Наши краши (видео и фото)
Кстати о птицах. Тут не так давно Арберд спас пепелац от краша в очень нехорошей ситуации. Из-за того, что бустер в ретрансляторе забивает слегка линк между ретранслятором и пультом (давно собираюсь переделать и антенны разместить по другому, да все руки не доходят), нельзя поворачиваться так, чтобы оказываться между пультом и ретранслятором если до ретранслятора больше 10м, о чем я частенько забываю. Вот и результат, смотреть с 9:40:
Это все к слову об алгоритмах обработки ФС Иглом, в такой ситуации Игл точно бы разложился вместе с пепелацем, потому как вырубил бы двигатель. А Арк вполне себе справился, несмотря на то, что запас по высоте был 10м и самолет чуть-ли не вверх тормашками.
потому как вырубил бы двигатель.
На сколько мили секунд он бы его вырубил? о_О
Вова по той же технологии ничего вырубить не успевает.
Игл точно бы разложился вместе с пепелацем, потому как вырубил бы двигатель.
Не факт… игл в режиме стабилизации не допустил бы такой крен, ограничения углов крена и тангажа устанавливаются в меню и да при моих настройках мотор бы не включился, т.к. высота ниже 20м. Сделано специально, чтобы при ФС на земле пальцы не отрубало и не нужно было ловить самолет по полю…
На сколько милисекунд он бы его вырубил? о_О
Вова по той же технологии ничего вырубить не успевает.
До реакции на ФС у Игла в зависимости от аппаратуры уходит 1-2 секунды, хватило бы чтобы разложиться. При этом мотор успевает серьезно снизить обороты. Как там у Вовы не в курсе, не пользовал.
Не факт… игл в режиме стабилизации не допустил бы такой крен, ограничения углов крена и тангажа устанавливаются в меню
Это не был режим стабилизации, это был Gyro режим, фактически ручное управление с компенсацией резких колебаний от ветра. В режиме стабилизации у земли летать не люблю, самолет на стики отзывается вяло, на посадке неудобно.
да при моих настройках мотор бы не включился, т.к. высота ниже 20м. Сделано специально, чтобы при ФС на земле пальцы не отрубало и не нужно было ловить самолет по полю…
Ну во первых это и отключить можно, во-вторых я выше писал, что Игл на летающие бревна рассчитан, потому в такой ситуации от него все равно толку бы не было.
На вкус и цвет фломастеры разные =)
З.Ы. А чтобы пальцы не рубил и по полю не ползал достаточно минимальное количество спутников GPS настроить не меньше 8 и был там еще параметр обязательного фикса GPS по высоте, если бародатчика нет.
Вова по той же технологии ничего вырубить не успевает.
Двигатель у Вовы имеет тупо два запрограммированных значения ниже крейсерской высоты - одно значение, выше - другое.
А возврат домой видимо имеет приоритет над контролем допустимых углов крена и тангажа. У меня уже два раза случался одинаковый краш, когда самолёт идёт с правым креном (дом тоже справа) при потере сигнала он ещё доворачивает вправо, хотя угол крена и так уже больше заданного.
Это не был режим стабилизации
Жаль. На кой покупать приблуду и не использовать самую нужную функцию…
В режиме стабилизации у земли летать не люблю
А я люблю -
во-вторых я выше писал, что Игл на летающие бревна рассчитан
Это ваше личное мнение. Скай 2012 с клылом 1680 и весом 2200- 2300 нифига не бревно…
Просто хочется спросить , а вы еще летали на чем нибудь ?Скай с такими параметрами просто пушинка, он летит как Утюг, летал с разными крыльями знаю. В ветер Игл трии не мог просто повернуть ская , и он не хотел поворачивать, ему сильнее отклонять элероны нужно, а это значит небесный тихоход и пришлось увеличивать пиды что бы он в ветер поворачивал. Хотя я уже перестал многому тут удивляться, многие находят у Ская ЕПО отличные полетные св-ва самолета, забыв при этом как установлено и на чем задний стабилизатор и что только он обдувается винтом а это значит не равномерный обдув и чем больше газ тем информативней работает руль высоты.
На скаевском крыле убогие элероны, не в том месте и не того размера, вот и не поворачивается. Хотя я на скае не летал 😃)
Просто хочется спросить , а вы еще летали на чем нибудь ?
