Наши краши (видео и фото)
И каким образом еср мог посодействовать? По сути это активная (а не реактивная) составляющая от полного сопротивления переменному току… и чё? Будет еср 0 - зашибись, будет большим - понизится добротность, но какого он взорваться должен?
Реактивное сопротивление - это то, что подавляет помехи, единица делить на омега це. При этом через конденсатор бегает переменный ток, который на активном сопротивлении выделяет вполне нормальное джоулево тепло. И в случае ощутимого ESR (эквивалентного последовательного сопротивления), значительной ёмкости конденсатора и значительной переменной составляющей (помехи, которую мы давим), конденсатор может жахнуть.
Я намеренно использую термины “значительно”, “ощутимо”, так как обмерить и просчитать реальное изделие не просто, но использование конденсаторов с нормированным низким ESR практически исключит подобные фейерверки. Конечно, если не включать их задом на перёд или с превышением напряжения.
При повышении еср, конденсатор просто перестанет что либо фильтровать, так как впринципе между токами и последовательным сопративлением есть обратная зависимость. Ваша правда еслиб он “питался” от источника тока, но у нас же источник напряжения. Можете провести эксперемент и впаять сопротивление ом так на 10 последовательно конденсатору. И пошуршать сервами… Я вас уверяю, резистор будет холодным… Вопрос другой, наличие брака и как следствие и повышение еср и вздутие и взрыв.
Разбавлю офтоп видео большей частью прямо относящимся к этой теме, а где не прямо, там от краша отделяло мгновение и железная дрожащая рука.
Носитель - Реверс. Опыт полёта между деревьев - ноль. Ни одного Реверса в процессе съёмок не пострадало (одна трещина 4 см длинной).
Опыт полёта между деревьев - ноль
Мне кажется тут больше руддером надо работать.
Попробуйте клевера на такую задачу… я б при таком качестве не выдержал. А ещё лучше, клевера плюс камера с двр, а то не видать нифига кроме засветов и черных теней от деревьев.
Попробуйте клевера на такую задачу… я б при таком качестве не выдержал.
Ромашка на 1,2 в лесу долго не протянет, да и в очках оно гораздо лучше. Камера кстати пиксим, просто условия сильно суровые.
Мне кажется тут больше руддером надо работать.
Дак почти все развороты им родимым, а “прямолинейный полёт” непрерывным движение обоих ручек во все стороны. Просто при крутом развороте на такой скорости подъёмная сила на крыле внутри круга улетучивается и Реверс висит в воздухе исключительно на обдуве элеронов и РВ.
Камера кстати пиксим, просто условия сильно суровые.
Проверте если у вас выключена функция “BLC”. Она даёт жуткие засветы даже при установке wdr на максимум.
Проверте если у вас выключена функция “BLC”. Она даёт жуткие засветы даже при установке wdr на максимум.
Походу сдох пиксим за пол года лежания на полке…
Реагирует только на 3 пункта меню: день/ночь, BLC и ровно таким же эффектом на шаттер 1/10. На остальные пунты и значения реакции ноль. =\
Смачный краш Ская.
Скорость 120 км/ч угол падения 60 град. Удаление 8 км. Координат нет. Трекер сдох… Думал разорвало на паззлы… На поиски потратили 3 часа времени. Это от выезда из дома до возвращения и установки машины в гараж.
Самолет немного побит, но на удивление не сильно. Только передок фюзеляжа. Фанерная панель в щепки…
По координатам видео нашли?
Координат нет.
Означает, что их нет вообще! Они не выводились на экран + трекер не выслал СМСку…
Нашли по видео. Просматривал карту, сличал ориентиры. Затем прикинул место. Отметил координаты, Поехали на место. С собой взяли навигатор. Но что-то он тупил и сильно ошибался… Сооринтировался по скриншотам и вышел на место падения.
Написали же, что нет координат
И на видео их тоже нет
Совсем нет
И на видео их тоже нет
Это спасибо прошивке говноЦыклопа… 😦
Это спасибо прошивке говноЦыклопа… 😦
Собственно, надо поставить ту где они есть
Что ж выложу и свой неудачный вылет. Причина в бракованном передатчике с BEVrc, пропало видео. Писал в их техподдержку раз 5 - никакой реакции не было. больше там покупать не буду.
кто не хочет ждать можно перематывать на 1:30
А причем тут передатчик? Если бракованный - зачем ставили?
Может вам ЛА надо для начала оттримировать, чтоб без газа планировала - а не падала
Нашли по видео
Я это и имел ввиду ) Тк самолет летел почти вертикально квадрат поиска совсем небольшой. Сам так пару раз находил.
трекер не выслал СМСку…
Я тут пепелац очередной собираю. На трекере настроил передачу координат по GPRS каждые 10 секунд на халявный сервис отслеживания, чтобы трекер не разряжался вкорячил в самоль зарядку от него, она пятивольтовая, питается от DC-DC понижающего, подключенного к ходовой батарее. Я так мыслю такой вариант надежней СМС-ок должен быть, по-крайней мере максимум за 10 секунд до краша придут и зафиксируются координаты. Трафика при этом жрет не много, насчет того насколько фонит пока не тестит, но не думаю что сильно.
Может вам ЛА надо для начала оттримировать, чтоб без газа планировала - а не падала
Автопилот бы тоже не помешал =)
Когда ставил естественно не знал что он бракованный, а в воздухе пошли синие полосы с последующим полным пропаданием видео. из-за этого и упал. На счет тримирования, видео пропало во время разворота, в таком положении самолет и остался поэтому и воткнулся в землю, ничего сделать не успел.
А причем тут передатчик? Если бракованный - зачем ставили?
Может вам ЛА надо для начала оттримировать, чтоб без газа планировала - а не падала
каждые 10 секунд
😃 В “случае чего” это сильно поможет!!! А здесь чем больше соломки, тем больше шансов найти. 😒
А здесь чем больше соломки, тем больше шансов найти.
Это точно, особенно если автопилот такие чудеса творит. У меня Торнадо не летал еще, пепелац собран, да все никак руки не дойдут облетать, он у меня аналогичен другому, летающему регулярно, в качестве дублера заначен. Вот последнее время и задумываюсь, а не сбагрить ли Торнадо нафиг, пока не поздно. Или махнуть не глядя на к примеру на АркБерд, стоил он дороже все ж таки, вдруг кто согласится =)