Наши краши (видео и фото)
То же самое у АркБерд и Торнадо.
Нет там магнетометров. Как и у Игла старого.
ри включении HeadingHold начинает беспорядочно двигать элеронами при отсутствии GPS
Этот режим у старого игла вообще не работает как надо, такое ощущение что в алгоритме работы HeadingHold, GPS вообще не задействован. Пробовал его в штиль, если без включенного HeadingHold самолет летит прямо, как включаешь его сразу начинается уход с курса и причем в разные стороны. Установка нолей круиза не помогает.
Нет там магнетометров. Как и у Игла старого.
Насчет Торнадо не уверен на 100%, а вот в Арке стопудов есть. Вот на такой: LSM303DLHC микрухе.
Уже 2 страницы как “улетели” с основной темы…😃)
Не просто так он рванул
Не понятно для меня че это было… Этот кондер уже не один десяток полётов в данном сэтапе отпахал. Выше 16в напряжение не могло скакнуть, вдруг поменяться полярность тоже, былоб замыкание - я бы это заметил по дропу серв, да и автопилот, полюбас сгорит при замыкании. Короче мистика…
Спросите здесь
rcopen.com/forum/f90/topic132831
Интересно что скажут специалисты по АПМ
мистика
У кандеров есть еще пару важных параметров,которые нигде не указаны.
Главный (могу ошибиться) реактивное сопротивление,измеряется ESR Meter-ом.
Чем оно ниже тем кандер качественней.
Типа такого.
Картинка кликабельна.Советую.Есть более точные приборы но имхо и этого хватит.
Очумельцы могут и сами собрать,на базе всеми любимом АРДУИНО.Кликабельно.
П.С.может измерять внутренее сопротивление и индуктивность обмоток барашек:devil:. и т.д…
И каким образом еср мог посодействовать? По сути это активная (а не реактивная) составляющая от полного сопротивления переменному току… и чё? Будет еср 0 - зашибись, будет большим - понизится добротность, но какого он взорваться должен?
Извиняюсь за разведения небольшого флуда в теме о крашах.
Аффтар видео сам все очень приблизительно себе представляет 😃 Реактивное сопротивление - это функция емкости и частоты, и мощность на нем не выделяется. Действительно речь о паразитном активном сопротивлении, но лопнувший электролит вряд ли в ВЧ цепи стоял. Наверно все-таки переполюсовка, которая не вылезала до времени, пока на канале автопилота не появилась нужная полярность
\Наверно все-таки переполюсовка, которая не вылезала до времени, пока на канале автопилота не появилась нужная полярность
Он стоял в свободном канале, ноги залиты эпоксидкой. Покуда борт включен, напряжение не менялось, тем более полярность. Он проработал в сумме более 13 часов. При ошибочной полярности, ему хватило бы намного меньше для выхода из строя. Но фиг с ним, благо с уходом он ничего с собой не унёс. Теперь будет опыт. А так, я “поклоник” кондеров фирмы Елна 😃
Этот конденсатор был воткнут в свободный канал АП
Он был подключе к свободному каналу автопилота
Значит он болтался, и легко мог получить механическое повреждение раньше. А диэлектрик в таких конденсаторах ну очень тоненький. Пошли утечки, разогрев и далее взрыв.
Он был припаян и нигде не болтался…
Если напряжение сильно ниже номинального, то электролиты могут долго делать вид, что живы.
И каким образом еср мог посодействовать? По сути это активная (а не реактивная) составляющая от полного сопротивления переменному току… и чё? Будет еср 0 - зашибись, будет большим - понизится добротность, но какого он взорваться должен?
Реактивное сопротивление - это то, что подавляет помехи, единица делить на омега це. При этом через конденсатор бегает переменный ток, который на активном сопротивлении выделяет вполне нормальное джоулево тепло. И в случае ощутимого ESR (эквивалентного последовательного сопротивления), значительной ёмкости конденсатора и значительной переменной составляющей (помехи, которую мы давим), конденсатор может жахнуть.
Я намеренно использую термины “значительно”, “ощутимо”, так как обмерить и просчитать реальное изделие не просто, но использование конденсаторов с нормированным низким ESR практически исключит подобные фейерверки. Конечно, если не включать их задом на перёд или с превышением напряжения.
При повышении еср, конденсатор просто перестанет что либо фильтровать, так как впринципе между токами и последовательным сопративлением есть обратная зависимость. Ваша правда еслиб он “питался” от источника тока, но у нас же источник напряжения. Можете провести эксперемент и впаять сопротивление ом так на 10 последовательно конденсатору. И пошуршать сервами… Я вас уверяю, резистор будет холодным… Вопрос другой, наличие брака и как следствие и повышение еср и вздутие и взрыв.
Разбавлю офтоп видео большей частью прямо относящимся к этой теме, а где не прямо, там от краша отделяло мгновение и железная дрожащая рука.
Носитель - Реверс. Опыт полёта между деревьев - ноль. Ни одного Реверса в процессе съёмок не пострадало (одна трещина 4 см длинной).
Опыт полёта между деревьев - ноль
Мне кажется тут больше руддером надо работать.
Попробуйте клевера на такую задачу… я б при таком качестве не выдержал. А ещё лучше, клевера плюс камера с двр, а то не видать нифига кроме засветов и черных теней от деревьев.
Попробуйте клевера на такую задачу… я б при таком качестве не выдержал.
Ромашка на 1,2 в лесу долго не протянет, да и в очках оно гораздо лучше. Камера кстати пиксим, просто условия сильно суровые.
Мне кажется тут больше руддером надо работать.
Дак почти все развороты им родимым, а “прямолинейный полёт” непрерывным движение обоих ручек во все стороны. Просто при крутом развороте на такой скорости подъёмная сила на крыле внутри круга улетучивается и Реверс висит в воздухе исключительно на обдуве элеронов и РВ.