Наши краши (видео и фото)
да, видно две яги- на 2.4 и видео 1.2
а на 40 я так понял чисто “взлететь”
но вот насколько понял камера не поворачивается?
3-применение готовых комплектующих нельзя считать недостатком;
тоже верно, предлагаете движки им самим мотать? регуляторы с нуля делать?
скайвокер ,FY21AP, poldeco, мороз
а лестница откуда взялась?
а лестница откуда взялась?
мы когда летаем всегда ее берем, вдруг что😁
пофигу на лестницу, го про- вот он реальный аппарат- камера для экстрим сьемок, отработала на все 100 процентов, даже после краша она продолжала снимать. про спасение чилийских шахтеров вообще молчу
скайвокер ,FY21AP, poldeco, мороз
Переговоры спасательной команды - это нечто! 😃))
Таки что отказало? Опять фишка? Картинка с телеметрией есть?
Таки что отказало? Опять фишка?
Фишка как минимум, это чётко видно по записи - мигают ОБА светодиода, так что она явно не в рабочем состоянии в этот момент, да и шума серв не слышно, когда дерево качают. ИМХО 90% - это полёт при минусовых температурах, они неоднократно упоминали, что если разница около 30 градусов - надо перекалибровывать, иначе беда будет.
Фишка как минимум, это чётко видно по записи - мигают ОБА светодиода, так что она явно не в рабочем состоянии
Это FY-21AP. Синий диод показывает наличие GPS и спутников. А красный отображает режим работы (удержание высоты). 😃
Блин они решили загубить нашу авиацию своими фишками 😃
Да еще и нас спонсорами взяли.
Это FY-21AP. Синий диод показывает наличие GPS и спутников. А красный отображает режим работы (удержание высоты).
Сорри, не обратил внимание 😃 Но это не исключает “температурной” версии - если откалибровать дома при +25 и выйти на -5…-10 на улице - вот и искомые 30 градусов разницы, но опять таки - ИМХО.
Опять фишка?
да,она весь день чудила на этом самолете, самик не получил повреждений, калибровка должна помочь,
второй самик с такой начинкой летал в этот день идеально
Это FY-21AP. Синий диод показывает наличие GPS и спутников. А красный отображает режим работы (удержание высоты). 😃
На работу светодиодов в момент съема с дерева не обращайте внимания…т.к. В процессе подхода к месту падения пульт болтался на шее и мог ненароком включить любой режим. А вообще глючила фишка… Скажу еще раз. Рядом летал такойже самолет на нем фишка отрабатывала идеально… Виновата только она.без режима стабилизации летал идеально. Все таки что бы разработчики не говорили надо перекалибровывть при сильном изменении температуры. А вообще еще то ощущение лазать зимой по деревьям… Не да бог каждому…да еще на кладбище… Уж место поглядывал себе…😃
тоже верно, предлагаете движки им самим мотать? регуляторы с нуля делать?
Ну так а как же без этого… Надо как на т-34 всё делать 😃
Там все параметры скидываются на компутер, он отрисовывает.
Вот +1. Тоже такого мнения. Треугольничек на карте гораздо информативней замыленой картинки. И рулить им, имея автоудержание углов и знание высоты - проще простого вслепую.
Но это если ставить цель съёмки, а не наслаждения полётом.
Аккуратенько упал на кваде, потеря связи.
Аккуратенько упал на кваде, потеря связи.
Сергей в причинах потери связи не разбирались? На видео видно что рядом антенное хозяйство, я бы воздержался!
Очень деликатно крашанулся. И снежок классно осыпался следом! 😎
Сдается мне квадрокоптер попал в луч (uplink) сотовой станции, из-за этого приемник потерял сигнал и ушел в fail-safe заглушив двигатели. Ну а поскольку до земли было недалеко и это не самолет - времени у приемника на восстановление связи не хватило. Там эти вышки видно в самом начале видео и как раз антенны uplink’ов висят на нужной высоте и приблизительно в сторону краша направлены.
Что там с приемником? Есть у него failsafe? а если есть - то как настроен по каналу газа?
Паша, сомневаюсь, если бы там сработал фэлсейф, и тяги было бы ноль… он так плавно не “приземлился” бы.
Думаю Сергей нам поведает правду!
Видимо просто забитие было более сильного сигнала, как раз получилось на склоне где внизу населенный пункт, это ИМХО!
“плавное приземление” обеспечили елки, а скорость мне показалась вполне приличной
по-моему при 4-х амперах (если я правильно прочел телеметрию) четыре двигателя только минимальные обороты выдавать могут, да и звук характерный на видео.
Хотя вот что вызывает у меня вопросы - так это что перед падением было как бы несколько “рывков” двигателей, в процессе сброса оборотов. И еще - при падении после удара об дерево опять слышны попытки крутануть двигатели - это особенность мультикоптерной программы, стабилизация отрабатывала?
да, кстати, контроллеры мультикоптеров подвержены помехам?
Сергей в причинах потери связи не разбирались?
Я думаю, автор появится и сам всё расскажет, но ноги растут от сюда.