусов разницы, но опять таки - ИМХО.
Опять фишка?
да,она весь день чудила на этом самолете, самик не получил повреждений, калибровка должна помочь,
второй самик с такой начинкой летал в этот день идеально
Это FY-21AP. Синий диод показывает наличие GPS и спутников. А красный отображает режим работы (удержание высоты). 😃
На работу светодиодов в момент съема с дерева не обращайте внимания…т.к. В процессе подхода к месту падения пульт болтался на шее и мог ненароком включить любой режим. А вообще глючила фишка… Скажу еще раз. Рядом летал такойже самолет на нем фишка отрабатывала идеально… Виновата только она.без режима стабилизации летал идеально. Все таки что бы разработчики не говорили надо перекалибровывть при сильном изменении температуры. А вообще еще то ощущение лазать зимой по деревьям… Не да бог каждому…да еще на кладбище… Уж место поглядывал себе…😃
тоже верно, предлагаете движки им самим мотать? регуляторы с нуля делать?
Ну так а как же без этого… Надо как на т-34 всё делать 😃
Там все параметры скидываются на компутер, он отрисовывает.
Вот +1. Тоже такого мнения. Треугольничек на карте гораздо информативней замыленой картинки. И рулить им, имея автоудержание углов и знание высоты - проще простого вслепую.
Но это если ставить цель съёмки, а не наслаждения полётом.
Аккуратенько упал на кваде, потеря связи.
Аккуратенько упал на кваде, потеря связи.
Сергей в причинах потери связи не разбирались? На видео видно что рядом антенное хозяйство, я бы воздержался!
Очень деликатно крашанулся. И снежок классно осыпался следом! 😎
Сдается мне квадрокоптер попал в луч (uplink) сотовой станции, из-за этого приемник потерял сигнал и ушел в fail-safe заглушив двигатели. Ну а поскольку до земли было недалеко и это не самолет - времени у приемника на восстановление связи не хватило. Там эти вышки видно в самом начале видео и как раз антенны uplink’ов висят на нужной высоте и приблизительно в сторону краша направлены.
Что там с приемником? Есть у него failsafe? а если есть - то как настроен по каналу газа?