Наши краши (видео и фото)

AsMan

Дык я эту тему оч внимательно изучаю, она очень нужная. На чужих ошибках учиться надо. По мере понимания начинают вопросы появляться:-)

ЗЫ У мя досих пор спрашивают, как ты, ток права получил сразу в маскву поехал? Ответ один, до этого три года просидел на пассажирском сиденье, каждый день.

Эд
slides:

дикие расходы по элеронам (а они уже как тормоза работают) и сильнозадняя центровка перегруженного пепелаца

немного не так, центровка в норме, у крыльев было отрицательное V, по элеронам некоторое недотриммирование - после пропадания связи крен влево. Основная проблема - это плохая связь.

9 days later
vldvv

Второй полет Скайвокера. Тестировал FY-20A (в черной коробочке). В первом полете с большим запасом высоты смотрел на поведение фишки был предупрежден о возможном глюке. Глюк не проявился и осторожность ушла. Много раз пересмотрел видео и до конца не уверен что произошло.
Первая половина это тест RTH можно пропустить.

baychi
vldvv:

Много раз пересмотрел видео и до конца не уверен что произошло.

Влад, если Вы не против, размещу ссылку на Ваше видео на фейтеховском форуме? А то что-то они замолчали.

vldvv

Да нет не против могу и полную версию всего полета залить

Vladimir_N

Обнаружил на сайте НТВ ролик: «Белого аиста» сбило магнитное поле www.ntv.ru/novosti/211441/
Улыбнуло. 😃 про магнитные бури.
Хотя электромагнитные помехи подстанция может создать запросто, особенно для мегагерцовой аппаратуры.

KIR2142

Эпик фэйл. Инженер в ролике хвалился об автономном полете по точкам, если маршрут полета был задан изначально, как “магнитные бури” могли сбить бедного аиста, может у них тоже фишка с берца глюкнула? )

Sodefi

типичный песпелотнек каменного века!
аппа на сорок, видео без телеметрии! какие фишки, какой полет по точкам…

F_R
KIR2142:

может у них тоже фишка с берца глюкнула? )

+1 😁

Посмотрел репортаж… мдя…

Р/У: Хайтек Оптик-6 (его прекрасно видно, когда пилот его за ручку тащит к антенне видео-приемника)

Двигло - сто пудов дуалскай 😁 Очень-очень на него похож 😃

Камера очень-очень знакомой показалась… где-то я ее тоже видел 😁

Место взлета, они выбрали вообще не то. Лес и подстанция. Как они собирались летать - не понятно.
А про 40Мгц - знаю. Сейчас временно летаю использую этот диапозон; так вот, подлетая к домам, или даже к глухой деревне - постоянно трясти начинает.

Sodefi:

типичный песпелотнек каменного века!
аппа на сорок, видео без телеметрии! какие фишки, какой полет по точкам…

Ага… это, наверное, у них все в далееком будущем… когда-нибудь 😃

F_R

Да и исче, порадовали “голые” штырьки на белом аисте 😁

KIR2142

Интересно сколько бабла намыли сотрудники Росприроднадзора на закупке сверхсовременного БПЛА и диспетчерской(sic!) для него, который конечно же был построен с применением Российских НАНОТЕХНОЛОГИЙ… стола из ДСП и китайской треноги.

Олег#

как правило цена такого комплекта от 1500000 рублей

bumer520

Интересно как поиски организовали? Второй запустили.(шутка)😁

Сергей_Вертолетов

Вы модельное с профессиональным не путайте. Сами ломаем и сами чиним, а тут люди головой отвечают, если что. За это и платятся такие деньги.

Dikoy
F_R:

Р/У: Хайтек Оптик-6

В который легко ставится футабовский модуль на 2.4.

KIR2142:

Инженер в ролике хвалился об автономном полете по точкам, если маршрут полета был задан изначально, как “магнитные бури” могли сбить бедного аиста,

Легко. БСО же по чему-то корректируется. Обычно по магнитке, реже по жпс. Оба прибора чувствительны к ЭМ помехам.

Sodefi:

типичный песпелотнек каменного века!
аппа на сорок, видео без телеметрии! какие фишки, какой полет по точкам…

Зато дёшево. Вспомнить хотя бы “проню” или dragon Eye.

Edward_tlt

Кстати наверное кто то из местных Питерских товарищей прокомментируют всё же этот ролик… Наверняка свои же участвуют…😃
ЗЫ: Просто сегодня примерно тоже самое происходило и у нас только без крашей и потерей самиков. Суть та же. Администрация заинтересовалась и представитель МЧС был

А-50

А чего собственно комментировать:
1- не надо судить о событии по бреду в СМИ (вообще это общее пожелание, касающееся любых происшествий с АТ);
2-у них вполне приличный бюджетный аппарат, предприятие делало его за свой счет без госзаказа. Никто у них БПЛА не покупал, летают по договору с экологами.
3-применение готовых комплектующих нельзя считать недостатком;
4-там автопилот, по крайней мере, не хуже FY-3Z;
5-основная техническая проблема, скорее всего, с так любимыми сейчас 2.4ГГц, модем работает в этом диапазоне. В таких погодных условиях проходимость на 2.4 сильно падает, да еще рядом с подстанцией соотношение сигнал/шум оказалось не в пользу сигнала. При потере связи АП стал поворачивать домой, а елок он видеть не может. Первоначальный отказ камеры-вообще ерунда. Она там не нужна, как и телеметрия OSD. Там все параметры скидываются на компутер, он отрисовывает.
6-основная проблема организационная. Не надо было идти на поводу у заказчика, площадку выбирать самим и не лезть в авантюру с погодой.
Все равно в такую погоду аэрофотосъемка не ведется.

Expert

да, видно две яги- на 2.4 и видео 1.2
а на 40 я так понял чисто “взлететь”
но вот насколько понял камера не поворачивается?

А-50:

3-применение готовых комплектующих нельзя считать недостатком;

тоже верно, предлагаете движки им самим мотать? регуляторы с нуля делать?