Нет, т.к. нет самолета который меня всем устраивает и его нужно создать самому естественно. На скае летаю 3 год есть 3 крыла на все случаи жизни, на данный момент все задачи позволяет решить. Элероны кстати я прорезал чуть больше.
Скай удобен тем что можно в любом месте его запустить и сама сборка позволяет прям из почты сразу в поле направляться , там его собрал и полетел.
сборка позволяет прям из почты сразу в поле направляться , там его собрал и полетел
Ну я бы так не сказал )
Скай удобен тем что можно в любом месте его запустить
Ага, огромный +
Завязываем офтоп…
Жаль. На кой покупать приблуду и не использовать самую нужную функцию…
Самая нужная функция у этой приблуды самолет домой притащить в случае чего, остальное - приятные мелочи, не более того.
Стабилизацию с удержанием высоты\курса удобно использовать когда жалом, то бишь камерой, крутишь в разные стороны. А на минимальной высоте так вообще моветон, учитывая погрешность показаний барометрических датчиков высоты, я уж про GPS вообще молчу.
А я люблю -
На вкус и цвет фломастеры разные, я уже говорил. Кстати стоит выкладывать технической видео, видео с ХД камеры - ни о чем говорит.
Это ваше личное мнение. Скай 2012 с клылом 1680 и весом 2200- 2300 нифига не бревно…
Угу, пилотажка прям, канешн не бревно =)
Угу, пилотажка прям
Чет и на вашем видео высшего пилотажа не наблюдаю…
Кстати стоит выкладывать технической видео
Я сюда вообще не хотел бы видео выкладывать 😁
отскочил как мячик)))
отскочил как мячик)))
И у меня тот же случай. Вот и проверил как Иглы справились со сваливанием на низкой высоте. Виноват сам засмотрелся на мотоциклистов и не следил за тягой на вираже.
Я сюда вообще не хотел бы видео выкладывать
Да уж, не зарекайся )
Сегодня меня практически убил Скай, под управлением Иглов, упав на полной скорости, в одном от меня метре, с таким грохотом, что я чуть со стула не слетел. Почему - так никто и не понял.
И второе крыло, под чутким управлением Иглами, благополучно ушло под землю в режиме РТЛ.
А мой Ардупилот как летал, так и летает! Без единой проблемы. Так что сделал для себя вывод - Игл полный отстой! 😈 Ардупилот - ура.
Вот только какие, правильные краши, бывают у четких парней с Ардупилотом! 😈😈
Пингвин против Ская!
(В процессе сьемок, ни одно животное не пострадало.)
Вот только какие, правильные краши, бывают у четких парней с Ардупилотом!
Ну то что ардупайлот вырулил это понятно (ну если конечно не было сильных механических повреждений). А второй самолет то цел ?
Все целы, я же написал. Там и ручками можно было вырулить - высоко еще.
Но насмотревшись за эти два дня на работу Иглов, я в очередной раз понял, как хорош Арду. Особенно, фокусом броска самолета с выключенным мотором, и без аппы в руках. Он вдруг сам заводится и взлетает. 😃
Все целы, я же написал. Там и ручками можно было вырулить - высоко еще.
Но насмотревшись за эти два дня на работу Иглов, я в очередной раз понял, как хорош Арду. Особенно, фокусом броска самолета с выключенным мотором, и без аппы в руках. Он вдруг сам заводится и взлетает. 😃
Каждый кулик свое болото хвалит
Не занимайтесь саморекламой, пишите об этом в соответствующих ветках, разбора полетов ведь не было
А с “помощником” при запуске и Арк справляется без труда( к сведению)
Я занимаюсь рекламой Арду. Не надо б!
А какие разборы? Два самолета упали у меня на глазах. Почему - никто не знает. Но факт на лицо.
А с “помощником” при запуске и Арк справляется без труда( к сведению)
Что тут значит слово - помощник, и Арк? Я немного не понял.
То что они упали у вас на глазах это не означает, что можно мешать с грязью тот или иной автопилот, тем более без причины. Или АРДу не падают?
Арк - АРКБИРД, помощник - отложенный старт, идентично вашей фразе: “фокусом броска самолета с выключенным мотором, и без аппы в руках. Он вдруг сам заводится и взлетает.”