Наши краши (видео и фото)

Airwolf
scorosnik:

отскочил как мячик)))

И у меня тот же случай. Вот и проверил как Иглы справились со сваливанием на низкой высоте. Виноват сам засмотрелся на мотоциклистов и не следил за тягой на вираже.

Airwolf:

Я сюда вообще не хотел бы видео выкладывать

Да уж, не зарекайся )

Shuricus

Сегодня меня практически убил Скай, под управлением Иглов, упав на полной скорости, в одном от меня метре, с таким грохотом, что я чуть со стула не слетел. Почему - так никто и не понял.
И второе крыло, под чутким управлением Иглами, благополучно ушло под землю в режиме РТЛ.

А мой Ардупилот как летал, так и летает! Без единой проблемы. Так что сделал для себя вывод - Игл полный отстой! 😈 Ардупилот - ура.

Вот только какие, правильные краши, бывают у четких парней с Ардупилотом! 😈😈

Пингвин против Ская!

(В процессе сьемок, ни одно животное не пострадало.)

X3_Shim
Shuricus:

Вот только какие, правильные краши, бывают у четких парней с Ардупилотом!

Ну то что ардупайлот вырулил это понятно (ну если конечно не было сильных механических повреждений). А второй самолет то цел ?

Shuricus

Все целы, я же написал. Там и ручками можно было вырулить - высоко еще.
Но насмотревшись за эти два дня на работу Иглов, я в очередной раз понял, как хорош Арду. Особенно, фокусом броска самолета с выключенным мотором, и без аппы в руках. Он вдруг сам заводится и взлетает. 😃

Ghost-51
Shuricus:

Все целы, я же написал. Там и ручками можно было вырулить - высоко еще.
Но насмотревшись за эти два дня на работу Иглов, я в очередной раз понял, как хорош Арду. Особенно, фокусом броска самолета с выключенным мотором, и без аппы в руках. Он вдруг сам заводится и взлетает. 😃

Каждый кулик свое болото хвалит
Не занимайтесь саморекламой, пишите об этом в соответствующих ветках, разбора полетов ведь не было

А с “помощником” при запуске и Арк справляется без труда( к сведению)

Shuricus

Я занимаюсь рекламой Арду. Не надо б!

А какие разборы? Два самолета упали у меня на глазах. Почему - никто не знает. Но факт на лицо.

Ghost-51:

А с “помощником” при запуске и Арк справляется без труда( к сведению)

Что тут значит слово - помощник, и Арк? Я немного не понял.

Ghost-51

То что они упали у вас на глазах это не означает, что можно мешать с грязью тот или иной автопилот, тем более без причины. Или АРДу не падают?
Арк - АРКБИРД, помощник - отложенный старт, идентично вашей фразе: “фокусом броска самолета с выключенным мотором, и без аппы в руках. Он вдруг сам заводится и взлетает.”

Airwolf
Shuricus:

как хорош Арду.

Наземная станция слежения есть?

hotoj
Airwolf:

Наземная станция слежения есть?

Не поверите! Есть…
Мне арду тоже больше всего нравится. Пробовал шторм, арк, игл. Ардупилот рвет всех(по моему мнению)

Ghost-51

Может вы в курилку пойдете писюнами меряться?

Shuricus
Ghost-51:

То что они упали у вас на глазах это не означает, что можно мешать с грязью тот или иной автопилот, тем более без причины.

Да нет же - как раз отличный повод!

Ghost-51:

Арк - АРКБИРД,

Правильнее, было бы Аркбёрд, тогда.

Ghost-51:

помощник - отложенный старт

Т.е. он позволяет просто бросить самолет, после чего сам включает двигатель в момент броска, и поднимает самолет на заданную высоту, без всякого вмешательства?

Уже бегу в магазин!

Ghost-51
Shuricus:

Да нет же - как раз отличный повод!

Полить грязью - вы это имели ввиду?

Shuricus:

Правильнее, было бы Аркбёрд, тогда.

Да вы мастер словесности, в английском нет буквы Ё

Shuricus:

Т.е. он позволяет просто бросить самолет, после чего сам включает двигатель в момент броска, и поднимает самолет на заданную высоту, без всякого вмешательства?

Делает все тоже самое, без поднятия на заданную высоту

Shuricus
Ghost-51:

Да вы мастер словесности, в английском нет буквы Ё

В принципе вы правы, у меня свободный разговорный английский с практикой в америке, а у вас, дядя? Что-то я сомневаюсь…

Ghost-51:

Делает все тоже самое, без поднятия на заданную высоту

Другими словами не делает того, о чем я говорил. Принял к сведению. Еще раз спасибо. Ваши комментарии очень полезны!

ctakah

Михаил Рыжков,Вы конечно хорошо разобрались в акрбЁрде,грамотный специалист в области правописания,но где бы не появлялись-срач.Хватит уже указывать что делать и что нет. А насчет сравнений вопрос настройки,культуры сборки,опыта пилота и конечно же китайского качества. Опыта мало ,пробовал игл , шторм,фишку,арду…Остановился пока на акрберде,так как он самый простой в настройке и установке.

KBV
Shuricus:

Два самолета упали у меня на глазах. Почему - никто не знает. Но факт на лицо

Наверное комар тяпнул пилота, и он потерял способность управлять самолетом)
Я к чему- ВИДЕО В СТУДИЮ!!!😒
Причин может быть тыщща, и куча совпадений. Никогда небыло ни Аркбёрда, ни Игла, т.ч. можно считать меня беспристрастным)))

Zont
Ghost-51:

Полить грязью - вы это имели ввиду?

То, что один АП за день два самолета без видимой причины грохнул - да, это хороший повод поливать его грязью.

Olegfpv

Скай можно с любым автопилотом грохнуть, я мастер в крашавании Скаев))) , еще 2012 после небольшой пилотажки мои первый Скай каждый 3 вылет падал на Игле Трии и так же на Fy21. Причина проста, Скай хорош пока летит прямо пусть да же на небольшой скорости учитывая что он не перегружен, но как только я пытался сделать сделать сильный крен на малой высоте и при этом давал резко газ и рулем еще задирал и тут от сильного обдува заднего стаба на малой скорости появляется сильная чувствительность и естественно он сразу проседает , а крылья плохо обдуваются так как скорость не позволяла, поэтому проседал зад , крылья естественно тормозили с таким углом и Скай заваливался на бок. Да же летая приятелем парно визуально кругами мы умудрились чайники свалит сразу два Ская)))).

X3_Shim
Olegfpv:

Скай можно с любым автопилотом грохнуть

Ну вот автопилот у меня не хочет пока ская разбивать 😃
Я его тока сам все бил, без посторонней помощи 😃

мирный_сеятель

Извините,может не туда, но аналогично ведет себя похожий по кострукции со Скаем Вин…Дракон Спорт…2. При аналогичных условиях также сваливается(при полетах фпв), но прямо летит хорошо.

Airwolf
X3_Shim:

Ну вот автопилот у меня не хочет пока ская разбивать
Я его тока сам все бил, без посторонней помощи

Вот, абсолютно согласен, сам пилот - основная причина крашей.

X3_Shim
мирный_сеятель:

может не туда, но аналогично ведет себя похожий по кострукции со Скаем Вин…Дракон Спорт…2

конечно не туда. Но может просто чуть больше ограничить углы крена и тангажа ? Ну и скорость минимальную воздушную чутка приподнять, что бы ни чего не валилось.

Olegfpv

Причем тут установка углов и установка воздушной скорости, у вас что автопилот в режиме стабилизации поддерживает настройки? Конечно нет, поэтому сделайте простой маневр с любой системой стабилизацией ваш скай свалится, доведите его до посадочной скорости, потом создайте внештатную ситуацию отмены посадки, нужно с креном уйти на второй круг,сделать крен и с максимальным тангажом уйти , вот тут то скай и завалится на бок и мордой вниз упадет, например моя Бдха выходит из такого положения , так как все плоскости равномерно обдуваются от скорости и толкающий винт не как не влияет на их обдув . А у Ская как раз руль высоты чутким становится от сильного газа , а передние крылья при таком маневре с тангажем превращаются в тормоз , вот он и сваливается.

X3_Shim
Olegfpv:

Причем тут установка углов и установка воздушной скорости, у вас что автопилот в режиме стабилизации поддерживает настройки? Конечно нет, поэтому сделайте простой маневр с любой системой стабилизацией ваш скай свалится, доведите его до посадочной скорости, потом создайте внештатную ситуацию отмены посадки, нужно с креном уйти на второй круг,сделать крен и с максимальным тангажом уйти , вот тут то скай и завалится на бок и мордой вниз упадет, например моя Бдха выходит из такого положения , так как все плоскости равномерно обдуваются от скорости и толкающий винт не как не влияет на их обдув . А у Ская как раз руль высоты чутким становится от сильного газа , а передние крылья при таком маневре с тангажем превращаются в тормоз , вот он и сваливается.

В режиме стабилайз можно и перевернуться, в нем вообще все можно. А в нормальном полетном режиме типа FBWB или CRUISE можно ограничить все углы. Скорость он будет сам держать необходимую ему для полета. Во время посадки около земли автопилот еще дополнительно ограничивает крены, но руддер работает нормально, довернуть на посадке не проблема. Да, при желании его можно уронить, если включить режим который не рулит газом, выключить мотор, а потом у земли высшим пилотажем заниматься. А в реальности я себе такое плохо представляю, когда с посадочной скорости надо с максимальным тангажем уходить. В моем случае максимальный тангаж будет ограничен не только заданными углами, но и текущей воздушной скоростью.

UPD, у меня скай 2013.